Презентация на тему ""

Презентация:
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "". Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2023 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.13 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация:
    Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Конец 19 века – начало 20 векаИдея товарного фетишизма (К. Маркс)

    Товарный фетишизм— искаженное, ложное, иллюзорное представление людей о вещах, о товарах, о производственных отношениях, представление, неминуемо возникающее в условиях товарного производства, основанного на частной собственности, и особенно в условиях капиталистического производства. Товарный фетишизм — это всеобщее ощущение, что внутри товаров заключена независимая от нас ценность («это столько стоит»). Такой фетишизм — условие господства предмета над человеком, мертвого труда над живым, продукта — над производителем.

  • Слайд 5

    Теория показного (престижного) потребления (Т. Веблен)

    Демонстративное потребление - это "использование потребления для доказательства обладания богатством", потребление "как средство поддержания репутации" (Веблен 1984: 108).

  • Слайд 6

    Ключевые идеи теории моды (Г. Зиимель)

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Концепция роскоши (В. Зомбарт)

  • Слайд 9

    Концепция статусных групп (М. Вебер)

    Вебер мыслил статусную группу как вид социальной общности. Она выступает агентом коллективного действия. Если социальный класс - гетерогенное, внутренне раздробленное статистическое образование, то статусная группа - внутренне однородная и морально сплоченная общность. Именно с ней, а не с классом, чаще всего идентифицирует себя индивид. К статусным могут относиться также расовые, этнические и религиозные группы. Они чутко реагируют на нарушение своих границ, быстрее организуются для защиты общеколлективных ценностей и целей.

  • Слайд 10

    Вебер мыслил статусную группу как вид социальной общности. Она выступает агентом коллективного действия. Если социальный класс - гетерогенное, внутренне раздробленное статистическое образование, то статусная группа - внутренне однородная и морально сплоченная общность. Именно с ней, а не с классом, чаще всего идентифицирует себя индивид. К статусным могут относиться также расовые, этнические и религиозные группы. Они чутко реагируют на нарушение своих границ, быстрее организуются для защиты общеколлективных ценностей и целей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке