Содержание
-
. Всегда- учиться, всё- знать! Чем больше узнаешь, Тем сильнее станешь.
-
Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое.
-
Лесенка успеха
Я аккуратно и грамотно пишу. Я знаю, что такое грамматическая основа предложениями. Я умею находить в предложении пары слов, которые отвечают на вопросы кто?, что? и что делает?
-
Минутка чистописания
Кк Ккк ккк Кр Км ко ку рк Ко… л…вил мышей и кры…. Кролик лист к…пустный гры… .
-
Словарная работа
Капустный - капуста
-
Кот ловил мышей и крыс. Кролик лист капустный грыз
-
Название рыбы ______________. Спортивная обувь ______________ . Единица массы ______________ . Предмет одежды ______________. Болотное растение ______________ . Огонь на дровах _______________ Словарная работа Назови слова из словаря на буквук
-
Составь предложение, используя как можно больше данных слов на букву к:
Название рыбы карась Спортивная обувь кроссовки . Единица массы килограмм . Предмет одежды костюм. Болотное растение камыш . Огонь на дровах костёр.
-
Туристы в спортивных костюмах и кроссовках потушили костёр в камышах и наловили килограмм карасей.
-
Внимательно прочитай текст, найди ошибки. Выпиши слова, в которых допущены ошибки. Подчеркни орфограмму, выдели часть слова, в которой она находится.
Наступила позняя осень. Целый день дует холодный ветер. Небо все втучах. Пошол мелкий частый дождь. На улецах грязь и лужи. Все поля апустели. С деревьев опали листя и устлали все дорошки в лесу. Малчаливый лес ждёт зимы. Ночью замерзают лужи. Вот замелькали снежинки. Приходи, зима, скарей!
-
-
Главные члены предложения
Подлежащее - значит «лежащее в основе предложения», сказуемое - содержит информацию о подлежащем (сказано о подлежащем)
-
Правило нахождения грамматической основы
1. Прочитай предложение. 2.Определи вид предложения по цели высказывания и по интонации. 3.О ком или о чём говорится в предложении? 4.Задай вопрос (кто? или что?) Найди подлежащее. 5.Подчеркни одной чертой. 6.Какой частью речи выражено? 7.Задай вопросы (что делает? что сделает?..). Найди сказуемое. 8.Какой частью речи выражено? 9.Подчеркни двумя чертами. 10.Прочитай грамматическую основу.
-
Выбери правильные варианты ответа
1. По цели высказывания предложение не бывает: 1) повествовательным 2) восклицательным 3) вопросительным 4) побудительным 2. По интонации предложение может быть: 1) побудительным 3) восклицательным 2) невосклицательным 4) вопросительным
-
Соедини предложение и его признаки:
А вы приходите завтра! а) Повест.,восклиц. Моя мама приехала! б) Побуд., восклиц. Ты идёшь домой? в) Вопрос., невосклиц. Он ведь не кусается?! г) Повест., невосклиц. Попугай заработал крыльями. д) Вопрос., восклиц.
-
Определите границы предложений, расставить знаки препинания. Записать текст в тетрадь. Найти подлежащее и сказуемое.
Тайны. Лес открывает людям свои тайны на опушке леса растёт красавица липа она стоит вся в цветах летают мохнатые пчёлы они весело жужжат добрая липа дарит им сладкий сок берегите природу леса
-
- Из данных слов составьте предложения, запишите их рядом.
Хлоп…я, на, снежные, л…гли, землю одел, в, пуш…стые, сне…, рукавиц…, кусты над, нав…сают, м…хнатые, д…ревьев, ветки, тр…пинкой
-
Синквейн
Существительное. Два прилагательных. Три глагола. Одно предложение. Одно итоговое слово.
-
Синквейн
Основа. Главная, необходимая. Называет, сообщает, указывает. Грамматическая основа. Без неё трудно. Предмет, действие.
-
Оцени свою работу
-
Работа в парах :
К данным подлежащим подберите сказуемые. Укажите части речи. Солнце ……… . Птицы ……… . К данным сказуемым подберите подлежащие. Укажите части речи. распускаются . улыбаются .
-
Сколько грамматических основ в отрывке из стихотворения С. Маршака?
Обозначить графически подлежащее и сказуемое. Дождь прошел, трава блестит, В небе радуга горит.
-
Творческая работа.
Составить небольшой текст по картине. (4 предложения). Записать и подчеркнуть грамматическую основу предложения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.