Презентация на тему "8. Коммуникационная политика"

Презентация: 8. Коммуникационная политика
Включить эффекты
1 из 52
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.25 Мб). Тема: "8. Коммуникационная политика". Содержит 52 слайда. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2019 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    52
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: 8. Коммуникационная политика
    Слайд 1

    8. Коммуникационная политика

  • Слайд 2

    Коммуникационная политика

    Объекты и каналы коммуникации. Личные продажи. Используемые виды рекламы. Используемые виды стимулирования сбыта. Используемые виды ПР Коммуникационный бюджет.

  • Слайд 3

    Процесс формирования коммуникационной политики

  • Слайд 4

    Цели коммуникационной политики

    формирование спроса и стимулирование сбыта увеличение товарооборота; подготовка потребителей к появлению нового товара; напоминание потребителям о наличии товара и его достоинствах; охват целевой аудитории.

  • Слайд 5

    Целевые аудитории

    потенциальные покупатели; средства массовой информации; поставщики и подрядчики; посредники; государственные органы; персонал организации.

  • Слайд 6

    8.1. Стратегии коммуникации

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Стратегия привлечения

    товар производитель потребитель товар посредники спрос спрос коммуникационные мероприятия

  • Слайд 9

    Стратегия проталкивания

    коммуникац.мероприятия производитель потребитель посредники коммуникац.мероприятия

  • Слайд 10

    Инструменты коммуникационной политики

  • Слайд 11

    8.2. Реклама

  • Слайд 12

    Реклама

    Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формаировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям с способствовать реализации товаров. идей, начинаний

  • Слайд 13

    Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора

  • Слайд 14

    Признаки рекламы

    оплаченность; массовый характер коммуникации; продвижение товара и стимулирование сбыта как основная цель коммуникации.

  • Слайд 15

    Основные цели рекламы

  • Слайд 16

    Цели рекламы

  • Слайд 17

    Модель AIDA восприятия человеком рекламного сообщения

  • Слайд 18

    Модель ATR восприятия человеком рекламного сообщения

  • Слайд 19

    Элементы рекламного сообщения

  • Слайд 20

    Реклама

    Какие виды рекламы будут использоваться? Какие каналы передачи рекламного сообщения будут использоваться? Частота рекламных обращений? Стоимость рекламы.

  • Слайд 21

    Виды рекламы

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Печатная реклама

    Каталог Проспект Буклет Рекламная листовка Плакат Вкладыш Рекламное письмо

  • Слайд 28

    Виды рекламы в зависимости от этапа жизненного цикла

  • Слайд 29

    8.3. Связи с общественностью

    ПР (Паблик Рилейшнз) Формирование общественного мнения

  • Слайд 30

    Формирование общественного мнения (Паблик рилейшнз)

    любое неличностное информирование потребителей о товаре, не оплаченное конкретным спонсором.

  • Слайд 31

    Виды связей с общественностью:

     новости; публичные выступления; проведение мероприятий, привлекающих внимание общественности; спонсорство; участие в отраслевых выставках-ярмарках.

  • Слайд 32

    Какие действия организация может предпринять, чтобы пресса узнала о ней? Отдел ПР? Стоимость? План ПР мероприятий

  • Слайд 33

    Новости

    Один из основных инструментов деятельности по связям с общественностью. Специалисты по связям с общественностью находят (или сами создают) интересные сведения об организации, ее товарах и сотрудниках, которые представляют их в благоприятном свете.

  • Слайд 34

    изменения в руководстве организации выпуск нового товара внедрение нового оборудования проведение акций, в том числе и рекламных благотворительные акции

  • Слайд 35

    Публичные выступления

    позволяют снизить расстояние между организацией и ее потенциальными потребителями, представить потребителям и другим контактным аудиториям информацию «от первого лица»

  • Слайд 36

    Мероприятия, привлекающие внимание общественности

    пресс-конференции: дни открытых дверей; презентации; проведение семинаров, «круглых столов»; другие акции, привлекающие внимание.

  • Слайд 37

    Имидж организации

    это тот образ, который формируется различными маркетинговыми коммуникациями у потенциальных потребителей или других целевых аудиторий.

  • Слайд 38

    Плюсы устойчивого положительного имиджа

    Выделяют следующие плюсы устойчивого положительного имиджа: благодаря хорошей репутации товара объемы продаж в долгосрочной перспективе остаются стабильными или даже возрастают; товар с хорошей репутацией может обеспечить более высокую цену на рынке и хороший сбыт; у товара с положительным имиджем будет больше постоянных покупателей.

  • Слайд 39

    8.4. Личные продажи

  • Слайд 40

    Личные продажи

    специально организованные личные контакты продавца и покупателя в связи со сбытом товаров и услуг, в ходе которых покупатель не только получает информацию, но и имеет возможность высказать свое мнение

  • Слайд 41

    личные продажи (в магазине, офисе и т.д.); продажи по телефону; прямые почтовые рассылки (direct mail) и рассылки по электронной почте.

  • Слайд 42
  • Слайд 43

    Планирование личных продаж

    Определение необходимого количества персонала; Определение необходимой частоты информирования (посещений, звонков и т.д.); Необходимо ли обучение персонала? Разработка и изготовление необходимых материалов (образцы, рекламные проспекты).

  • Слайд 44

    8.5. Стимулирование сбыта

  • Слайд 45

    Стимулирование сбыта

    кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара

  • Слайд 46
  • Слайд 47

    Мероприятия по стимулированию потребителей направлены на:

    ознакомление потребителя с товаром; подталкивание потребителя к совершению покупки; увеличение объема товара, покупаемого одним потребителем; снижение сезонной неравномерности покупок товара.

  • Слайд 48

    Стимулирование потребителей

  • Слайд 49

    Стимулирование посредников направлено на

    увеличение объема продаж; поощрение обмена опытом в реализации товара; снижение колебаний во времени при поступлении товара от посредников; ознакомление посредников с новыми товарами.

  • Слайд 50
  • Слайд 51

    Стимулирование персонала организации

    поощрение наиболее активных сотрудников; повышение заинтересованности в результатах продаж; мотивация сотрудников и руководящего звена службы сбыта; увеличение объема продаж.

  • Слайд 52
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке