Содержание
-
8. Коммуникационная политика
-
Коммуникационная политика
Объекты и каналы коммуникации. Личные продажи. Используемые виды рекламы. Используемые виды стимулирования сбыта. Используемые виды ПР Коммуникационный бюджет.
-
Процесс формирования коммуникационной политики
-
Цели коммуникационной политики
формирование спроса и стимулирование сбыта увеличение товарооборота; подготовка потребителей к появлению нового товара; напоминание потребителям о наличии товара и его достоинствах; охват целевой аудитории.
-
Целевые аудитории
потенциальные покупатели; средства массовой информации; поставщики и подрядчики; посредники; государственные органы; персонал организации.
-
8.1. Стратегии коммуникации
-
-
Стратегия привлечения
товар производитель потребитель товар посредники спрос спрос коммуникационные мероприятия
-
Стратегия проталкивания
коммуникац.мероприятия производитель потребитель посредники коммуникац.мероприятия
-
Инструменты коммуникационной политики
-
8.2. Реклама
-
Реклама
Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формаировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям с способствовать реализации товаров. идей, начинаний
-
Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора
-
Признаки рекламы
оплаченность; массовый характер коммуникации; продвижение товара и стимулирование сбыта как основная цель коммуникации.
-
Основные цели рекламы
-
Цели рекламы
-
Модель AIDA восприятия человеком рекламного сообщения
-
Модель ATR восприятия человеком рекламного сообщения
-
Элементы рекламного сообщения
-
Реклама
Какие виды рекламы будут использоваться? Какие каналы передачи рекламного сообщения будут использоваться? Частота рекламных обращений? Стоимость рекламы.
-
Виды рекламы
-
-
-
-
-
-
Печатная реклама
Каталог Проспект Буклет Рекламная листовка Плакат Вкладыш Рекламное письмо
-
Виды рекламы в зависимости от этапа жизненного цикла
-
8.3. Связи с общественностью
ПР (Паблик Рилейшнз) Формирование общественного мнения
-
Формирование общественного мнения (Паблик рилейшнз)
любое неличностное информирование потребителей о товаре, не оплаченное конкретным спонсором.
-
Виды связей с общественностью:
новости; публичные выступления; проведение мероприятий, привлекающих внимание общественности; спонсорство; участие в отраслевых выставках-ярмарках.
-
Какие действия организация может предпринять, чтобы пресса узнала о ней? Отдел ПР? Стоимость? План ПР мероприятий
-
Новости
Один из основных инструментов деятельности по связям с общественностью. Специалисты по связям с общественностью находят (или сами создают) интересные сведения об организации, ее товарах и сотрудниках, которые представляют их в благоприятном свете.
-
изменения в руководстве организации выпуск нового товара внедрение нового оборудования проведение акций, в том числе и рекламных благотворительные акции
-
Публичные выступления
позволяют снизить расстояние между организацией и ее потенциальными потребителями, представить потребителям и другим контактным аудиториям информацию «от первого лица»
-
Мероприятия, привлекающие внимание общественности
пресс-конференции: дни открытых дверей; презентации; проведение семинаров, «круглых столов»; другие акции, привлекающие внимание.
-
Имидж организации
это тот образ, который формируется различными маркетинговыми коммуникациями у потенциальных потребителей или других целевых аудиторий.
-
Плюсы устойчивого положительного имиджа
Выделяют следующие плюсы устойчивого положительного имиджа: благодаря хорошей репутации товара объемы продаж в долгосрочной перспективе остаются стабильными или даже возрастают; товар с хорошей репутацией может обеспечить более высокую цену на рынке и хороший сбыт; у товара с положительным имиджем будет больше постоянных покупателей.
-
8.4. Личные продажи
-
Личные продажи
специально организованные личные контакты продавца и покупателя в связи со сбытом товаров и услуг, в ходе которых покупатель не только получает информацию, но и имеет возможность высказать свое мнение
-
личные продажи (в магазине, офисе и т.д.); продажи по телефону; прямые почтовые рассылки (direct mail) и рассылки по электронной почте.
-
-
Планирование личных продаж
Определение необходимого количества персонала; Определение необходимой частоты информирования (посещений, звонков и т.д.); Необходимо ли обучение персонала? Разработка и изготовление необходимых материалов (образцы, рекламные проспекты).
-
8.5. Стимулирование сбыта
-
Стимулирование сбыта
кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара
-
-
Мероприятия по стимулированию потребителей направлены на:
ознакомление потребителя с товаром; подталкивание потребителя к совершению покупки; увеличение объема товара, покупаемого одним потребителем; снижение сезонной неравномерности покупок товара.
-
Стимулирование потребителей
-
Стимулирование посредников направлено на
увеличение объема продаж; поощрение обмена опытом в реализации товара; снижение колебаний во времени при поступлении товара от посредников; ознакомление посредников с новыми товарами.
-
-
Стимулирование персонала организации
поощрение наиболее активных сотрудников; повышение заинтересованности в результатах продаж; мотивация сотрудников и руководящего звена службы сбыта; увеличение объема продаж.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.