Презентация на тему "Архип Иванович куинджи"

Презентация: Архип Иванович куинджи
1 из 46
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Архип Иванович куинджи", состоящую из 46 слайдов. Размер файла 36.5 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    46
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Архип Иванович куинджи
    Слайд 1

    Архип Иванович куинджи

    1842-1910

  • Слайд 2

    1841 - 1843 - Мариуполь, квартал Карасу Куинджи или Еменджи?

  • Слайд 3

    1857 – Феодосия, 2 месяца у Айвазовского Адольф Фесслер

  • Слайд 4

    1869 – «Вид Исаакиевского собора при лунном освещении»

  • Слайд 5

    1860-1865 – Таганрог, ретушер в фотоателье братьев Исаковичей (ул. Петровская 28)

  • Слайд 6

    3 попытки поступления: 1866, 1867, 1868 1868 – «Татарская сакля в Крыму» - академическая выставка - вольнослушатель

  • Слайд 7

    Куинджи и Передвижники1870-1875 (1879)

    Учеба в Академии художеств Знакомство с И.Н. Крамским и И.Е. Репиным Реалистическое восприятие действительности

  • Слайд 8

    1872 – «Осенняя распутица» - звание классного художника

  • Слайд 9

    1873 - «Снег» – Общество поощрения художников 1874 – Лондон – бронзовая медаль

  • Слайд 10

    1873 – Вена – «Вид на остров Валаам»

  • Слайд 11

    1873 – Петербург – «Ладожское озеро»

  • Слайд 12

    С 1874 - выставки Товарищества передвижных выставок

    1874 – «Забытая деревня»

  • Слайд 13

    1875 – член Товарищества передвижных выставок

    1875 – «Степи»

  • Слайд 14

    1875 – «Чумацкий тракт»

  • Слайд 15

    «Русский Моне»

  • Слайд 16

    1876 – «непозволительная роскошь» Украинская ночь

  • Слайд 17

    М. Нестеров « Украинская ночь Куинджи – перед которой всё время была густая толпа совершенно пораженных и восхищенных ею зрителей. Она даже в отдельной мере не была похожа на изменившуюся за много лет теперешнюю олеографическую картину этого большого мастера»

  • Слайд 18

    1878 – «Вечер на Украине» Крамской: «Я совершенный дурак перед этой картиной»

  • Слайд 19

    Жизнь как благо, дарующее человеку красоту и радость впечатлений Новые приемы: острые композиционные ракурсы, световые эффекты и интенсивные тона Краски снова стали играть самостоятельную роль Отклонил любые попытки истолковать происходящее, заменив его откровенным желанием наслаждаться сущим

  • Слайд 20

    Множество этюдов 1870-х – совершенствование мастерства

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Выношенное впечатление от природы + основательный подбор тонов, передающих силу освещения и планы =

  • Слайд 24

    1878 – «Лес»

  • Слайд 25

    1879 – покидает выставки Передвижников

    1879 – «Березовая роща»

  • Слайд 26

    1879 – «Север» Световоздушная среда в русской традиции

  • Слайд 27

    1879 – «После грозы»

  • Слайд 28

    Составление красок – алхимия Куинджи

    Куинджи играет в шахматы с Менделеевым

  • Слайд 29

    Самый большой секрет – краски Цель – передать впечатление от света «Художник –тот кто умеет уловить и воссоздать внутреннее единство» Знал Петрушевского Ф.Ф. и Менделева Д.И. Яркость, красочность, иллюзия глубины пространства – предложения Петрушевского о дополнительных цветов, взаимодействии цвета и света

  • Слайд 30

    И.Е. Репин: « В большом физическом кабинете на университетском дворе, мы, художники-передвижники собирались в обществе Д.И. Менделеева и Ф.Ф. Петрушевского для изучения под их руководством свойств разных красок» «Куинджи – художник света»

  • Слайд 31

    1880 –«Лунная ночь на Днепре»выставка одной картины

  • Слайд 32

    Общество поощрения художников на Большой Морской улице Крамской «Какую бурю восторгов поднял Куинджи!.. Этакий молодец – прелесть…»

  • Слайд 33

    Константин Константинович

  • Слайд 34

    1880, холст., масло, 104 *143 см, ГРМ

  • Слайд 35

    А. С. Суворин: «Пусть ультрареальные критики утверждают, что художник обязан писать то, что у всех и всегда перед глазами, что каждого влечет во мрак, туман, в грусть, в слякоть, в болото. Это - петербургский, деланный реализм, выросший в кабинете, среди политических передряг, недоразумений, вражды, ненависти... Но действительно художественная натура, но богато одаренный талант пойдет своим путем... Так поступил Куинджи. Его "Ночь на Днепре" - это не движение живописи вперед, а скачок, скачок огромный. Картина эта - невиданное еще нигде могущество красок. Впечатление от нее - решительно волшебное: это - не картина, а сама природа, перенесенная на полотно в миниатюре. Луна - это действительная луна, она действительно светит; река - это настоящая река, она действительно светится и блестит; вы видите эту рябь, вы почти угадываете, куда, в какую сторону несет свои воды Днепр; тени, полутени, огни, воздух, чуть заметный пар - все это передано так, что удивляешься, как могли краски это передать... Такой картины нет в целом мире, нет в мире искусства!..»

  • Слайд 36

    Я.Полонский: «Положительно я не помню, чтобы перед какой-нибудь картиной так долго застаивались… Что это такое? Картина или действительность? В золотой раме или в открытое окно видели мы этот месяц, эти облака, эту темную даль, эти «дрожащие огни печальных деревень» и эти переливы света, это серебристое отражение месяца в струях Днепра, огибающего даль, эту поэтическую, тихую, величественную ночь?»

  • Слайд 37

    Фофанов К. стихотворение «Ночь на Днепре» , которое позже было положено на музыку

  • Слайд 38

    1882 – последняя выставка

    «Днепр утром», «Березовая роща», «Ночь на Днепре»

  • Слайд 39

    1894 – 1897 – профессор-руководитель высшего художественного училища при Академии художеств

  • Слайд 40

    Его ученики: Химона Н.П.. Богаевский К.Ф. Латри М.П. Пурвит В.

  • Слайд 41

    Н.К. Рерих вспоминал «Куинджи любил учеников. Это была какая-то особенная любовь, которая иногда существует в Индии, где понятие учителя-гуру облечено особым пониманием».

  • Слайд 42

    Осень 1901 – выставка после затворничества 1909 – организовал общество художников, куда пожервовал большую часть своего состояния и имение в Крыму

  • Слайд 43

    24 июля 1910 – Санкт-Петербург Смоленское православное кладбище 1925 – Тихвинское кладбище Александро-Невской лавры

  • Слайд 44

    Адреса в Петербурге

    1860-е - меблированные комнаты Мазановой - В.О., 5-я линия, 16

  • Слайд 45

    1897 — 11.07.1910 года — дом Елисеева — Биржевой переулок, дом 1/10, квартира 11 (исторический адрес: Биржевая линия, дом 18)

  • Слайд 46
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке