Презентация на тему "Архип Иванович Куинджи"

Презентация: Архип Иванович Куинджи
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.4
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 7-10 класса на тему "Архип Иванович Куинджи" по мировой художественной культуре (МХК). Состоит из 9 слайдов. Размер файла 1.48 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Архип Иванович Куинджи
    Слайд 1

    Архип Иванович Куинджи

    1841 - 1910

  • Слайд 2

    Куинджи Архип Иванович - известный русский пейзажист, родился 15 января 1841 г., учился у Айвазовского и в течении короткого времени в академии художеств, от которой в 1878 г. получил звание классного художника 1 степени. Первые его картины: "Татарская деревня при лунном освещении", "Виды Валаама и Ладожского озера", "Исаакиевский собор при лунном освещении" еще неясно указывали на его направление.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Затем явились "Оставленная деревня", "Лунная ночь на Украине" (Третьяковская галерея в Москве), которые дали ему большую известность в публике. За этим следовали: "Поле и река перед грозой", "Ночь на Днепре" (у великого князя Константина Константиновича), "Березы на поляне", "Березовая роща", "Утро на Днепре" (Третьяковская галерея), "Закат солнца в лесу" и некоторые др.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Однако, в выбранных тонах он представляет удивительные градации полутонами, чем достигал иногда полной оптической иллюзии. Особенное возбуждение произвела его "Ночь на Днепре", где лунное сияние вдали на реке выражено с полной иллюзией. В письмах Крамского (изд. Стасова) можно читать, какое сильное впечатление произвела эта картина на художников. Свидетельствуя о чрезвычайном искусстве Куинджи, Крамской, однако, сомневается, чтобы картина могла в неизменном виде дойти до потомства. Действительно, изменяемость красок была причиной, что в несколько лет картины Куинджи потеряли, к сожалению, многое из своего богатства полутонов.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке