Презентация на тему "Аудиоформаты хранения данных"

Презентация: Аудиоформаты хранения данных
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.2 Мб). Тема: "Аудиоформаты хранения данных". Содержит 12 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Аудиоформаты хранения данных
    Слайд 1

    Аудиоформаты хранения данных

  • Слайд 2

    Цифровые аудиоформаты

    Цифровой аудиоформат — формат представления звуковых данных, используемый при цифровой звукозаписи, а также для дальнейшего хранения записанного материала на компьютере и других электронных носителях информации, так называемых звуковых носителях. Аудиофайл (файл, содержащий звукозапись) — компьютерный файл, состоящий из информации об амплитуде и частоте звука, сохранённой для дальнейшего воспроизведения на компьютере или проигрывателе.

  • Слайд 3

    Разновидности цифровых аудиоформатов

    Существуют различные понятия звукового формата. Формат представления звуковых данных в цифровом виде зависит от способа квантования аналогово-цифровым преобразователем (АЦП). В звукотехнике в настоящее время наиболее распространены два вида квантования : импульсно-кодовая модуляция сигма-дельта-модуляция

  • Слайд 4

    Выделяют три группы звуковых форматов файлов:

    -аудиоформаты без сжатия, такие как WAV, AIFF -аудиоформаты со сжатием без потерь (APE, FLAC) -аудиоформаты, с применением сжатия с потерями (mp3, ogg)

  • Слайд 5

    Список цифровых аудиоформатов

  • Слайд 6

    Кодирование без потерь

    Форматы без сжатия AIFF AU CDDA — формат, используемый в аудио-CD DSD — формат, используемый в SACD IFF-8SVX — Interchange File Format IFF-16SV RAW — сырые замеры без какого-либо заголовка или синхронизации WAV — Microsoft Wave (Waveform audio format). Разработан совместно с IBM

  • Слайд 7

    Сжатие звука без потерь FLAC (.flac) — свободный кодек из проекта Ogg Lossless Audio (.la) Lossless Predictive Audio Compression (LPAC; .pac) Apple Lossless (.m4a) Monkey's Audio (.ape) OptimFROG (.ofr) RKAU (.rka) Shorten (.shn) TTA — TrueAudio, свободный кодек TAK (.tak) — (T)om’s lossless (A)udio (K)ompressor WavPack (.wv) Windows Media Audio 9 Lossless (.wma) ADX — формат звука с максимальным битрейтом в 1 Гбит/с

  • Слайд 8

    Кодирование с потерями

    MP2 — MPEG Layer 2 MP3 — MPEG Layer 3 Vorbis — проект Ogg, свободен и похож по принципам на MP3 Speex — проект Ogg, свободен, сжатие голоса, низкий битрейт Opus — проект Ogg, свободен, передача звука по сети; основан на технологиях кодеков CELT и SILK. GSM-FR — GSM FullRate, изначально для сотовых телефонов G.723.1 — один из базовых речевой кодеков IP-телефонии G.729 — эффективный узкополосный речевой кодек IP-телефонии Windows Media Audio (WMA) AAC (.m4a, .mp4, .m4p, .aac) — Advanced Audio Coding, часто в контейнере MPEG-4 Musepack — Musepack (MPC) TwinVQ — Yamaha TwinVQ (VQF) RealAudio (RA, RM) OTS Audio File — похож на MP3 SWA — Macromedia ShockwaveAudio. Сжатие как в MP3 с дополнительными заголовками для Macromedia Director.

  • Слайд 9

    Другие форматы

    GYM — лог чипа Genesis YM2612 IMF (id Music File) — создан id Software. Данный формат лишь содержал байты, передаваемые чипу OPL2. IT (модуль ImpulseTracker, добавлены сжатые инструменты, действия на отпускание ноты, и др.) MID, MIDI (MusicalInstrumentDigitalInterface) — обычно просто ноты и управляющие инструкции, но изредка и дампы семплов) MT2 (модуль MadTracker комбинирует свойства IT и XM) MNG — BGM для игр серии Creatures, начиная с Creatures 2 MOD (Soundtracker и Protracker модули для семплов и мелодии) MusicXML NSF (NES music) NIFF ORG (Organya) — формат, придуманный разработчиками игры CaveStory PSF — PortableSoundFormat PSF — PlayStation sound format PTB (Power Tab Editor tab) S3M (модуль ScreamTracker 3, чуть больше эффектов и отдельной колонкой громкости) SPC — Super Nintendo Entertainment System sound file format. STF — StudioFactory project file. It contains all necessary patches, samples, tracks and settings to play the file. SYN — SynFactory project file. It contains all necessary patches, samples, tracks and settings to play the file. VGM (Video Game Music) лог нескольких чипов XM (модуль FastTracker добавлены инструменты) YM — Atari ST/Amstrad CPC YM2149 sound chip forma

  • Слайд 10

    Форматы плей-листов

    Advanced Systems Format (.asx) — Windows Media Metafile — XML-подобный формат файла,представленный в Windows Media Player. B4S — базирующийся на XML формат плей-листа Winamp3. FPL — плей-лист плеера Foobar2000. M3U (.m3u, .m3u8) — текстовый файл, изначально появился в Winamp, далее поддержка появилась и в других плеерах. PLS — формат, используемый первоначально в LightAlloy. Real Audio Metafile — только для файлов формата Real Audio. smil — XML-подобный формат, рекомендованный Консорциумом W3C. Распространяется как на аудио, так и на видео-форматы. VLC — собственный формат плей-листа в Медиапроигрывателе VLC. WindowsMediaPlayerPlaylist (WPL) — список воспроизведения WindowsMediaPlayer, начиная с 9 версии. XSPF — открытый XML-формат, рассчитанный на переносимость и кроссплатформенность. Разработан Xiph.Org. ZPL — формат плейл-иста в ZoomPlayer. AIMPPL, PLC - форматы плей-листов AIMP.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке