Содержание
-
Автомобильный генератор
Выполнил: Колесов Виталий Проверил: Немцев Евгений Григорьевич
-
Цель:
1) Изучить генератор, его устройство, принцип его работы. 2) Детальноерассмотрениепринциповработы и устройстваавтомобильного генератора. 3) Выполнитьписьменнуюэкзаменационнуюработу в связи с окончаниемкурсаавтослесаря.
-
Изобретателем автомобильного генератора в той форме, в которой он устанавливается и в наши дни, был немецкий инженер Роберт Бош. В 1887 он разработал низковольтное магнето для стационарных двигателей, а к 1902 году – магнето высокого напряжения, которое стало прообразом показанной им в 1906 году «световой машины», то есть первого автомобильного генератора постоянного тока. История генератора: Аббревиатура "АГС" расшифровывается "Автомобильные Генераторы и Стартеры"
-
Генератор - устройство, преобразующее механическую энергию, получаемую от двигателя, в электрическую
-
Видыгенераторов Генераторы постоянного тока (не применяют на современныхавтомобилях) Генераторыпеременного тока (используютв настоящеевремя)
-
Генераторы переменного тока Первая конструкция генераторов переменного тока была представлена фирмой «Невиль», США в 1946 году. Применяются на автомобилях ГАЗ-53, ВАЗ-2101, Москвич-2140 Генератор переменного тока мощнее долговечнее, дешевле, чем генераторы постоянного тока Генераторы постоянного тока На автомобилях выпуска до 1960-х годов (например ГАЗ-51, ГАЗ-69, ГАЗ-М-20 «Победа» и многих других) устанавливались генераторы постоянного тока
-
Основне части автомобильного генератора: Шкив Корпус Ротор Статор Сборка с выпрямительными диодами Регулятор напряжения Щёточный узел Защитная крышка диодного модуля
-
Принцип работыавтомобильного генератора: Когда в замкезажиганияповорачивается ключ, на обмотку возбужденияпоступаетток через щёточныйузел и контактныекольца. В обмоткенаводитсямагнитное поле. Ротор генератора начинаетдвигаться с вращениемколенчатого вала. Обмотки статора пронизываютсямагнитным полем ротора. На выводах обмоток статора возникаетпеременноенапряжение. С достижениемопределённойчастотывращения, обмотка возбуждениязапитываетсянепосредственно от генератора, то есть, генератор переходит в режим самовозбуждения.
-
Неисправности генератора:
Электрические неисправности : Износ щёток;Обрыв или нарушения контакта электрических цепей;Замыкания между витками обмотки ротора;Выход из строя, хотя и не часто, диодного моста или регулятора напряжения. Механические неисправности: Износ подшипников; Вибрирующий ротор; Растяжение и обрыв ремня привода генератора.
-
ВЫВОД:
Генератор — очень сложное устройство, поэтому важно бережно относиться к нему. Постоянно следите за состоянием всех его деталей, а также за степенью натяжения приводного ремня. Тогда автомобильный генератор сможет прослужить максимально долго.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.