Содержание
-
Банковские электронныеуслуги
-
Банк России Телекоммуникации Дистанционное банковское обслуживание Необходимость учета специфики виртуального пространства БАС КО2 Необходимость учета фактора удаленности клиентов БАС КО 1 -обработка - -хранение -обработка -руководство -хранение -обработка -руководство Провайдеры услуг Отчетность, платежно- расчетные документы Межсетевой экран Межсетевой экран
-
Специфика ДБУ
появление в кредитной организации клиентов нового типа; появление в банковских сделках третьих сторон; потенциальная доступность информационно-процессинговых ресурств КО.
-
Нормативное обеспечение
Рекомендации по подходам кредитных организаций к выбору провайдеров и взаимодействию с ними при осуществлении дистанционного банковского обслуживания от 26.10.2010 № 141-Т
-
Система банковскихэлектронных услуг
розничные банковские электронные услуги; оптовые банковские электронные услуги; автоматические расчетные палаты.
-
Розничные услуги
использование платежных карт для организации безналич ных расчетов; использование банкоматов и других устройств самообслуживания клиентов; электронные системы расчетов в торговых точках; обслуживание клиентов на дому и в офисе; услуги, связанные с обработкой и хранением денежных документов.
-
. Online Banking PC Banking Phone banking Internet Banking Mobile Banking SB-Terminals e-Banking POS-терминалы, банкоматы Системы WAP, SMS-банкинга, «Мобильный банк» Системы «Клиент-Банк» Классификация вариантов электронного банкинга
-
Необходимые сокращения
PDA personal digital assistant WAP wireless application protocol GSM global system for mobile comunication GPRS general packet data radio service POS-терминал Point-of-service(sales)
-
Оптовые услуги перевод денежных средств; управление денежными операциями и счетом клиента; контроль операций.
-
Автоматизиронные расчетные палаты
Безналичные взаимные расчеты между финансовыми учреждениями осуществляются в автоматизированном режиме, и вся информация о платежах поступает в форме, подготовленной для ввода в ЭВМ.
-
Принципыавтоматизации
-согласованности; -ортогональности (соответствия); -экономности; -открытости.
-
Основные задачи автоматизации
-увеличение прибыли; -сокращение издержек; -повышение качества обслуживания клиентов.
-
Направления автоматизации
использование безналичных расчетов на основе платежных карт; применение устройств самообслуживания клиентов (в пер вую очередь банкоматов для выдачи наличных денег); электронные системы расчетов в торговых точках; обслуживание клиентов на дому и в офисе.
-
Проблемы автоматизации
обеспечениебезопасностиопераций и ихконфиденциальности; высокиепервоначальные затраты; длительныйсрококупаемостиуслуги, а следовательновысокаясебестоимоть.
-
Реализация стратегий на практике
Планирование внедрения новых технологий Организация внедрения технологий
-
Направления автоматизации
Внедрение новых банковских продуктов Оценка конкурентноспособности банковских услуг Осуществление прогнозов развития банковской системы Анализ качества внутренних процессов в банке
-
усовершенствование сетевых технологий; интеллектуальное программное обеспечение; компрессия данных (для повышения эффективности ввода информации); электронная почта; архитектура клиент/сервер; интегрированные сети; использование сети интернет.
-
Новейшие банковские технологии
технологии расчетов в архитектуре клиент/сервер; интерактивные технологии и обслуживание на дому; интеллектуальные карточки (smart-card); мобильный банкинг.
-
Обеспечение автоматизации услуг
информационное техническое программное
-
Преимущества информатизации
маркетинговый эффект; стратегические преимущества; сокращение издержек; повышение прозрачности и безопасности; операционная эффективность; расширение ассортимента продуктов.
-
Схема ДБО
Сервер банка
-
Архитектура компьютерной системы: требования
минимизация потери или искажения информации; территориальная распределенность; информационная связность; информационная достаточность; ремонтопригодность.
-
t PR Жизненный цикл информационной технологии
-
Проблемы электронного банкинга
несовершенствозаконодательнойбазы; ограниченностьнаборапредлагаемыхуслуг; недовериеклиента к услугам, предоставляемымчерезинтернет; недостаточныйуровенькомпьютернойграмотности; недостаточноеразвитиероссийскойчастиинтернета.
-
Техническое обеспечение
На основе отдельных ПК; Объединенные в рабочую сеть ПК; Специальный сервер приложений; Системы, использующие распределенные базы данных.
-
Виды сетей связи
внутренняя сеть для прямой связи между ЭВМ и терминалами; сеть, основанная на использовании модемов и выделенных аналоговых каналов; цифровая сеть интегрального обслуживания; сеть на базе мультиплексоров; сеть коммутации пакетов.
-
Виды каналов связи
Кабельные Спутниковые Радиорелейные Оптоволоконные
-
Виды сетей связи
Локальная сеть • связь между ЭВМ; • связь между терминалами; • связь между учрежденческим оборудованием; • доступ терминалов к ЭВМ; • совместное использование ресурсов.
-
Типы локальных сетей а-звездообразная; б-кольцевая; в-магистральная; г-иерархическая.
-
Элементы сети
Мост; Маршрути затор; Повторитель ; Шлюз ,
-
Виды сетей связи
внутренняя сеть, использующая двухточечное соединение для прямой связи между ЭВМ и терминалами; сеть, основанная на использовании модемов и выделенных аналоговых каналов; цифровая сеть интегрального обслуживания; сеть на базе мультиплексоров; сеть коммутации пакетов.
-
Сеть с использованием модемов
-
Глобальная сеть
В узлах сети уста навливаются коммутационные ЭВМ, которые связаны с центральным компьютером и абонентскими пунктами.
-
Методы передачи данных
1. Коммутация каналов 2.Коммутация сообщений 3. Коммутация пакетов
-
-
ПО электронных банковских систем
системное; инструментальное; прикладное.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.