Презентация на тему "Банковские электронныеуслуги"

Презентация: Банковские электронныеуслуги
1 из 37
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Банковские электронныеуслуги" состоит из 37 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2019 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    37
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Банковские электронныеуслуги
    Слайд 1

    Банковские электронныеуслуги

  • Слайд 2

    Банк России Телекоммуникации Дистанционное банковское обслуживание Необходимость учета специфики виртуального пространства БАС КО2 Необходимость учета фактора удаленности клиентов БАС КО 1 -обработка - -хранение -обработка -руководство -хранение -обработка -руководство Провайдеры услуг Отчетность, платежно- расчетные документы Межсетевой экран Межсетевой экран

  • Слайд 3

    Специфика ДБУ

    появление в кредитной организации клиентов нового типа; появление в банковских сделках третьих сторон; потенциальная доступность информационно-процессинговых ресурств КО.

  • Слайд 4

    Нормативное обеспечение

    Рекомендации по подходам кредитных организаций к выбору провайдеров и взаимодействию с ними при осуществлении дистанционного банковского обслуживания от 26.10.2010 № 141-Т

  • Слайд 5

    Система банковскихэлектронных услуг

    розничные банковские электронные услуги; оптовые банковские электронные услуги; автоматические расчетные палаты.

  • Слайд 6

    Розничные услуги

    использование платежных карт для организации безналич
ных расчетов; использование банкоматов и других устройств самообслуживания клиентов; электронные системы расчетов в торговых точках; обслуживание клиентов на дому и в офисе; услуги, связанные с обработкой и хранением денежных документов.

  • Слайд 7

    . Online Banking PC Banking Phone banking Internet Banking Mobile Banking SB-Terminals e-Banking POS-терминалы, банкоматы Системы WAP, SMS-банкинга, «Мобильный банк» Системы «Клиент-Банк» Классификация вариантов электронного банкинга

  • Слайд 8

    Необходимые сокращения

    PDA personal digital assistant WAP wireless application protocol GSM global system for mobile comunication GPRS general packet data radio service POS-терминал Point-of-service(sales)‏

  • Слайд 9

    Оптовые услуги перевод денежных средств; управление денежными операциями и счетом клиента; контроль операций.

  • Слайд 10

    Автоматизиронные расчетные палаты

    Безналичные взаимные расчеты между 
финансовыми учреждениями осуществляются в автоматизированном режиме, и вся информация о платежах
 поступает в форме, подготовленной для ввода в ЭВМ.

  • Слайд 11

    Принципыавтоматизации

    -согласованности; -ортогональности (соответствия); -экономности; -открытости.

  • Слайд 12

    Основные задачи автоматизации

    -увеличение прибыли; -сокращение издержек; -повышение качества обслуживания клиентов.

  • Слайд 13

    Направления автоматизации

    использование безналичных расчетов на основе платежных 
карт; применение устройств самообслуживания клиентов (в пер
вую очередь банкоматов для выдачи наличных денег); электронные системы расчетов в торговых точках; обслуживание клиентов на дому и в офисе.

  • Слайд 14

    Проблемы автоматизации

    обеспечениебезопасностиопераций и ихконфиденциальности; высокиепервоначальные 
затраты; длительныйсрококупаемостиуслуги, а следовательновысокаясебестоимоть.

  • Слайд 15

    Реализация стратегий на практике

    Планирование внедрения новых технологий Организация внедрения технологий

  • Слайд 16

    Направления автоматизации

    Внедрение новых банковских продуктов Оценка конкурентноспособности банковских услуг Осуществление прогнозов развития банковской системы Анализ качества внутренних процессов в банке

  • Слайд 17

    усовершенствование сетевых технологий; интеллектуальное программное обеспечение; компрессия данных (для повышения эффективности ввода информации); электронная почта; архитектура клиент/сервер; интегрированные сети; использование сети интернет.

  • Слайд 18

    Новейшие банковские технологии

    технологии расчетов в архитектуре клиент/сервер; интерактивные технологии и обслуживание на дому; интеллектуальные карточки (smart-card)‏; мобильный банкинг.

  • Слайд 19

    Обеспечение автоматизации услуг

    информационное техническое программное

  • Слайд 20

    Преимущества информатизации

    маркетинговый эффект; стратегические преимущества; сокращение издержек; повышение прозрачности и безопасности; операционная эффективность; расширение ассортимента продуктов.

  • Слайд 21

    Схема ДБО

    Сервер банка

  • Слайд 22

    Архитектура компьютерной системы: требования

    минимизация потери или искажения
 информации; территориальная распределенность; информационная связность; информационная достаточность; ремонтопригодность.

  • Слайд 23

    t PR Жизненный цикл информационной технологии

  • Слайд 24

    Проблемы электронного банкинга

    несовершенствозаконодательнойбазы; ограниченностьнаборапредлагаемыхуслуг; недовериеклиента к услугам, предоставляемымчерезинтернет; недостаточныйуровенькомпьютернойграмотности; недостаточноеразвитиероссийскойчастиинтернета.

  • Слайд 25

    Техническое обеспечение

    На основе отдельных ПК; Объединенные в рабочую сеть ПК; Специальный сервер приложений; Системы, использующие распределенные базы данных.

  • Слайд 26

    Виды сетей связи

    внутренняя сеть 
для прямой связи между ЭВМ и терминалами; сеть, основанная на использовании модемов и выделенных 
аналоговых каналов; цифровая сеть интегрального обслуживания; сеть на базе мультиплексоров; сеть коммутации пакетов.

  • Слайд 27

    Виды каналов связи

    Кабельные Спутниковые Радиорелейные Оптоволоконные

  • Слайд 28

    Виды сетей связи

    Локальная сеть • связь между ЭВМ; • связь между терминалами; • связь между учрежденческим оборудованием; • доступ терминалов к ЭВМ; • совместное использование ресурсов.

  • Слайд 29

    Типы локальных сетей а-звездообразная; б-кольцевая; в-магистральная; г-иерархическая.

  • Слайд 30

    Элементы сети

    Мост; Маршрути
затор; Повторитель ; Шлюз ,

  • Слайд 31

    Виды сетей связи

    внутренняя сеть, использующая двухточечное соединение 
для прямой связи между ЭВМ и терминалами; сеть, основанная на использовании модемов и выделенных 
аналоговых каналов; цифровая сеть интегрального обслуживания; сеть на базе мультиплексоров; сеть коммутации пакетов.

  • Слайд 32

    Сеть с использованием модемов

  • Слайд 33

    Глобальная сеть

    В узлах сети уста
навливаются коммутационные ЭВМ, которые связаны с центральным компьютером и абонентскими пунктами.

  • Слайд 34

    Методы передачи данных

    1. Коммутация каналов 2.Коммутация сообщений 3. Коммутация пакетов

  • Слайд 35
  • Слайд 36

    ПО электронных банковских систем

    системное; инструментальное; прикладное.

  • Слайд 37
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке