Содержание
-
Баскетбол. Штрафной бросок
Выполнил студент ИФКСиТ 2 курса 321 гр:Антон Ищук
-
Тип урока: Урок усвоения новых знаний учащихся Вид урока: Лекция Форма урока: Современный урок
-
Цель урока: Сформировать представление о таком техническом элементе, как штрафной бросок в игре баскетбол. Задачи урока: Образовательная- познакомить, дать представление о технике выполнения штрафного броска. Развивающая- развить умение выполнять данный технический элемент. Воспитательная- вовлечь в активную практическую деятельность. Оздоровительная- привести мышцы в тонус, развить мышцы рук для совершения штрафного броска.
-
Метод: Словесно-практический(лекция, беседа, показ, рассказ и т.д.) Приёмы и средства обучения: Приёмы практические упражнения рассказ поощрение Средства Спортивная форма занимающихся Спортивное оборудование Учебные пособия
-
Принципы обучения
Принцип объективности, научности Принцип связи теории с практикой Принцип последовательности, систематичности Принцип доступности Принцип наглядности Принцип активности обучаемых Принцип прочности усвоения знаний
-
Структура урока
1) Организационный момент 2) Подготовка к изучению нового материала 3) Сообщение темы, цели, задач урока 4) Ознакомление с новым материалом 5) Первичное осмысление и применение изученного на практике 6) Подведение итогов урока
-
Методика отбора содержания учебного материала
Учебный материал: 1) Должен соответствовать целям обучения 2) Содержать наиболее существенные, основополагающие сведения 3) Быть доступным 4) Оптимально сочетать теоретический и практический материал 5) Быть структурированным, отражать связь ранее изученного материала с новым 6) Соответствовать имеющейся учебно-методической и материально- технической базе 7) Соответствовать по объему имеющемуся времени на изучение данного предмета (дисциплины)
-
Санитарно гигиенические нормы
полы должны быть упругими, без щелей, иметь ровную, горизонтальную, нескользкую поверхность полы к началу занятий должны быть сухими и чистыми. Влажная уборка должна проводиться через 2 часа занятий стены должны быть ровными и гладкими, окраска должна быть устойчива к ударам мяча потолок зала должен иметь не осыпающуюся окраску в помещении на видном месте должен быть план эвакуации в спортивном зале должно быть не менее 2 выхода личная гигиена включает в себя уход за кожей, полостью рта, волосами, закаливание, а так же содержание в чистоте своей одежды и обуви девушки и юноши должны тщательно следить за чистотой нижнего белья, верхней и спортивной одежды одежда должна быть удобной достаточно лёгкой, не слишком тёплой, не стеснять движений. Её размеры и покрой не должны стеснять дыхание и затруднять кровообращение
-
для занятий в помещении зимой и тренировки летом одежда должна соответствовать метеорологическим условиям и особенностям вида спорта обувь нужно иметь прочную, эластичную, удобную, лёгкую и свободную, что обеспечит устойчивость походки и не будет препятствовать развитию плоскостопия
-
Дидактическое направления урока
Принципы: Доступности, Принцип прочности усвоения знаний Методы: Словесный Приёмы: Рассказ Цель: Вызвать интерес учащихся Задача: Формирование представления об уроке Организационный момент
-
Подготовка к изучению нового материала
Принципы: Доступности, Принцип активности обучаемых, Принцип прочности усвоения знаний Методы: Словесный, Практический Приёмы: Рассказ Цель: Донести до учащихся представления о технике выполнения упражнения Задача: Формирование интереса к практической деятельности
-
Ознакомление с новым материалом
Принципы: Доступности, Принцип активности обучаемых, Принцип прочности усвоения знаний Методы: Словесный, Практический Приёмы: Рассказ, Показ Цель: Донести до учащихся технику выполнения упражнения Задача: Сформировать умение выполнять данное техническое действие
-
Первичное осмысление и применение изученного на практике
Принципы: Доступности, Принцип активности обучаемых, Принцип прочности усвоения знаний Методы: Практический Приёмы: Демонстрация умений Цель: Проверить умения выполнить штрафной бросок Задача: Исправить первоначальные ошибки при выполнении упражнения
-
Подведение итогов урока
Принципы: Доступности, Принцип прочности усвоения знаний Методы: Словесный Приёмы: Дискуссия Цель: Подвести итог практической деятельности учащихся Задача: Сформировать ответственность учащихся
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.