Презентация на тему "Бенчмаркинг"

Презентация: Бенчмаркинг
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Бенчмаркинг", состоящую из 35 слайдов. Размер файла 4.74 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бенчмаркинг
    Слайд 1

    Бенчмаркинг

    Всё лучшее – себе

  • Слайд 2

    Новое слово на букву "Б"

    Бенчмаркинг(от англ. benchmark, "начало отсчета", "зарубка") - это механизм сравнительного анализа эффективности работы одной компании с показателями других, более успешных, фирм.

  • Слайд 3

    Бенчмаркинг - метод изучения чужого опыта, который не является тайной за семью печатями. На Западе с 1970-х

  • Слайд 4

    Андрей Младенцев, генеральный директор компании "Нижфарм": “Мы просто ищем передовой опыт и жадно впитываем его”. Николай Геллер, директор по развитию концерна "Калина": “… мы присматриваемся к новшествам, которые внедряют компании из других отраслей’’.

  • Слайд 5

    Какие компании брать за образец? Какой именно опыт у них перенимать? Как это правильно делать?

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Пример конкурентного бенчмаркинга

    Благодаря конкурентному бенчмаркингу на рынке постоянно появляются новые марки товаров. Например, компания SABMiller вывела на рынок пивную марку "Три богатыря". Позиционируется она как "пиво основного спроса" и в рознице стоит приблизительно столько же, сколько "Клинское" или "Ярпиво". До сих пор SABMiller выпускала более дорогие сорта пива ("Золотая бочка", Miller, Holsten, Staropramen и др.). Однако увидев, какие сливки снимают конкуренты со среднеценового сегмента рынка, решила вклиниться в новую для себя нишу. Конкуренты активно перенимают друг у друга и методы продвижения товара. (Многие компании, торгующие дорогим алкоголем, в 1996 году дарили подарок тому, кто купил их продукцию. Потом все стали активно проводить дегустации, а через какое-то время в магазинах появились консультанты, которые ненавязчиво объясняли преимущества той или иной марки) Pepsi не так давно проводила акцию "Миллиономания", а Coca-Cola в этом году запустила аналогичный проект "Лето без границ".

  • Слайд 9

    Перенятие зарубежного опыта

    Андрей Младенцев, "Нижфарм": Когда мы готовили свою стратегию развития, наш консультант сказал: "Не обращай внимания на то, что делают российские конкуренты. Следи за западными компаниями". Потом я понял, насколько ценен этот совет. Ведь фармацевтическая отрасль не так мобильна, как, скажем, пищевая. И выигрывает тот, кто не просто сделает хороший продукт, но сумеет его продать и обеспечит сервис потребителю или врачу. Российские компании этим еще не занимаются, а западные так делают уже давно. "Мы анализируем, как работает Procter & Gamble, L`Oreal, Unilever, Henkel и другие",-- рассказывает Владимир Плесовских, генеральный директор "Невской косметики".

  • Слайд 10

    Польза зарубежных аналогов

    Изучение зарубежных аналогов помогает при выстраивании системы управления, определении приоритетов развития и т. д. Западный опыт особенно полезен при выборе модели роста компании. Мировой нефтяной бизнес: около 90% парка буровых установок принадлежит независимым компаниям, которые оказывают услуги по бурению нефтяным и газовым корпорациям. Российские нефтяные компании еще десять лет назад бурили скважины сами, однако сейчас они начали выделять свои буровые подразделения в дочерние компании. ЮКОС выделил своих буровиков в "Сибирскую сервисную компанию", "Газпром" создал дочернюю компанию "Бургаз". Можно предположить, что "дочки" будут постепенно становиться независимыми.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Статистика

  • Слайд 13

    Пример функционального бенчмаркинга

    Чтобы оценить эффективность своего производства, Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) обратился к опыту индийской мотоциклетной компании RoyalEnfield. Из данных, полученных из открытых источников, следовало, что в RoyalEnfield трудятся примерно столько же рабочих, сколько и в ИМЗ (около 900). При этом индусы выпускали 25 мотоциклов в год в пересчете на одного работающего, а ИМЗ -- всего 1,7. Для исправления ситуации в ИМЗ решили бороться с простоями оборудования, обучить рабочих дополнительным профессиям и принять ряд других мер.

  • Слайд 14

    Пример общего бенчмаркинга

    Планируя реорганизацию компании Caterpillar (машиностроение и оборудование) в конце 1980-х -- начале 1990-х годов, ее руководство посетило IBM, TexasInstruments и ряд других компаний для изучения опыта в построении эффективной структуры управления. В итоге Caterpillar перешла к дивизиональной системе управления.

  • Слайд 15

    Пример внутреннего бенчмаркинга

    Компания "Первомайская заря", изучая систему закупок тканей своего дочернего предприятия ООО "КуртКеллерманн СПб", убедилась, что "дочка" работает лучше. В частности, покупает у поставщиков стоки -- невыкупленные остатки коллекций тканей -- по более выгодной цене. В результате руководство "Первомайской зари" приняло ряд аналогичных мер по работе со стоками. Активно используют внутренний бенчмаркинг международные корпорации. Дмитрий Журавков, директора департамента маркетинга российской консалтинговой компании BCG: Рынки некоторых регионов имеют много сходных черт. Например, Россия по типу потребления определенных товаров похожа на Бразилию. …применение отработанных на других странах стратегии. Но бывает и наоборот -- технологии, придуманные в российском офисе, распространяют на другие регионы. Так, компания Xerox во всем мире использовала принцип прямых продаж. Но если в Европе это работало прекрасно, то в странах с большой территорией сложно охватить таким способом весь рынок. Российский офис Xerox в 1999 году первым из отделений компании запустил двухуровневую систему дистрибуции. После этого, по словам директора по маркетингу Xerox Светланы Горевой, обороты офиса выросли вдвое. Теперь в Москву перенимать новый опыт управления продажами приезжают представители отделений Xerox из Индии, Латинской Америки, Египта и других стран.

  • Слайд 16

    Полезные конкуренты

    Дмитрий Журавков, директордепартамента маркетинга российской консалтинговой компании BCG: “… если конкурент отбирает у вас долю рынка, значит, у него наверняка что-то работает лучше”.

  • Слайд 17

    Ключевые факторы успеха

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Основные этапы бенчмаркинга

    1. Выбор продукта, услуги или процесса для сравнения 4. Сбор информации 3. Выбор компании или внутрифирменной области для сравнения 2. Определение основных критериев оценки 5. Анализ показателей и определение возможностей применения полученных данных 6. Адаптация и применение лучших практических разработок, применение опыта

  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Дорога к источнику

    бенчмаркинг

  • Слайд 30

    Изучение публикаций в газетах, журналах Люди из других фирм Получение данных из первых рук Личные связи, знакомства на выставках, семинарах и т.д. Партнёры, дистрибьюторы, поставщики Заинтересовать партнёра обоюдной выгодой

  • Слайд 31

    Изучение публикаций в газетах и журналах

    Андрей Младенцев, "Нижфарм": Мы собираем всю публичную информацию и анализируем ее. С помощью различных методов обработки информации можно получить важные данные. Кроме того, мы пользуемся данными Госкомстата, там есть сведения (например, объем производства) даже о самых закрытых компаниях.

  • Слайд 32

    Люди, поработавшие в других фирмах

    "Наш директор по персоналу успел потрудиться в разных компаниях -- чем он не носитель передового опыта?"-- говорит Андрей Младенцев.

  • Слайд 33

    Получение данных из первых рук

    Сергей Федотов, менеджер по маркетингу компании DuPont: С такими просьбами к нам еще никто с улицы не обращался. Решение об этом будет приниматься не в российском офисе, и вероятность того, что мы поможем, небольшая.

  • Слайд 34

    Знакомства на выставках

    Иногда даже "разговор на ходу" с нужным человеком может дать очень много для понимания бизнеса. К примеру, директор российского офиса фармацевтической компании Yamanouchi за 15 минут смог объяснить Андрею Младенцеву, как нужно фокусироваться на целевых группах при продвижении препаратов.

  • Слайд 35

    Партнеры, поставщики

    Например, Николай Геллер из концерна "Калина" перенимал опыт у своих поставщиков -- международных компаний Dragoco, Haarmann & Reimer и др. DuPont охотно делится информацией со своими партнерами по бизнесу -- компаниями "Панинтер", "Арктур" и др. Сергей Федотов: Латвийскую компанию Lauma, например, мы научили практически всему -- ведению бизнеса, работе с персоналом. Их сотрудники ездили к нам на стажировку, мы бесплатно проводили для них тренинги по основам маркетинга, финансовой деятельности. Мы стараемся развивать наших партнеров, хотим, чтобы их бизнес рос. Тогда они будут у нас больше покупать.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке