Презентация на тему "Бизнес-планирование"

Презентация: Бизнес-планирование
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Бизнес-планирование". Презентация состоит из 23 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.13 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизнес-планирование
    Слайд 1

    Бизнес-планирование

    2012

  • Слайд 2

    этапы

    Концепция бизнеса (краткое изложение сути проекта) ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА БИЗНЕСА+стартовые условия ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ. ПЛАН МАРКЕТИНГА. -ценовая политика -мероприятия по увеличению клиентов ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. -Требования к помещению -Требования к персоналу -Расчет рентабельности предприятия

  • Слайд 3

    Концепция бизнеса

    Не более чем на странице А4 Инвестор читает первую и последнюю страницу Ссылки на маркетинговый анализ Отличительные признаки Вашего предприятия от существующих(персонал, сервис, торговые марки и дизайн) Ставка на узкопрофильный центр или на многофункциональный

  • Слайд 4

    Расчет стартовых условий

  • Слайд 5

    Стартовые условия

    Необходимые инвестициидля организации центра 790 000 руб – парикмахерское, маникюрное, педикюрное оборудование, стойка администратора. специализированная мебель для центра. не менее 70 000 руб. Создание проектной документации. не менее 74 550 руб. на составление дизайн-проекта не менее 960 000 руб. на ремонт помещения вместе с общестроительными материалами не менее 355 000 руб. на изготовление и согласование наружной вывески не менее 250 000 руб. на приобретение неспециализированной мебели и бытовой техники не менее 350 000 руб. на первичную закупку расходных материалов для парикмахеров и маникюрш (260 000 руб. дополнит к парикмах) обучение управленческого звена предприятия – 73 000 руб. первичное обучение парикмахеров по работе с новым брендом - ? Итого: 2 922 550 руб. (3182 550 руб)

  • Слайд 6

    Характеристика объекта

    Персонал: директор центра гл.бухгалтер Косметолог мастер маникюра - педикюра – 2 чел. парикмахер – 4 чел ( 6 чел) администратор – 2 ст. уборщица– 1 чел Ежемесячные общие издержки: 1. Оплата коммунальных услуг, телефонов, вневедомственная охрана 2. Фонд оплаты труда 4. Налоги 5. Аренда помещений 6. Амортизация оборудования и ремонта помещения

  • Слайд 7

    ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА БИЗНЕСА Виды деятельности Услуги парикмахеров Услуги мастера маникюра - педикюра Услуги косметолога Услуги солярия Продажи сопутствующих товаров

  • Слайд 8

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.

    Требования к помещению Нежилое, Отдельный вход, пожарный выход Наличие горячей и холодной воды, канализации Отдельный ввод электропитания помещения Теплоснабжение Охранная, пожарная сигнализация Принудительная приточно-вытяжная вентиляция Телефоны – не менее 2 номеров

  • Слайд 9

    Требования к персоналу

    Большое внимание следует уделить профессиональной подготовке персонала, а именно получению ими узкоспециализированных знаний по технологиям выполнения тех или иных видов услуг. Планируется прохождение циклов обучения по следующим темам: Директор центра – 40000 руб. Администратор центра красоты (3 дня) – 12000*3= 36000 руб. Тренинг персонала на сплочение коллектива – 40000 руб? Тренинг персонала по продажам – 40000 руб. Подготовка косметолога – от 30000 руб.

  • Слайд 10

    Расчет амортизации

    Амортизация в месяц Сумму всех расходов на ремонт, оборудование, мебель и бытовую технику разделить на 60 месяцев (5 лет) К примеру: Cумма расходов составила 1894550 руб. Амортизация в месяц= 1894550 / 60=31575 руб.

  • Слайд 11

    Расходная часть салона красоты Постоянные расходы Аренда – 1000 руб. *100= 100 000 руб. Амортизация ремонта и оборудования- 31 575 руб. Реклама Прайс-лист - 10000 Подарочные сертификаты- 5000 Плата городу за наружную вывеску - 5000 Интернет –от 10 000 Итого – 30 000 Расходы на санитарную гигиену, канцтовары – 15000 руб. Налоги ЕНВД – х (мастера) * 1237 руб. = 11* 1237 руб = 13607 руб. Не забываем про 34 % с зарплаты персонала, К примеру, у нас работает 11 человек. По зарплатной ведомости мы выдаем 165 000 руб. 34% с зарплаты = 56100 руб.

  • Слайд 12

    Постоянные расходы Фонд заработной платы Директор – 30000 Бухгалтер -12 000 Администраторы – 12000 *2=24000? Уборщица – 20 000 Итого – 86 000 руб. в месяц Итого постоянные расходы = 332 282 руб. (131 575 руб. остаются у Вас + зарплата директора) Переменные расходы Материал (сырье) – 25% от выручки Премия директору – 1% от выручки Премия администраторам –1 % от выручки и от 5%-15% продажи товаров Премия –зарплата специалистам НО ФОТ не должен превышать 35% Все переменные расходы= Материал (25%)+Премии управленцам (2%)+Зарплаты (35%) =62% или 0,62 * доход

  • Слайд 13

    Расчет прибыли Прибыль — превышение в денежном выражении доходов(выручки от товаров и услуг) над затратами (расходами) на производство и сбыт этих товаров и услуг. Прибыль = Доходы –Расходы Расходы = Переменные +Постоянные Прибыль=Доходы –Переменные -Постоянные

  • Слайд 14

    Расчет прибыли

    Прибыль = Доход –Переменные –Постоянные Прибыль = Доход – 0,62*Доход – 332282 Прибыль = 0,38 * Доход - 332282, НО

  • Слайд 15

    Расчет прибыли центра

    Прибыль = 0,38 * Доход - 332282 Прибыль = 0,38 * Доход - 246282, ( 86 000 руб. зарплата АУР)

  • Слайд 16

    Если у Вас УСН

    УСН 6% от оборота, УСН 15 % от прибыли, но в каждом федеральном субъекте свои особенности Тогда у нас меняется формула.

  • Слайд 17

    Постоянные расходы: Аренда –100 000 руб. Амортизация ремонта и оборудования- 31 575 руб. Реклама – 30 000 Расходы на санитарную гигиену, канцтовары – 15000 руб. Налог на зарплату – 56100 ИТОГО=232675 Переменные расходы Материал (сырье) – 25% от выручки Премия директору – 1% от выручки Премия администраторам –1 % от выручки ФОТ -35% УСН -6% ИТОГО= 68% ПРИБЫЛЬ=0,32*Доход – 232675 руб.

  • Слайд 18

    Расчет рентабельности центра

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Стандартный салон спального района Люкс уровень

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке