Содержание
-
Бизнес-планирование
2012
-
этапы
Концепция бизнеса (краткое изложение сути проекта) ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА БИЗНЕСА+стартовые условия ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ. ПЛАН МАРКЕТИНГА. -ценовая политика -мероприятия по увеличению клиентов ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. -Требования к помещению -Требования к персоналу -Расчет рентабельности предприятия
-
Концепция бизнеса
Не более чем на странице А4 Инвестор читает первую и последнюю страницу Ссылки на маркетинговый анализ Отличительные признаки Вашего предприятия от существующих(персонал, сервис, торговые марки и дизайн) Ставка на узкопрофильный центр или на многофункциональный
-
Расчет стартовых условий
-
Стартовые условия
Необходимые инвестициидля организации центра 790 000 руб – парикмахерское, маникюрное, педикюрное оборудование, стойка администратора. специализированная мебель для центра. не менее 70 000 руб. Создание проектной документации. не менее 74 550 руб. на составление дизайн-проекта не менее 960 000 руб. на ремонт помещения вместе с общестроительными материалами не менее 355 000 руб. на изготовление и согласование наружной вывески не менее 250 000 руб. на приобретение неспециализированной мебели и бытовой техники не менее 350 000 руб. на первичную закупку расходных материалов для парикмахеров и маникюрш (260 000 руб. дополнит к парикмах) обучение управленческого звена предприятия – 73 000 руб. первичное обучение парикмахеров по работе с новым брендом - ? Итого: 2 922 550 руб. (3182 550 руб)
-
Характеристика объекта
Персонал: директор центра гл.бухгалтер Косметолог мастер маникюра - педикюра – 2 чел. парикмахер – 4 чел ( 6 чел) администратор – 2 ст. уборщица– 1 чел Ежемесячные общие издержки: 1. Оплата коммунальных услуг, телефонов, вневедомственная охрана 2. Фонд оплаты труда 4. Налоги 5. Аренда помещений 6. Амортизация оборудования и ремонта помещения
-
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА БИЗНЕСА Виды деятельности Услуги парикмахеров Услуги мастера маникюра - педикюра Услуги косметолога Услуги солярия Продажи сопутствующих товаров
-
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.
Требования к помещению Нежилое, Отдельный вход, пожарный выход Наличие горячей и холодной воды, канализации Отдельный ввод электропитания помещения Теплоснабжение Охранная, пожарная сигнализация Принудительная приточно-вытяжная вентиляция Телефоны – не менее 2 номеров
-
Требования к персоналу
Большое внимание следует уделить профессиональной подготовке персонала, а именно получению ими узкоспециализированных знаний по технологиям выполнения тех или иных видов услуг. Планируется прохождение циклов обучения по следующим темам: Директор центра – 40000 руб. Администратор центра красоты (3 дня) – 12000*3= 36000 руб. Тренинг персонала на сплочение коллектива – 40000 руб? Тренинг персонала по продажам – 40000 руб. Подготовка косметолога – от 30000 руб.
-
Расчет амортизации
Амортизация в месяц Сумму всех расходов на ремонт, оборудование, мебель и бытовую технику разделить на 60 месяцев (5 лет) К примеру: Cумма расходов составила 1894550 руб. Амортизация в месяц= 1894550 / 60=31575 руб.
-
Расходная часть салона красоты Постоянные расходы Аренда – 1000 руб. *100= 100 000 руб. Амортизация ремонта и оборудования- 31 575 руб. Реклама Прайс-лист - 10000 Подарочные сертификаты- 5000 Плата городу за наружную вывеску - 5000 Интернет –от 10 000 Итого – 30 000 Расходы на санитарную гигиену, канцтовары – 15000 руб. Налоги ЕНВД – х (мастера) * 1237 руб. = 11* 1237 руб = 13607 руб. Не забываем про 34 % с зарплаты персонала, К примеру, у нас работает 11 человек. По зарплатной ведомости мы выдаем 165 000 руб. 34% с зарплаты = 56100 руб.
-
Постоянные расходы Фонд заработной платы Директор – 30000 Бухгалтер -12 000 Администраторы – 12000 *2=24000? Уборщица – 20 000 Итого – 86 000 руб. в месяц Итого постоянные расходы = 332 282 руб. (131 575 руб. остаются у Вас + зарплата директора) Переменные расходы Материал (сырье) – 25% от выручки Премия директору – 1% от выручки Премия администраторам –1 % от выручки и от 5%-15% продажи товаров Премия –зарплата специалистам НО ФОТ не должен превышать 35% Все переменные расходы= Материал (25%)+Премии управленцам (2%)+Зарплаты (35%) =62% или 0,62 * доход
-
Расчет прибыли Прибыль — превышение в денежном выражении доходов(выручки от товаров и услуг) над затратами (расходами) на производство и сбыт этих товаров и услуг. Прибыль = Доходы –Расходы Расходы = Переменные +Постоянные Прибыль=Доходы –Переменные -Постоянные
-
Расчет прибыли
Прибыль = Доход –Переменные –Постоянные Прибыль = Доход – 0,62*Доход – 332282 Прибыль = 0,38 * Доход - 332282, НО
-
Расчет прибыли центра
Прибыль = 0,38 * Доход - 332282 Прибыль = 0,38 * Доход - 246282, ( 86 000 руб. зарплата АУР)
-
Если у Вас УСН
УСН 6% от оборота, УСН 15 % от прибыли, но в каждом федеральном субъекте свои особенности Тогда у нас меняется формула.
-
Постоянные расходы: Аренда –100 000 руб. Амортизация ремонта и оборудования- 31 575 руб. Реклама – 30 000 Расходы на санитарную гигиену, канцтовары – 15000 руб. Налог на зарплату – 56100 ИТОГО=232675 Переменные расходы Материал (сырье) – 25% от выручки Премия директору – 1% от выручки Премия администраторам –1 % от выручки ФОТ -35% УСН -6% ИТОГО= 68% ПРИБЫЛЬ=0,32*Доход – 232675 руб.
-
Расчет рентабельности центра
-
-
-
-
-
Стандартный салон спального района Люкс уровень
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.