Содержание
-
Бизнес-планкомпании по производству молочных коктейлей ООО“Moll&Co”
Попова Н. Дорджиева К. Эрдни-Горяева Ц.
-
Название компании - ООО «Moll&Co» Адрес :Проспект мира, д.17,кв.89 Учредители :К. Дорджиева, А. Попова, Ц. Эрдни-Горяева Директор : Попова Н. Стоимость проекта : 1 600 000 р. Источники для реализации проекта (собственные )
-
2. Выгодность проекта
Мы производим молочные коктейли из натурального сырья! Наша компания может дать обществу напиток, который не только очень вкусный, но и полезный! Проект является коммерчески выгодным и легко будет реализован на практике, окупаемость уже будет в первый год! Это хорошая инвестиция в Наше общее дело. Мы против загрязнения окружающей среды, поэтому используем не пластик, а бумагу!
-
3. Анализ рынка
Ближайшие конкуренты : Burger King, Wendy’s, Сбарро Наши преимущества: - Место расположение (детский сектор ТЦ) - Ценовая политика (100 р. – стандартная порция) - Молодой персонал
-
Размещение производства
-
4. Сущность проекта
ООО «Moll&Co» производит напитки из натурального молока! А, ведь, молоко – источник кальция, который необходим не только детям, но и взрослым! Каждый может выбрать свой любимый вкус, ведь у нас много сиропов, которые не содержат ГМО! Продукт – молочный коктейль; Покупатели– люди от 3 лет; Источники дополнительного финансирования не требуются.
-
5. Обоснование производственного плана
Ассортимент продукции : молочные коктейли разных вкусов (вишнёвый, ванильный, клубничный, шоколадный, банановый) Объем производства в год: 17 793 750порций в год (100 %), с учетом брака - 16 904 062
-
6. План маркетинга
Мы планируем реализовать как минимум 80% продукции уже в первый год! Для раскрутки бренда планируется активное проведение различных рекламных акций, в том числе раздача флаеров, гарантирующих скидку на нашу продукцию! Компания ООО «Moll&Co»выделяет 40 000 рублей на маркетинговую политику. Мы считаем, что граммотная реклама – залог успеха!
-
7.Организационно-правовая форма
ООО «Moll&Co» - общество с ограниченной ответственностью, очережденное группой физических лиц в декабре 2012 года. Уставный капитал нашей компании разделён на доли. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества. Мы считаем, это самая оптимальная форма организационно-правового устройства коммерческой организации! За участниками общества сохраняются права по стратегическому управлению обществом, а это немаловажно, ведь стоит учитывать пожелания всех учредителей!
-
8.Оценка рисков
В любом бизнесе есть доля риска. Наша компания не исключение! Бороться с этим сложно, но можно заключить договор со страховой компанией, тем самым обезопасить свое предприятие
-
9.Финансовый план
-
10.Инвестиционное предложение
Наша компания совсем молодая и только начинает свою деятельность! Но мы считаем, что наш бизнес-план обречен на успех! Ведь мы несем удовольствие людям и они не останутся равнодушными! Уже на начальном этапе мы можем прогнозировать положительную динамику роста прибыли! А это уже не так уж и мало.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.