Презентация на тему "Бизнес планпроизводство и реализация мороженного«icecream»"

Презентация: Бизнес планпроизводство и реализация мороженного«icecream»
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Бизнес планпроизводство и реализация мороженного«icecream»", состоящую из 25 слайдов. Размер файла 2.25 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизнес планпроизводство и реализация мороженного«icecream»
    Слайд 1

    Бизнес планпроизводство и реализация мороженного«ICECREAM»

    Выполнили студенты группы 73-1 Садыкова, Туров

  • Слайд 2

    Мороженое – это лакомство, которое любят во всем мире. Дети и взрослые, мальчики и девочки, бабушки и дедушки – все любят мороженое. Производство и продажа мороженого, один из самых выгодных бизнесов. При минимальных вложениях и быстрой окупаемости, постоянный спрос. По статистике, в нашей стране, каждый человек потребляет до десяти килограмм мороженого.

  • Слайд 3

    Описание проекта

    Цель проекта: Производство сливочного мороженного; Реализация сливочного мороженного; Полное удовлетворение пожеланий клиентов;  Хозяйственная деятельность, направленная на извлечение прибыли; Привлечение большего числа заказчиков и сотрудников; Завоевание лидирующего положения на рынке продаж.   План действий по открытию организации ООО «Icecream»:   Аренда помещение площадью  200  кв.м.; Регистрация фирмы во всех необходимых инстанциях; Заключение договоров с поставщиками; Подбор высококвалифицированного персонала; Проведение рекламной компании; Начало непосредственной работы.

  • Слайд 4

    Маркетинговый раздел

  • Слайд 5

    Хорошее настроение желает получить каждый человек, вне зависимости от пола и возраста. Приводятся данные исследования портрета потребителей мороженного.

  • Слайд 6

    Реализация мороженного

    Представленный Бизнес план предусматривает реализацию мороженого в крупных Торгово-развлекательных центрах. Исходя из средней ежедневной посещаемости 1-го торгово-развлекательного центра 7 - 10 тысяч человек в среднем на одну торговую точку в одном ТРЦ в день приходится 70 – 100 клиентов. В регионах посещаемость варьируется от 1,5 тысячи до 5 тысяч человек в день и ввиду малого количества ТРЦ и относительной небольших расстояний в данных городах, существует специфика привлечения потенциального клиента с любой части города.

  • Слайд 7

    Прогнозные данные по развитию торговой точки, с учётом специфики ведения бизнеса в регионах и темпами роста основанных на фактических данных:

  • Слайд 8

    Обращаем внимание на отсутствие зависимости спроса на мороженное Icecream от природной сезонности, т.к. продвижение мороженного происходит в крытых помещениях, торгово-развлекательных центрах и кинотеатрах, и неразрывно связано с развлечениями (которые не зависят от сезонности). Скорее получается, что сезонность Icecream зависит от настроения и желания, и единственный месяц в котором происходит спад спроса до 70% осенний, после насыщенного разными вкусами жизни лета, клиент снижает интерес к мороженому только в сентябре.

  • Слайд 9

    Анализ сильных и слабых сторон проекта (Swot анализ)

  • Слайд 10

    Технический раздел Общая характеристика проекта

  • Слайд 11

    Бизнес планом предусмотрено развитие бизнеса исходя из наличия 1-ой лаборатории и 2 торговых точек. Для открытия бизнеса необходимы капитальные вложения 15 млн. рублей. В том числе на лабораторию 8,6 млн. рублей:

  • Слайд 12

    Капитальные вложения производственные (лаборатория)

  • Слайд 13

    Средние производственные показатели:

    Итого в среднем в день производится и реализуется 10 кг. мороженого, соответственно себестоимость 300 кг. мороженного в месяц составляет 187,7 тыс. рублей без НДС.

  • Слайд 14

    На организацию 2-х торговых точек необходимо капитальных затрат в размере 6,3 млн. рублей, без учёта обеспечительного взноса за торговую точку 1 млн. рублей. Бизнес планом предусмотрен обеспечительный взнос ориентировочно по 0,5 млн. рублей на 1 торговую точку.

  • Слайд 15

    Комплектация 1-ой торговой точки на 12-15 м кв без водопровода

  • Слайд 16

    Расходы по реализации состоят из аренды, оплаты труда 3-х барменов, коммунальных, общеадминистративных и прочих накладных расходов.

  • Слайд 17

    Производственный процесс

  • Слайд 18

    Для настоящего мороженого требуется линия для его производства. Весь процесс включает в себя такие технологические операции:

    1. приемка и подготовка сырья и вспомогательных компонентов; 2. приготовление смеси; 3. фильтрование смеси; 4. пастеризация смеси; 5. гомогенизацию смеси; 6. охлаждение смеси; 7. хранение смеси; 8. фризерование смеси, фасовка; 9. закаливание.

  • Слайд 19

    Компоненты принимают соответственно ГОСТ (ДСТУ). Подготовка: определение качества и количества компонентов. Основными компонентами для производства мороженого есть молоко и молочные продукты, сахар, стабилизаторы.

  • Слайд 20

    Гомогенизация

    Фризерование

  • Слайд 21

    Финансовый раздел Финансирование

  • Слайд 22

    Кредит

  • Слайд 23

    Анализ эффективности

  • Слайд 24

    Основные показатели денежного потока по проекту

  • Слайд 25

    Прогноз бюджета доходов и расходов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке