Содержание
-
Бизнес планпроизводство и реализация мороженного«ICECREAM»
Выполнили студенты группы 73-1 Садыкова, Туров
-
Мороженое – это лакомство, которое любят во всем мире. Дети и взрослые, мальчики и девочки, бабушки и дедушки – все любят мороженое. Производство и продажа мороженого, один из самых выгодных бизнесов. При минимальных вложениях и быстрой окупаемости, постоянный спрос. По статистике, в нашей стране, каждый человек потребляет до десяти килограмм мороженого.
-
Описание проекта
Цель проекта: Производство сливочного мороженного; Реализация сливочного мороженного; Полное удовлетворение пожеланий клиентов; Хозяйственная деятельность, направленная на извлечение прибыли; Привлечение большего числа заказчиков и сотрудников; Завоевание лидирующего положения на рынке продаж. План действий по открытию организации ООО «Icecream»: Аренда помещение площадью 200 кв.м.; Регистрация фирмы во всех необходимых инстанциях; Заключение договоров с поставщиками; Подбор высококвалифицированного персонала; Проведение рекламной компании; Начало непосредственной работы.
-
Маркетинговый раздел
-
Хорошее настроение желает получить каждый человек, вне зависимости от пола и возраста. Приводятся данные исследования портрета потребителей мороженного.
-
Реализация мороженного
Представленный Бизнес план предусматривает реализацию мороженого в крупных Торгово-развлекательных центрах. Исходя из средней ежедневной посещаемости 1-го торгово-развлекательного центра 7 - 10 тысяч человек в среднем на одну торговую точку в одном ТРЦ в день приходится 70 – 100 клиентов. В регионах посещаемость варьируется от 1,5 тысячи до 5 тысяч человек в день и ввиду малого количества ТРЦ и относительной небольших расстояний в данных городах, существует специфика привлечения потенциального клиента с любой части города.
-
Прогнозные данные по развитию торговой точки, с учётом специфики ведения бизнеса в регионах и темпами роста основанных на фактических данных:
-
Обращаем внимание на отсутствие зависимости спроса на мороженное Icecream от природной сезонности, т.к. продвижение мороженного происходит в крытых помещениях, торгово-развлекательных центрах и кинотеатрах, и неразрывно связано с развлечениями (которые не зависят от сезонности). Скорее получается, что сезонность Icecream зависит от настроения и желания, и единственный месяц в котором происходит спад спроса до 70% осенний, после насыщенного разными вкусами жизни лета, клиент снижает интерес к мороженому только в сентябре.
-
Анализ сильных и слабых сторон проекта (Swot анализ)
-
Технический раздел Общая характеристика проекта
-
Бизнес планом предусмотрено развитие бизнеса исходя из наличия 1-ой лаборатории и 2 торговых точек. Для открытия бизнеса необходимы капитальные вложения 15 млн. рублей. В том числе на лабораторию 8,6 млн. рублей:
-
Капитальные вложения производственные (лаборатория)
-
Средние производственные показатели:
Итого в среднем в день производится и реализуется 10 кг. мороженого, соответственно себестоимость 300 кг. мороженного в месяц составляет 187,7 тыс. рублей без НДС.
-
На организацию 2-х торговых точек необходимо капитальных затрат в размере 6,3 млн. рублей, без учёта обеспечительного взноса за торговую точку 1 млн. рублей. Бизнес планом предусмотрен обеспечительный взнос ориентировочно по 0,5 млн. рублей на 1 торговую точку.
-
Комплектация 1-ой торговой точки на 12-15 м кв без водопровода
-
Расходы по реализации состоят из аренды, оплаты труда 3-х барменов, коммунальных, общеадминистративных и прочих накладных расходов.
-
Производственный процесс
-
Для настоящего мороженого требуется линия для его производства. Весь процесс включает в себя такие технологические операции:
1. приемка и подготовка сырья и вспомогательных компонентов; 2. приготовление смеси; 3. фильтрование смеси; 4. пастеризация смеси; 5. гомогенизацию смеси; 6. охлаждение смеси; 7. хранение смеси; 8. фризерование смеси, фасовка; 9. закаливание.
-
Компоненты принимают соответственно ГОСТ (ДСТУ). Подготовка: определение качества и количества компонентов. Основными компонентами для производства мороженого есть молоко и молочные продукты, сахар, стабилизаторы.
-
Гомогенизация
Фризерование
-
Финансовый раздел Финансирование
-
Кредит
-
Анализ эффективности
-
Основные показатели денежного потока по проекту
-
Прогноз бюджета доходов и расходов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.