Презентация на тему "Бизнес-технологии при проектирования системы управления организации"

Презентация: Бизнес-технологии при проектирования системы управления организации
Включить эффекты
1 из 4
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.44 Мб). Тема: "Бизнес-технологии при проектирования системы управления организации". Содержит 4 слайда. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    4
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизнес-технологии при проектирования системы управления организации
    Слайд 1

    Бизнес-технологии при проектирования системы управления организации

  • Слайд 2

    Построение пирамиды деятельности организации

    Пирамида деятельности включает четыре уровня: На высшем уровне топ-менеджеры формулируют корпоративную миссию. На втором уровне цели хозяйственных подразделений выражены через финансовые и маркетинговые показатели. Это обусловлено тем, что именно такие показатели используются потребителями и акционерами, т.е. внешними по отношению к компании лицами, в процессе анализа ее деятельности. Третий уровеньотражает некоторые качественные характеристики, общие для всех или для части уровней организационной иерархии. К этим качественным характеристикам относятся удов­летворение потребителей, гибкость и производительность. Они выступают в качест­ве связующего звена между верхними и нижними уровнями пирамиды. Эти качест­венные характеристики играют основную роль в достижении маркетинговых и фи­нансовых целей компании, т.е. целей второго уровня. Показатели четвертого уровня: качество, время доставки, операционный цикл и уровень брака, прямо вытекают из них. В частности, качество и время доставки прямо свя­заны с эффективностью внешних операций компании, а операционный цикл и уровень брака отражают эффективность ее внутренних операций.

  • Слайд 3

    Элементы корпоративной миссии компании

  • Слайд 4

    Проектирование бизнес-процессов

    Основные бизнес-процессы (взаимосвязь процессов) Процессы управления (взаимосвязь процессов) Процессы обеспечения (взаимосвязь процессов)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке