Содержание
-
Чем заняться после уроков?
Крыловой Екатерины 1ПОБНАЧАОД
-
Паспорт проекта
Предназначен для учащихся начальной школы. С точки зрения доминирующей деятельности – исследовательский проект. По комплексности – межпредметный проект. По количеству участников – индивидуальный проект. По продолжительности проекта – среднесрочный.
-
Цель проекта
•Выявить интересы современных детей во внеурочное время. •Определить самый интересный и увлекательный вид внеклассной деятельности для современных детей.
-
Задачи проекта
С точки зрения учащегося: Выявить для себя увлекательный вид внеурочной деятельности. Посмотреть результаты других, обсудить данные результаты. С точки зрения учителя: Выявить самый интересный вид данной деятельности. Разнообразить деятельность учащихся. Создать дружный коллектив.
-
Описание проекта
В этом проекте мы рассмотрим виды внеклассной деятельности в школе. Часто ли ты с классом посещаешь культурные мероприятия? Они тебе интересны? Куда бы ты хотел ходить с классом? Внеклассная деятельность — это организация педагогом различных видов деятельности школьников во внеклассное время. Эта деятельность способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удается рассмотреть на уроке. Включение в различные виды внеклассной работы обогащает личный опыт ребенка, его знания о разнообразии человеческой деятельности, ребенок приобретает необходимые практические умения и навыки. В настоящее время существует множество различных мероприятий от культурно-исторических до научно-экспериментальных. Проект направлен на выявление отношения ребенка к внеклассным занятиям. С помощью проекта можно распознать какой вид данной деятельности более интересен каждому ребенку.
-
Гипотеза и проблема проекта
Гипотеза: Для школьников интересна внеклассная деятельность, а именно рисование, походы в парки, в кино, проведение опытов. Проблема: Какой вид внеклассной деятельности ученику более интересен.
-
Необходимые материалы для проекта
Дарвиновский музей, Планетарий. Интерактивные выставки. Московский музей анимации. Кинотеатр Соловей. Театр Юного зрителя. Коломенское музей заповедник, парк Царицыно. Музей занимательных наук "экспериментаниум".
-
Мотивационный этап
Мы подробно рассмотрим каждый вид внеклассной деятельности. Определим для себя самое увлекательное занятие. Обсудим с классом результаты. Посетим с учителем данные мероприятия.
-
Планирующий (подготовительный) этап
Для начала нужно ответить на вопросы: Часто ли вы посещали культурные мероприятия с классом? Какие это мероприятия? Расскажи какое мероприятие тебе больше всего понравилось. Куда бы вы хотели еще сходить? Обсуждение данных вопросов.
-
В ходе «мозгового штурма» учащиеся формулируют:
Задачи: - изучить виды внеурочной деятельности; - выбрать самый увлекательный вид данной деятельности; Форма представления продукта: словесная презентация; Процесс оценивания: опрос, анкетирование.
-
Информационно-операционный этап
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.