Презентация на тему "Чем заняться после уроков?"

Презентация: Чем заняться после уроков?
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (3.11 Мб). Тема: "Чем заняться после уроков?". Содержит 11 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2018 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Чем заняться после уроков?
    Слайд 1

    Чем заняться после уроков?

    Крыловой Екатерины 1ПОБНАЧАОД

  • Слайд 2

    Паспорт проекта

    Предназначен для учащихся начальной школы. С точки зрения доминирующей деятельности – исследовательский проект. По комплексности – межпредметный проект. По количеству участников – индивидуальный проект. По продолжительности проекта – среднесрочный.

  • Слайд 3

    Цель проекта

    •Выявить интересы современных детей во внеурочное время. •Определить самый интересный и увлекательный вид внеклассной деятельности для современных детей.

  • Слайд 4

    Задачи проекта

    С точки зрения учащегося: Выявить для себя увлекательный вид внеурочной деятельности. Посмотреть результаты других, обсудить данные результаты. С точки зрения учителя: Выявить самый интересный вид данной деятельности. Разнообразить деятельность учащихся. Создать дружный коллектив.

  • Слайд 5

    Описание проекта

    В этом проекте мы рассмотрим виды внеклассной деятельности в школе. Часто ли ты с классом посещаешь культурные мероприятия? Они тебе интересны? Куда бы ты хотел ходить с классом? Внеклассная деятельность — это организация педагогом различных видов деятельности школьников во внеклассное время. Эта деятельность способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удается рассмотреть на уроке. Включение в различные виды внеклассной работы обогащает личный опыт ребенка, его знания о разнообразии человеческой деятельности, ребенок приобретает необходимые практические умения и навыки. В настоящее время существует множество различных мероприятий от культурно-исторических до научно-экспериментальных. Проект направлен на выявление отношения ребенка к внеклассным занятиям. С помощью проекта можно распознать какой вид данной деятельности более интересен каждому ребенку.

  • Слайд 6

    Гипотеза и проблема проекта

    Гипотеза: Для школьников интересна внеклассная деятельность, а именно рисование, походы в парки, в кино, проведение опытов. Проблема: Какой вид внеклассной деятельности ученику более интересен.

  • Слайд 7

    Необходимые материалы для проекта

    Дарвиновский музей, Планетарий. Интерактивные выставки. Московский музей анимации. Кинотеатр Соловей. Театр Юного зрителя. Коломенское музей заповедник, парк Царицыно. Музей занимательных наук "экспериментаниум".

  • Слайд 8

    Мотивационный этап

    Мы подробно рассмотрим каждый вид внеклассной деятельности. Определим для себя самое увлекательное занятие. Обсудим с классом результаты. Посетим с учителем данные мероприятия.

  • Слайд 9

    Планирующий (подготовительный) этап

    Для начала нужно ответить на вопросы: Часто ли вы посещали культурные мероприятия с классом? Какие это мероприятия? Расскажи какое мероприятие тебе больше всего понравилось. Куда бы вы хотели еще сходить? Обсуждение данных вопросов.

  • Слайд 10

    В ходе «мозгового штурма» учащиеся формулируют:

    Задачи: - изучить виды внеурочной деятельности; - выбрать самый увлекательный вид данной деятельности; Форма представления продукта: словесная презентация; Процесс оценивания: опрос, анкетирование.

  • Слайд 11

    Информационно-операционный этап

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке