Содержание
-
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бобровская средняя общеобразовательная школа» Шипуновского района Алтайского края Чупинский бор- заповедная территория Выполнила: Кравченко Виктория ученица 10 класса Руководители: Комарова Евгения Ивановна, Учитель химии и биологии МКОУ «Бобровская СОШ» Бобровка 2015
-
Цель работы:Изучить биологическое разнообразие флоры и определить ценность ленточного бора – природного наследия родного края. Задачи: Принять участие в экспедиции для изучения территории Чупинского бора и биологического разнообразия его растительного мира; Изучить лесовоспроизводимость Чупинского бора. Составить список видов травяного покрова соснового бора; Выявить редкие виды флоры Чупинского бора; Разработать информационный буклет.
-
Алексей Пудовкин, заслуженный лесовод России.Работая директором Шипуновского лесхоза, начал создавать «рукотворный» Чупинский бор.
-
-
-
Показатели посадки леса Шипуновским лесхозом за 2011-2015 года.
-
Занятие проводит Иванова Т.А. – руководитель педагогической составляющей проекта «Усынови заказник», АКОО «Геблеровское экологическое общество и ФГБУ Государственный природный заповедник «Тигерекский».
-
Экологическая экспедиция в Чупинский бор 2015 год. Группа учащихся из МКОУ «Бобровская СОШ».
-
-
-
-
В ходе проделанной работы было изучено биологическое разнообразие флоры и определена ценность реликтового Чупинского бора – как природного наследия родного края. Проведённые исследования подтверждают необходимость создания здесь ООПТ.
-
В целях сохранения лесных массивов необходимы следующие предупредительные меры: соблюдение закона о запрещении пастьбы в лесах первой категории; упорядочивание движения автотранспорта в лесной зоне отдыха; экологическое воспитание населения; строгое регулирование сроков сенокашения и норм выпаса скота, ограничение распашки земель возле лесных массивов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.