Содержание
-
Презентация к занятию для обучающихся 3 класса: дифференциация парных согласных «д - т»
ГБУ ДО ЦППМСП Московского района Учитель-логопед: Михальская А.Н.
-
Выбери правильную характеристику звуков [Д][Д’]-[Т][Т’]
a) Звуки [Д][Д’] – согласные, звонкие Звуки [Т][Т’] – согласные, глухие б) Звуки [Д][Д’] – согласные, глухие Звуки [Т][Т’] – согласные, звонкие в) Звуки [Д][Д’] – гласные, глухие Звуки [Т][Т’] - гласные, звонкие
-
Сравните пары слов по смыслу и по написанию, а также по звучанию первого согласного:
дом-том дачка-тачка дочка-точка дело-тело Дима-Тима день-тень
-
В каких словах есть звук[Д]?
-
В каких словах есть звук [Т]?
-
1. Выбери слова, в которых на месте пропуска пишется буква «т»: Самоле_, садово_, виногра_, кос_ер, во_яной, самока_. 2. Выбери слова в которых на месте пропуска пишется буква «д»:Кро_, холо_мос_, кус_, горо_. 3. Найди в тексте ошибки и исправь их: У тетдушки в дом в теревне. Около теревни прут. Летом Дима был у тедушки. Он потарил Диме удочку. Дима ходил на прут и утил рыбу.
-
Молодцы, ребята!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.