Содержание
-
Деление обыкновенных дробей
-
2 Ход урока Заключение Работа с классом Работа по группам Устная работа Решение задач Индивидуальная работа
-
3 Ну-ка, в сторону карандаши! Ни бумажек, ни ручек, ни мела! Устный счет! Мы творим это дело Только силой ума и души!
-
4 1.Назвать дробь равную дроби
-
5 2.Какие числа взаимно-обратные ?
-
6 3. Назвать дробь равную 4.
-
7 4.Назовите число, обратное самому себе.
-
8 5. Назвать дробь больше 1 и меньше 2
-
9 6. Какая дробь равна
-
10 7. Какое число не имеет обратного?
-
11 8. Разделить 1 на дробь ?
-
Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число, обратное делителю.
12
-
13 Тренировочные упражнения Индивидуальная работа
-
14 В нашей школе учится 336 мальчиков, а девочек в раза меньше, чем мальчиков. Сколько девочек учится в школе?
-
Проверь себя!
15
-
Подумай и реши!
16 ;
-
17
-
18 Незнайка объявил себя великим математиком и его попросили узнать: Сколько малышей Солнечного городка было на представлении в цирке, чтобы после представления вручить всем мороженое. Всего в Солнечном городке 25 жителей и на представлении детей присутствовало всех жителей. Вот, что он сделал:
-
19 II. Работа по группам. Решить уравнения )
-
20 Ответы I группа IIIгруппа II группа
-
Домашняя работа:
№ 634; 636 [№ 607(к,л)№609(к,л,м)]
-
22 Всем спасибо за урок! До новых встреч! Пусть каждый день и каждый часВам новое добудет.Пусть добрым будет ум у вас,А сердце умным будет. С. Маршак
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.