Содержание
-
Деловой имидж
-
Составляющие имиджа
Осанка 2. Цвет 3. Форма силуэта 4. Детали: обувь, аксессуары, прическа и макияж, парфюм.
-
Осанка
уверенная опора на две ноги свободные колени (не согнутые, не напряженно прямые), раскрытая грудная клетка, плоские лопатки, свободные руки, плечи откинуты назад центральная посадка головы (не смещена вперед — просящее, не назад — надменно), взгляд устремлен к горизонту (не выше, не ниже).
-
Цвет
очень яркие цвета — утомляют (провоцируют выработку гормонов напряжения); очень нежные, цветочные оттенки вызывают ассоциации с юностью, детством, непостоянством; глубокие, насыщенные теплые цвета уводят в сторону чувственности, личных отношений; основа делового стиля: черно-серо-белая гамма, затемненные оттенки (темные синий, коричневый, оливковый), голубой, бежевый и бордовый.
-
Силуэт
Нужно уметь использовать силуэт соответствующий нашему позиционированию Силуэт на подсознательном уровне передает необходимую информацию нашему собеседнику, аудитории.
-
-
-
-
Аксессуары
Все металлические элементы — одного цвета (золотого, серебряного, медного и др). Все должно быть строго, выдержано, соответственно статусу. Все кожаные вещи одного цвета и выделки. Цвет — обычно черный или темно коричневый. Летом — бежевый. Обувь — темнее носков, носки — темнее костюма. Идеально — черные туфли с черными носками. Носки - высокие, как бы Вы не сели, голой ноги не должно быть видно. Дурной тон у мужчин — сумки-визитки, перстни-печатки, крупные пряжки ремня, старомодные галстуки. Дурной тон у женщин — обилие старомодного золота, дешевые крикливые сумки, высокий тонкий каблук при полноте, туфли без чулок или босоножки с чулками
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.