Содержание
-
Деловой туризм
Работу выполнила студентка группы Т12-1б, Чепчугова Дарья.
-
Деловой туризм - это
«поездки со служебными целями без получения доходов по месту командирования». деловые поездки (командировки) конгрессно-выставочный инсентив-туризм
-
Индустрия MICE
M - Meetings (Встречи) I - Incentives (Инсентив, поощрительные поездки) C - Сongresses (Конгрессы) E - Events (Cобытийные мероприятия)
-
Основные тенденции развития
глоблизация мировой экономики «стирание границ» экономия в расходах привлекательность цен Гибкость Инновации Деловой туризм сам по себе является ключевым элементом стимулирования роста национальной экономки.
-
Объем туристического потока
январе-сентябре 2011 года вырос на 16% до 11,366 млн человек Турцию – 2,471 млн человек (+14%) Китай 1,1 млн человек (+9%) Египет – 906,6 тыс. (снижение на 39%)
-
Туристический поток
Финляндия (681,5 тыс., рост на 32%) Греция (568,2 тыс., +58%) Испания (563,8 тыс., +59%) Германия (527,9 тыс., +51%) Таиланд (514,8 тыс., +95%) Италия (465,3 тыс., +29%) Болгария (323,4 тыс., +28%).
-
Прогноз
возрастет в 3 раза - с 564 млн. долларов США в год до 1,6 млрд увеличится в 5 раз - с 399 млрд. долларов США до 2 трлн. долларов США
-
Структурамирового бизнес-туризма
индивидуальные деловые поездки (70,8%) участия в конференциях и семинарах (12,6%) посещение выставок (10,9%) по 3% конгресс-туры и инсентив-туризм.
-
Российские туристы за границей в 2010 — 2011 годах
-
«Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 годы)»
формирование образа России как страны благоприятной для туризма и отдыха продвижение национального туристского продукта содействие привлечению прямых иностранных инвестиций повышении конкурентоспособности российского туристского рынка
-
Основные инструменты продвижения туристского потенциала России
повышение маркетинговой активности взаимодействие с потенциальными иностранными инвесторами формирование позитивного имиджа обмен опытом
-
Формат мероприятия предусматривает
презентации туристского потенциала регионов России представление интерактивной карты семинары по вопросам продвижения туристского продукта повышения качества туристских услуг привлечения инвестиций деловые встречи российской делегации и представителей национальных туристских администраций и делового сообщества принимающих стран акции по продвижению самобытности выездные сессии на территории туристских кластеров
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.