Презентация на тему "Десять стратегий увеличения продаж"

Презентация: Десять стратегий увеличения продаж
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Десять стратегий увеличения продаж", включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.07 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Десять стратегий увеличения продаж
    Слайд 1

    Десять стратегий увеличения продаж

    Максим Цариков

  • Слайд 2

    Используйте много разных способов привлечения и удержания клиентов

    > 350 различных стратегий 3 тыс. общее количество поставщиков

  • Слайд 3

    Educationmarketing

    повышает доверие и лояльность к вам со стороны клиентов во время обучения продавать намного легче

  • Слайд 4

    Измеряйте свои ключевые показатели

    Стив Шиффман - «Техники холодных звонков, которые действительно работают» Пятьдней в неделю менеджер совершает 15 холодных звонков. В среднем из этих 15 звонков он в семи случаях дозванивается до нужного человека, принимающего решения. Из этих семи дозвонов ему удается назначить одну новую деловую встречу. Таким образом, к концу рабочей недели у менеджера есть пять назначенных новых деловых встреч. Кроме того, ему известно, что на каждые пять новых деловых встреч он проводит три повторные, поэтому в конце каждой недели общее количество назначенных встреч равно восьми. И он знает, что в среднем одна из этих восьми встреч заканчивается продажей. К концу года у него будет около 50 новых клиентов, которых бы просто не было, не совершай он каждый день по 15 холодных звонков. А вы знаете свои ключевые маркетинговые показатели?

  • Слайд 5

    Используйте правильную модель маркетинга

    Билл Глэйзер - использовал директ-маркетинг на все 100%

  • Слайд 6

    Не пытайтесь продавать «в лоб». Используйте двухшаговые продажи

    Компьютерный магазин - «101 способ помочь вашему ребенку попасть в университет своей мечты» «Приходите к нам каждую субботу с вашими детьми, и вы увидите, как работают секреты с 50-го по 68-й. Бесплатный Интернет, чай с печеньем и дружелюбные инструктора гарантированы».

  • Слайд 7

    Использование УТП

    Вопрос- «Почему я, ваш потенциальный клиент, среди всего множества компаний должен выбрать именно вашу?» Domino'sPizza 1960 год - «Свежая, горячая пицца за 30 минут, или вы получите ее бесплатно!»

  • Слайд 8

    Keepintouch, или система регулярных касаний

    Дэн Кеннеди «buyordie»

  • Слайд 9

    Создайте ценовую линейку продуктов

    Автомобильные компании Строительные компании Софтверные компании – Light, Standard, Premium, Gold, Platinum и т.д Отели Театры и кино

  • Слайд 10

    Используйте систему перекрестных продаж (cross-sell)

    Amazon McDonald's Expedition

  • Слайд 11

    три способа увеличить объем продаж

    1. увеличить количество клиентов2. увеличить среднюю стоимость покупки3. увеличить среднее число (частоту) покупок, совершаемых клиентом.Если мы говорим о прибыли (валовой), то добавляется четвертый показатель - маржа.

  • Слайд 12

    1. Cross-sell2. Up-sell3. Бонусы постоянным клиентам4. Бонусы, увеличивающие ценность продукта - для поднятия цены и/или увеличения конверсии5. Двухшаговые продажи6. Регулярные касания (keepintouch)7. Обучение продавцов и менеджеров по продажам8. тестирование цен9. элементы интеративности для вашего целевого рынка (конкурсы, лотереи, вебинары, семинары, тесты, опросы и т.д.)10. переделать рекламу по принципу маркетинга прямого отклика11. используйте сильные заголовки12. непреодолимые предложения (irresistibleoffer - предложение, от которого невозможно отказаться)13. ограничение (deadline) - по времени, количеству бонусов, тольк первым N купившим и т.д.14. призыв к действию "прямо сейчас"15. моделируйте успешные компании - не только из своей отрасли, но и из других отраслей.16. освойте искусство копирайтинга - написания продающих текстов. Нет ни одной проблемы в бизнесе, которую нельзя было бы решить с помощью хорошего продающего письма (Кто-то из великих копирайтеров - то ли Гари Халберт, то ли Ден Кеннеди)17. мерчандайзинг (выгодное расположение товара на витринах в розничной точке)18. заставьте ваш сайт продавать (или генерировать поток лидов в оффлайн)19. используйте социальные сети - за небольшие деньги можно нагнать целевую групу в контакте или фейсбуке и делать туда свои маркетинговые предложения20. партнерство с неконкурирующими компаниями21. партнерство с конкурентами ("сливание" контактов тех, кто не купил)22. отзывы23. рекомендации24. и так далее...

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке