Презентация на тему "«Дети Индиго» они пришли, чтобы изменить мир!"

Презентация: «Дети Индиго» они пришли, чтобы изменить мир!
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint для 9 класса на тему "«Дети Индиго» они пришли, чтобы изменить мир!". Содержит 24 слайдов. Скачать файл 3.4 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: «Дети Индиго» они пришли, чтобы изменить мир!
    Слайд 1

    «Дети Индиго» они пришли, чтобы изменить мир! Минусинск 2008 Презентацию приготовила: Алёкминская Л.О. МОУ СОШ № 52; г.Читы

  • Слайд 2

    Наука и журналисты приводят многочисленные предположения – кто они, откуда и почему они появляются?! Среди тех, кому сейчас 50 лет – амбидекстров 1 на тысячу; Среди тех, кто закончил или заканчивает школу – больше 12%; 7-8 классы – в среднем 25%; 5-6 – 30-40%; 3-4 класс – 50-60%; В 1-2 классе – более 90%.

  • Слайд 3

    Тема «Дети Индиго» в наше время актуальна, т.к. родители не могут найти общего языка с детьми; детям амбидекстрам не интересна учёба; «Дети Индиго» – мало изученная область, на многие ещё вопросы не могут ответить специалисты. Актуальность

  • Слайд 4

    Показать и рассказать – кто такие «Дети Индиго»; Как с ними наладить контакт. Цель:

  • Слайд 5

    Гипотеза

    Я могу выдвинуть следующую гипотезу: наше общество мало знает о детях с цветом Индиго! Большинство подростков не воспринимают всерьёз факт их существования.

  • Слайд 6

    Кто такие "Дети Индиго" Термин «Индиго» ввела психолог, ясновидящая Ненси Тепп в начале 70-х годов ХХ века.

  • Слайд 7

    характерные признаки:

    Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности, с хорошо развитым чувством собственного достоинства; У них есть ощущение, что они «заслужили быть здесь»; Самоценность и самосознание не является для них проблемой; У них возникают большие проблемы с авторитарной властью; Им физически и морально сложно делать некоторые бессмысленные, с их точки зрения, вещи;

  • Слайд 8

    Они не воспринимают системы, ориентированные на традицию, не требующие творческой мысли; Они кажутся асоциальными, если не находятся среди себе подобных; Они совершенно не подчиняются дисциплине страха; Старший возраст не является для них авторитетом; Если им что-то нужно, они не постесняются об этом сказать; Эти дети с рождения – философы; Многие обладают хорошо развитыми целительскими и экстрасенсорными способностями с самого рождения.

  • Слайд 9

    Ли Кэррол и Джен Тоубер

    «Ребенок Индиго – это такой ребенок, который обладает новыми необычными психологическими характеристиками и моделями поведения. Это предполагает, что люди, взаимодействующие с подобными детьми (особенно родители), чтобы достичь успеха, должны изменить свой подход к ним, методы воспитания и способы лечения. Игнорирование новых моделей поведения детей может привести к психологической неустойчивости и расстройству мышления у только что вступившего в жизнь бесценного юного существа».

  • Слайд 10

    Внутреннее знание о правде жизни; Индиго живут по более высоким духовным принципам; Они знают, что мы должны жить в сотрудничестве с миром и окружающей средой; Часто они объединяют в себе мужские и женские качества личности; Они знают, что жизнь является гораздо большим, чем мы видим; Они полагают, что материя и физическая жизнь являются иллюзиями; Они знают, что всё существующее каким-то образом связанно друг с другом во Вселенной; Они знают, что всё разделение существует только в наших головах; Они чувствуют, что вся жизнь должна уважаться и проживаться с любовью, сочувствием и целостностью; Их нельзя ограничивать устаревшими идеалами; Их нельзя принудить делать что-то, во что они не верят; Особенности характера и поведения

  • Слайд 11

    Они никогда не принимают руководство людей, имеющих другие этические взгляды, чем их собственные; Даже социальное давление не может принудить их подчиниться; Их трудно наказать; Они не хотят вписываться в ограничения; Для них очень важно проживать свою жизнь в соответствии с теми высшими принципами, на которые они ориентируются; Они честны, откровенны, не завистливы; В питании они сверхчувствительны; Часто Индиго говорят с «невидимыми» друзьями; Так как они ощущают жизнь во всех вещах, то с трудом расстаются с ними; Они с трудом вербально и письменно выражают свои планы; Они нуждаются в очень не большом количестве сна, достаточном только для обновления физического тела; У них очень развито чутье на то, что является правильным, а что нет; Они с трудом могут идентифицировать себя с темами, которым обучаются в школе.

  • Слайд 12

    Школьное обучение Самой важной проблемой ребёнка Индиго является школа. Они полны жизни, творчества и не хотят изучать определённые предметы. Они делают задания и изучают только тот предмет, который их в данный момент привлекает.

  • Слайд 13

    В 2005 году 29 января было объявлено днём Индиго; в этот день проходят встречи посвящённые детям Индиго, и молитвы медитации в поддержку этих детей. Те, кто хочет присоединиться к Всемирной волне любви и поддержки, направляемой детям, могут сделать это в общей молитве медитации, которая проходит в конце встречи. Всемирный день Индиго

  • Слайд 14

    Владимир Николаевич Пугач

    В настоящее время, самые понятные и обширные изучения лежат на медицинском психологе Владимире Пугаче; В сети Интернет опубликовано множество материала, им написанного, по проблеме детей Индиго.

  • Слайд 15

    Способ познания окружающего мира – они используют интуицию, посредством которой получают информацию свыше о том, какое решение будет единственно верным и наиболее эффективным в конкретной ситуации; Именно этим уникальным свойством обусловлена их категоричность в высказываниях, их своевольность и отрицание стереотипов, причем проявляются эти качества с малого возраста. Интуиция

  • Слайд 16

    Предназначение Индиго

    Ребенок Индиго — это уже потенциальный гений: поэт, политик, философ, экономист, администратор и т.д.; Все люди на земле обладают неким предназначением, так как для того, чтобы обрести Вечную Жизнь душе дается предназначение в бытии; Отличием детей Индиго от других людей, также имеющих предназначение, является знание с самого раннего возраста этого предназначения, чувствование его и желание следовать ему.

  • Слайд 17

    Новые дети – дети Бога

    Они – одухотворенные маленькие новые жители старого мира, которые знают Кто, есть Бог и Кто есть они сами. В этих маленьких человечках – величайшие души всей истории человеческой цивилизации воплощенные на Земле в последний раз.

  • Слайд 18

    «Чтобы спасти наших детей, нужно позволить им спасти нас от власти, которую мы собой воплощаем. Нам следует довериться всем новым способностям, которые отныне олицетворяют собой наши дети. Дадим же им право выбора, не будем бояться их, как огня, пусть они придут и тоже помогут нам, пусть пойдут вперед, а мы последуем за ними, пусть малое дитя отведет нас назад, к тому ребенку, которым мы останемся навеки, - уязвимому, и страждущему, и тоскующему по любви и красоте» Джун Джордан

  • Слайд 19

    АУРА (лат. aura - "дуновение", "ветерок") – астральная оболочка, красочные явления, сияющие вокруг физического человека и обволакивающие его наподобие облака. АУРА ММД СНВГ СДВГ ЗПР

  • Слайд 20

    На основе моей работы, я составил ряд вопросов, сделав из них анкетирование среди подростков и взрослых – о знании Детей Индиго. Социологический опрос

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    «Дети Индиго» это не обязательно дети с иным свечением ауры, а дети имеющие синдром нарушения внимания с гиперактивностью, и синдром дефицита внимания с гиперактивностью, это и дети нейропсихологии, психофизиологии; но опять, же не все дети, имеющие СНВГ/СДВГ, являются Индиго. Дети Индиго могут менять цвет ауры, в зависимости от того, в какой социальной и психологической обстановке они находятся. Нам нужно прислушиваться к этим детям, нам надо подстраиваться под них, хотя бы для того, чтобы наладить с ними контакт. Они будущее нашей страны и мира в целом! ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  • Слайд 24

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке