Презентация на тему "Дидактические игры по ФЭМП в младшей группе"

Презентация: Дидактические игры по ФЭМП в младшей группе
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Дидактические игры по ФЭМП в младшей группе", включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.5 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дидактические игры по ФЭМП в младшей группе
    Слайд 1

    Дидактические игры направленные на ФЭМП в младшей группе

    Хочу познакомить Вас с наглядным материалом «Веселая математика», которую я подготовила для дидактических игр. Этот материал поможет в игровой форме, интересно, познавательно и весело провести занятия с детьми.

  • Слайд 2

    Дидактическая игра «Большой, средний, маленький»

    Цели: 1. Учить детей сравнивать предметы по величине. 2.Активизировать словарь детей : произносить слова большой, средний, маленький с разной интонацией. 3.Вызвать положительные эмоции, радость у детей. Ход игры: Воспитатель говорит « Посмотрите, кто к нам пришел в гости, это семья медвежонка (лисенка, бельчонка)» Ребята, внимательно взгляните на картинки и скажите, где папа медведь? Мама медведица? А где медвежонок? Ребята, опишите мне папу медведя, какой он? А какая мама медведица? Медвежонок какой? Одинаковые они по величине или разные? Предлагаем детям сравнить зверей по величине.

  • Слайд 3

    Дидактическая игра «Один- много» на тему «Фрукты и овощи»

    Цель: 1. Научить соотносить предметы по количеству «много- один» 2.Закрепить знание детейо количественном представлении «много- один». 3. Учить детей группировать по цвету, разложить по виду (овощи, фрукты). Ход игры: 1. В эту игру могут играть от 1 до 11 человек. Детям раздаются карточки, где изображен один предмет и много предметов. 2.Дети говорят «Это один абрикос», «Тут много абрикосов». «Это один помидор , «Тут много помидоров » и т. д 3. Можно также использовать и загадки.

  • Слайд 4

    Дидактическая игра «Подбери фигуру»

    Цель: 1. Закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, овал, круг. 2. Материал: у каждого ребенка карточки, на которых нарисованы прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал разных цветов. Ход работы: Сначала педагог предлагает обвести пальчиком фигуры, нарисованные на карточках. Потом воспитатель показывает таблицу, на котором нарисованы эти же фигуры, но другого цвета и размера, чем у детей, и, указывая на одну из фигур, говорит: «У меня большой желтой треугольник, а у вас? И т. д. Воспитатель вызывает 2-3 детей, просит их назвать цвет и размер фигуры. Например: « у меня маленький синий квадрат»

  • Слайд 5

    Дидактическая игра « Широкий –узкий»

    Цель: 1.Учить детей находить и различать узкие и широкие предметы. Ход работы: Воспитатель раскладывает на столе предметы, различные по ширине. -Найдите широкий шарф?(Дети находят и говорят: вот широкий шарф). -Найдите узкий шарф? (Дети находят и говорят: вот узкий шарф). Посмотрите на ленточки и найдите самую широкую и самую узкую ленту? (Дети отвечают) Возьми Коля(например) любую картинку, посмотри и скажи, что ты видишь? Какой этот предмет широкий или узкий? (Дети отвечают).

  • Слайд 6

    Дидактическая игра « Сравни предметы по высоте»

    Цель: 1. Формировать умение сравнивать предметы по высоте. 2. Развивать любознательность, память, мышление, речь. Ход игры: Показать детям иллюстрации с изображением домов, деревьев, разных по высоте. И предложить детям сравнить дома по высоте. И так далее с другими иллюстрациями.

  • Слайд 7

    Дидактическая игра «Длинный- короткий», «Дорожки для зверюшек»

    Цель игры: 1. Развивать умение детей сравнивать два предмета по длине. 2. Активизировать в речи детей слова «длинный, короткий». Ход игры: Воспитатель рассказывает детям о том, что нужно помочь зверюшке (кто изображен на карточке) найти длинную и короткую дорожку. Рассказать, по какой дорожке она быстрее придет домой.

  • Слайд 8

    Дидактическая игра «Цветы для бабочек»

    Цель: 1.Закреплять основные цвета, называть их(красный, желтый, синий, зеленый ), соотносить по цветам. 2. Развивать мелкую моторику. Ход игры: Воспитатель говорит: -Ребята, посмотрите какая у нас красивая поляна. Сколько на ней красивых цветочков! Какого цвета цветочки? На нашу поляну прилетели бабочки, посмотрите какие они красивые! Ребята рассматривают бабочки и цветы, называют их цвета. Какого цвета эта бабочка? Правильно красная. Посади красную бабочку на такой цветок, чтобы её не было видно, и никто её не мог увидеть. На какой цветок бабочку посадим? На красный! Давайте каждую бабочку посадим на свой цветок. Дети выполняют задание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке