Презентация на тему "Дизельное топливо"

Презентация: Дизельное топливо
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Дизельное топливо", состоящую из 10 слайдов. Размер файла 0.13 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дизельное топливо
    Слайд 1

    Дизельное топливо

    Подготовили: Тубаева О.С Сагитова Д.Х

  • Слайд 2

    Применение

    Основные потребители дизельного топлива — железнодорожный транспорт, грузовой автотранспорт, водный транспорт, военная техника, сельскохозяйственная техника, а также в последнее время и легковой дизельный автотранспорт. Кроме дизельных двигателей, остаточное дизельное топливо (соляровое масло) зачастую используется в качестве котельного топлива, для пропитывания кож.

  • Слайд 3

    Разновидности характеристик дизельных топлив

    Л – летнее, применяемое при температурах окружающего воздуха выше 0°С;ДЗП – зимнее, применяемое при температурах до -20°С;З – зимнее, применяемое при температурах до -30°С;А – арктическое, температура применения которого до -50°С.

  • Слайд 4

    К наиболее важным показателям качества дизеля относят

    Воспламеняемость характеризует способность дизельного топлива к самовоспламенению в среде разогретого от адиабатического сжатия в цилиндре двигателя воздуха. Мерой воспламеняемости дизельных топлив принято считать цитановое число(ЦЧ).Цитановое число –это показатель воспламеняемости дизельного топлива, численно равный процентному содержанию цетана в смеси -метилнафталином. Товарные дизельные топлива должны иметь ЦЧ в определенных оптимальных пределах. ЦЧ50 нецелесообразно ,т.к возрастает удельный расход в результате уменьшения полноты сгорания.

  • Слайд 5

    Испаряемости дизельных топлив

    Фракционный состав дизельного топлива определяет его ис­паряемость. В дизельных двигателях смесеобразование происхо­дит за 20...40° поворота коленчатого вала в течение всего лишь 0,001...0,004 с, т.е. время смесеобразования в дизелях примерно в 10 .15 раз меньше, чем в карбюраторных двигателях. При таком ограниченном времени получение однородной качественной го­рючей смеси возможно только при достаточно хороших распыливании и испаряемости топлива. Применение дизельного топлива с утяжеленным фракционным составом вследствие плохой его испаряемости обусловливает не­своевременное воспламенение и плохое сгорание горючей смеси, дымный выпуск, смывание масла со стенок цилиндров и, следо­вательно, повышенный износ цилиндропоршневой группы, уве­личение образования отложений и ухудшение топливной эконо­мичности двигателя. Применение дизельного топлива со слишком облегченным фрак­ционным составом, т. е. состоящего из углеводородов, плохо само­воспламеняющихся, затрудняющих пуск и определяющих жест­кую работу двигателя, также недопустимо. Поэтому дизельное топ­ливо имеет вполне определенный фракционный состав.

  • Слайд 6

    Вязкость дизельных топлив

    Топливо в системе питания дизельного двигателя выполняет одновременно роль смазочного материала. При недостаточной вязкости топлива повышается износ плунжерных пар насоса высокого давления и игл фореунок, а также растет утечка. Топливо со слишком большой вязкостью будет плохо прокачивается по системе питания. Поэтому отграничивают нижний, так и верхний допустимые пределы кинематической вязкости при 20 C.

  • Слайд 7

    Низкотемпературные свойства

    В отличие от бензинов в состав дизельных топлив входят высокомолекулярные парафиновые углеводороды нормального строения, имеющие довольно высокие температуры плавления. При понижении температуры эти УВ выпадают из топлива в виде кристаллов различной формы, и топливо мутнеет. Отдельные кристаллики, сращиваясь между собой, образуют ажурный кристаллический кар­кас, пронизывающий весь объем топлива и способный сковать подвижность основной части углеводородов, находящихся в жид­ком состоянии. Температура застывания- величина условная и используется для ориентировочного определения возможных условий применения топлива. Этот показатель принят для маркировки дизельных топлив на следующие марки: Летнее( tзаст. Менее -10 °С), Зимнее (tзаст. Менее -35-45 °С) и Арктическое ( tзаст. Менее -55°С).

  • Слайд 8

    Коррозионная активность

    Характеризует способность топлива вызывать коррозию деталей двигателя, топливной аппаратуры, топливопроводов, резервуаров и т.д. Она зависит, как и у бензинов, от содержания в топливе коррозионно-агресивных кислородных и сероорганических соединений: нафтеновых кислот, серы, сероводорода и меркаптанов. Коррозионная активность дизельных топлив оценивается содержанием: общей серы( менее 0,2 и 0,4 – 0,5% масс.), сероводорода(отсутствие), водорастворимых кислот и щелочей(отсутствие), а также кислотностью(менее 5 мг/КОН/460 мл) и испытанием на медной пластинке (выдерживает). Для борьбы с коррозионными износами деталей дизеля выпускают малосернистые топлива и добавляют к ним различные присадки (антикоррозионные, защитные, противоизносные и др.).

  • Слайд 9

    Экологические свойства

    По сравнению с автобензинами дизельные топлива характеризуются значительно меньшей пожароопасностью. Это достоинство является решающим при выборе типа двигателя для установки на том или ином виде техники. Например, из-за меньшей пожароопасности топлива дизели используют на судах речного и морского флота, комбайнах, подводных лодках, на танках, бронетранспортерах и т.д. Пожароопасность дизельных топлив оценивают по температуре вспышки в закрытом тигле. Для всех марок быстроходных дизельных топлив она нормируется не ниже 30-35°С. Для топлив, предназначенных к применению на кораблях, температура вспышки должна быть не ниже 61°С, а в особо опасных условиях, например, в подводных лодках, - не ниже 90°С.

  • Слайд 10

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке