Презентация на тему "ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:"

Презентация: ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:". Содержит 34 слайдов. Скачать файл 11.67 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
    Слайд 1

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

    П-ф 2, с.21-26, пересказ. Выписать из параграфа новые словарные слова и дать им определение Вопросы после п-фа – проработать устно (!) Рубрика «Подумайте» – зад.№ 3 - письменно

  • Слайд 2

    Словарные слова:

    Проповеди Приход Духовенство Миряне Монах Аббат Грех Скриптории Пергамен Тривиум Квадривиум

  • Слайд 3

    Христианская церковь в раннее средневековье

  • Слайд 4

    Кто такие франки? Какой титул получил Хлодвиг после образования Франкского государства? Какие качества Хлодвига позволили ему стать королём? Как король управлял своим государством? Чем отличалась власть короля от власти военного вождя? Кто такие феодалы? Кто захватил власть в государстве в результате ослабления королевской власти? Где и когда произошло крупное сражение между франками и арабами? Повторение изученного

  • Слайд 5

    Вспомните!

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Император Константин в 313 году разрешил свободно исповедовать христианство. В конце IV века оно становится единственной разрешенной религией.

  • Слайд 8

    1. Хлодвиг и христианская церковь

  • Слайд 9

    Византийский император Анастасий прислал Хлодвигу пурпурную мантию и диадему – знаки императорской власти Крещение Хлодвига (около 498 г.)

  • Слайд 10

    Во что верить? Как верить? Ответы искали богословы Отцы церкви: Августин Иероним Иоанн Златоуст Точка зрения, одержавшая победу в спорах и закрепленная мнением большинства - ? Догмат

  • Слайд 11

    Последствия принятия христианства Хлодвигом

  • Слайд 12

    2. Духовенство и миряне

  • Слайд 13

    .

    Первые христианские соборы, созванные в Никее, свели важнейшие догматы в символ веры Символ веры 325 г. 381 г. Учение, соответствующие символу веры, называли ортодоксальным (правоверным, православным) Церковь называла себя КАФОЛИЧЕСКОЙ, т.е. вселенской, всеобщей 1054 г. Произошел раскол церкви на Западную – католическую и Восточную – православную.

  • Слайд 14

    Такое устройство церкви называется : ЦЕРКОВНАЯ ИЕРАРХИЯ

  • Слайд 15

    В конце lV- начале V в. Римские епископы присвоили себе право называться папами, то есть быть главой всей церкви

  • Слайд 16

    Крестьяне платят церкви церковную десятину. Средневековая миниатюра Франкские короли поддерживали христианскую церковь, заботились о её благосостоянии, покровительствовали монастырям

  • Слайд 17

    3. Монастыри

  • Слайд 18

    «черное духовенство» «монахос» (греч.) - одинокий

    На Востоке Монашество зародилось в Сирии, Палестине и Египте; Первыми монахами были люди, бежавшие от мирской суеты и посвятившие свою жизнь молитвам. 1-я пол. VI века – был основан св. Бенедиктом монашеский орден; Монастыри (крупные) назывались аббатствами, а настоятели – аббатами; Были центрами культуры и образования На Западе Монашество

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    .

    К — спальни, расположенные вдоль крытой галереи и сообщающиеся с хором; R — трапезная, с кухней (S) и кладовой (С); А —помещение аббата; В — мастерская копиистов и библиотека; Е— школа; Н — помещение для гостей; Р — помещение для паломников, нищих и, несомненно, также для ищущих убежища; М — больница со специальной капеллой; налево от капеллы — больница для духовных лиц, направо — для посторонних; F — ферма и мастерские, принадлежащие аббатству. план Сен-Галленского монастыря, который передает в мельчайших подробностях внутреннее устройство монастыря IX в.

  • Слайд 22

    В богослужении использовался латинский язык; Богословские сочинения писались тоже на латыни; Античные знания по астрономии помогали вычислять христианские праздники; Античная строительная техника помогала сооружать церкви; Церковь сохранила позднеримскую систему образования. Церковь и античное наследие

  • Слайд 23

    4. Искусство рукописной книги

  • Слайд 24

    В монастырях создавались скриптории– мастерские по переписке рукописей Над одной рукописной книгой в течение долгого времени трудилось много людей. Они писали текст каллиграфическим (красивым) почерком. К этому времени был выработан единообразный четкий шрифт.

  • Слайд 25

    Средневековая книга В Средние века книга приобрела современный вид сложенных и переплетенных листов пергамента.

  • Слайд 26

    Инициал – заглавные буквы в начале красной строки Страницы украшали заставки и орнамент Утрехтская Псалтырь (lХ век, Нидерланды) В ней 165 миниатюр, каждая из которых соответствует определенному псалму

  • Слайд 27

    Средневековая книга в современной библиотеке На изготовление Библии большого формата требовались шкуры с 300 телят

  • Слайд 28

    Приношение книги в дар герцогу Бургундии Карлу Смелому Книг было мало, и стоили они очень дорого. Книги дарили в самых торжественных случаях

  • Слайд 29

    5. Образование в ранее Среднивековье

  • Слайд 30

    Ступени школьного образования 1-я ступень – ТРИВИУМ: Грамматика (умение читать и писать на латыни); Риторика ( красноречие); Диалектика (искусство рассуждать). 2-я ступень – КВАДРИВИУМ: Арифметика; Геометрия; Астрономия; Музыка. В монастырской школе

  • Слайд 31

    Докажите, что союз короля и христианской церкви был взаимно выгоден. Чем различались по положению и образу жизни служители церкви, относившиеся к черному и белому духовенству? Расскажите о среднивековых рукописных книгах. Какую роль в сохранении античного культурного наследия играли монастыри? Чему учили в школах? Как происходило обучение? Закрепление изученного

  • Слайд 32

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

    П-ф 2, с.21-26, пересказ. Вопросы после п-фа – проработать устно (!) Рубрика «Подумайте» – зад.№ 3 - письменно

  • Слайд 33

    Использованные ресурсы

    Е.В.Агибалова, Г.М.Донской Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс. – М., Просвещение 2012 г. CD История Средних веков 6 класс. 1С: Образование 4.Дом http://www.1c.ru Титульный слайд CD История Средних веков 6 класс. 1С: Образование 4.Дом http://www.1c.ru Слайд 3 Электронное приложение к учебнику «История. Средние века. 6 класс» В.А.Ведюшкин, В.И.Уколова Слайд 4 http://www.levashov.info/Books/Sveta/39-Tjma/08.jpg http://www.traditioninaction.org/SOD/SODimages2/094_BaptismClovis.jpg Слайд 6 CD История Средних веков 6 класс. 1С: Образование 4.Дом http://www.1c.ru Слайд 7 www.fcior.ru Электронный модуль «Христианизация Европы» Слайд 8 Электронное приложение к учебнику «История. Средние века. 6 класс» В.А.Ведюшкин, В.И.Уколова Слайд 9 CD История Средних веков 6 класс. 1С: Образование 4.Дом http://www.1c.ru Слайд 10 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9a04b6f8-c691-4218-91f9-d11b683b69f1/%5BIS6SV_1-5%5D_%5BPD_01-r%5D.jpg Слайд 11 www.fcior.ru Электронный модуль «Картина мира средневекового человека» Слайд 12 www.fcior.ru Электронный модуль «Культурное наследие Средневековья. Образование и наука», «Культура раннего средневековья»

  • Слайд 34

    Слайд 13 www.fcior.ru Электронный модуль «Культура раннего Средневековья» http://church.yalta.ua/material/172 http://my.mail.ru/community/japana-china-f-a/2EEBBFC2E88C5B26.html http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f4c718b4-41ea-4f69-9c34-97631497cde5/%5BIS6SV_1-5%5D_%5BPD_02-r%5D.jpg Слайд 14 www.fcior.ru Электронный модуль «Культура раннего Средневековья»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке