Презентация на тему "Дополнительная образовательная программа театрально-игрового объединения «Непоседы»" 7 класс

Презентация: Дополнительная образовательная программа театрально-игрового объединения «Непоседы»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Дополнительная образовательная программа театрально-игрового объединения «Непоседы»", включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.12 Мб. Для учеников 7 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дополнительная образовательная программа театрально-игрового объединения «Непоседы»
    Слайд 1

    Дополнительная образовательная программатеатрально-игрового объединения «Непоседы»

    Муниципальное образовательное учреждение Средняя образовательная школа №31 Срок реализации: 1 год Возраст обучающихся: 13 – 17 лет Направление: художественно-эстетическая Автор программы: педагог дополнительного образования Марчук Е.А.

  • Слайд 2

    Образовательная модифицированная программа «Непоседы» разработана в 2008 году. . Дополнительная образовательная программа по обучению детей театрально-игровому творчеству разработана на основе модифицированной образовательной программы игрового объединения «Непоседы» и театральной студии «Синяя птица» (2005г.).

  • Слайд 3

    Актуальность данной образовательной программы : Каждому человеку хоть раз в жизни приходится выступать пред аудиторией; при этом многие испытывают определенные затруднения. Как сделать свою речь яркой, эмоциональной, интонационно-выразительной? В повседневной работе с детьми идёт исправление речевых недостатков, формирование коммуникативных навыков. Ребенок путем специальных упражнений (этюдов) знакомится с основами актерского мастерства, основами игровых методик дисциплинирует психофизический аппарат, становиться более общительнее коммуникативнее, повышает общий интеллектуальный уровень, учиться умению работать на зрителя и для зрителя.

  • Слайд 4

    Новизна программы, состоит в ее интегрированности, что позволяет сочетать эстетическое, интеллектуальное, нравственное, патриотическое воспитание. Дает возможность сочетания разных видов деятельности и форм работы, налаживание связей между урочной и внеурочной сферами жизни. Кроме того, у программы есть единый связующий стержень – историко-культурологическое содержание, которое заключается в изучении истории, традиций русского народа и других народностей. Особое внимание уделено проведению социально-значимых дел. Только так можно реально способствовать развитию духовно-нравственной сферы подрастающего поколения, развивать гражданскую активность, лидерские качества, ответственность за порученное дело, путём активизации инициативы, самостоятельности ребят, их творческих и познавательных способностей.

  • Слайд 5

    Главная цель программы: Создание условий для развития творческих способностей личности ребенка средствами игровой деятельности и театрального искусства.

  • Слайд 6

    Задачи программы

    Воспитательные: - формировать коммуникативные навыки, высокий потенциал нравственности, способствующие социализации детей в обществе; - формировать гражданственность и патриотизм; - создавать в объединении творческую атмосферу сотрудничества и взаимопомощи; - активизировать совместную деятельность педагога и родителей по воспитанию театральной – игровой культуры; - формировать умения общаться со сверстниками в различной социальной среде. Обучающие: - способствовать освоению навыков театрального творчества, овладению приемами перевоплощения детей на сцене, закрепить их на практике; - систематизировать и закрепить имеющиеся знания, постепенно изучать новые понятия; - освоить необходимый набор игр и развлечений Развивающие: - способствовать расширению кругозора и познавательной активности детей; - ознакомить с историей игры и театра;

  • Слайд 7

    Ожидаемые результаты Дети должны знать: - общие сведения о голосоведении и артикуляции; - необходимый набор игр и развлечений Дети должны уметь: - правильно распределять дыхание по тексту; - находить логику текста; - подобрать набор игр для игровой программы; - провести игровую перемену; - использовать приобретенные навыки и знания на занятиях; - уметь образно воспринимать персонаж своей роли; - уметь общаться со сверстниками в различной социальной среде; - уметь использовать на занятиях артистизм и фантазию; - уметь импровизировать; - уметь пользоваться реквизитом; - уметь позитивно оценивать ситуации и поступки; - уметь добиваться поставленных целей, результатом которых должно быть выступление перед

  • Слайд 8

    Методы обучения:

    рассказ, беседа, лекция; демонстрация, показ, экскурсия; практическая работа, упражнения; игровые; проблемно-поисковый, эвристический; словесно-иллюстративный; метод коллективно-творческих дел

  • Слайд 9

    Инновационные педагогические технологии:

    проектные технологии; групповые технологии (интегрированные занятия); технология дифференцированного обучения; технология адаптивной системы обучения; технология личностно-ориентированного развивающего обучения; здоровьесберегающие технологии.

  • Слайд 10

    Формы занятий:

    игра, экскурсия, путешествие, соревнование, творческий отчет, презентация, творческая мастерская, защита проектов

  • Слайд 11

    Уровень усвоения обучающимися образовательной программы

  • Слайд 12

    Знаковая система критериев уровня усвоения обучающимися образовательной программы

    O – оптимальный уровень 4 балла; программный материал усвоен обучающимися на конструктивном уровне. Обучающиеся выполняют некоторые задания на творческом уровне. Владеют навыками самоконтроля. Ø – достаточный уровень 3 балла; программный материал усвоен обучающимися на конструктивном уровне. Обучающиеся не только знают, но и умеют применять полученные знания в практической творческой деятельности. Владеют навыками самоконтроля. Δ – низкий уровень 2 балла; программный материал усвоен обучающимися на репродуктивном уровне. Обучающиеся умеют применять полученные знания в практической деятельности по имитационному алгоритму. ≈ – недостаточный уровень 1 балл; программный материал усвоен обучающимися на репродуктивном уровне. Обучающиеся выполняют задания с помощью педагога.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке