Презентация на тему "Дошкольное образование в Великобритании."

Презентация: Дошкольное образование в Великобритании.
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Дошкольное образование в Великобритании." состоит из 22 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дошкольное образование в Великобритании.
    Слайд 1

    Доклад на тему:Дошкольное образование в Великобритании

    Подготовили Слушатели педагогических курсов Воспитатели ГБДОУ Детский сад № 72 комбинированного вида Выборгского района Василенко Лидия Викторовна Мойжешевская Марина Михайловна Санкт-Петербург 2014 год

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Актуальность проблемы

    За счет раннего развития и раннего вовлечения детей в процесс обучения и воспитания повышается общий уровень школьного образования; Упущенные возможности для развития в раннем детстве гораздо сложнее или вообще невозможно наверстать в более зрелом возрасте.

  • Слайд 4

    Важность работы

    Имея свой опыт работы по обучению, всегда интересно знать, как готовят детей к школе за границей?

  • Слайд 5

    СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Становление и развитие дошкольного образования протекало неразрывно с начальным школьным образованием. В 1816-1818 годы школьный возраст был определен парламентом как возраст от 6 до 12 или с 7 до 13 лет, но многие дети младше этого возраста посещали школы со своими старшими братьями и сестрами. Педагоги на практике разрабатывали концепцию целостного дошкольно-начальногообразования.Распространение общественного начального или элементарного образования для детей из рабочих семей в Англии конца XVIII начала XIX века главным образом связано с деятельностью двух благотворительных обществ, основанных Дж. Ланкастером и Э. Беллом. Впоследствии школы, созданные ими, стали рассматриваться в качестве единой Белл-Ланкастер- ской системы, практикующей принцип мониториального или взаимного обучения, когда старшие ученики обучали более младших. С детьми занимались чтением, письмом и счетом, было распространено механическое заучивание наизусть. Дж. Ланкастер понимал, что данное образовательное содержание и методы скорее пригодны для детей старше 6-7 лет, но был вынужден принимать детей и с 4 лет.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Задачи:

    Применение теоретических знаний в практике; Улучшение качества работы воспитателя детского сада.

  • Слайд 8

    Вопросы:

  • Слайд 9

    Виды дошкольных учреждений:

    Школа – Nurseru School («ясельная школа»); - государственные; - частные. Игровые группы для дошкольников – рreschool.

  • Слайд 10

    Система воспитания и ее особенности:

    Система воспитания в дошкольных учреждения построена из интересов ребенка. Во главу угла ставиться забота о душевном комфорте ребенка. С детьми, даже с совсем маленькими, обсуждаются все необходимые вопросы. При этом похвалы здесь щедро раздаются по каждому поводу и за любой даже маленький, успех.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Государственная Школа NurseruScholВиды деятельности:

    Обучаются петь песни; Чтение стихов; Разучивание танцев; Упражнения на развитие мелкой моторики; Проведение игры (развитие абстрактного мышления); Взаимопомощь друг другу; Изучение английского языка.

  • Слайд 13

    Игровые группы для дошкольников:

    Зарегистрированная организация, которой руководит правительство, выбранное из родителей. Время нахождения в группе 2,5 часа в день. Дети учатся читать, изучают цвета, цифры и буквы. Развивают необходимые навыки общения друг с другом, поют песни, читают книги.

  • Слайд 14

    Оборудование в помещениях и возможности.

    Столы в разных концах комнаты, на которых разложены самые разные игрушки и пособия – от кубиков и машин до пластилина, конструкторов и головоломок. Каждый малыш имеет возможность заниматься тем, что ему интересно в данный момент. Здесь на 8 детей – 1 воспитатель (обязательно специалист с соответствующей квалификацией).

  • Слайд 15

    Старшие группы

    Учат алфавит, Решают несложные задачи, Учатся писать буквы

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Младшие группы

    Изучают различные предметы и их назначения. Такие занятия проводятся в течение десяти пятнадцати минут. После этого дети могут спокойно поиграть, тем более в игрушках недостатка нет – здесь всевозможные машинки, конструкторы, куклы, детские домики, маленькие качели, карандаши и краски для рисования, пластилин и другие принадлежности для поделок.

  • Слайд 18

    Обязательное правило:

    После игры все убрать на место, привести в порядок комнату, убрать мусор. Убирают все вместе – и дети, и воспитатели. После ланча дети приступают к развитию творческих навыков – поют песни, сочиняют сценки, собирают мозаику, рисуют лепят из глины. Затем осуществляют прогулку на специально отведенных площадках.

  • Слайд 19

    Режим дня:

    Утренняя сессия (приблизительно с девяти утра до двенадцати); Дневная сессия (приблизительно с часу до четырех часов вечера); Между сессиями перерыв на ланч. Возможно приводить ребенка и на полный день.

  • Слайд 20

    Как проходят занятия

    Дети рассаживаются на паласах, и воспитатель проводит перекличку. Один из старших воспитанников под диктовку остальных детей расставляет таблички с указание текущего дня недели, числа месяца, погоды. Затем группу делят на две подгруппы по возрасту.

  • Слайд 21

    Частные школы Nursru School

    Ясельные группы. Прием детей осуществляется с трех месяцев; Обычные. Прием детей с двух лет. Услуги первых очень дорогие. На одного воспитателя приходится всего трое детей, а питание и занятия индивидуальные.

  • Слайд 22

    Выводы:

    В связи с тем, что похвалы за проделанную работу происходят регулярно, это повышает самооценку малыша и способствует развитию уверенности в себе. Считается, что такое отношение впоследствии поможет ему приспосабливаться к жизни в любом обществе и в любой среде, справляться даже с очень трудными жизненными ситуациями и выходить из них победителем, как подобает истинному англичанину.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке