Презентация на тему "Дресс - код"

Презентация: Дресс - код
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Дресс - код". Содержит 16 слайдов. Скачать файл 0.68 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дресс - код
    Слайд 1

    Дресс - код

  • Слайд 2

    Дресс-код — это предписанный стиль одежды. Понятие «дресс-код» (англ. dresscode — кодекс одежды) возникло в Великобритании, но довольно быстро оно стало общепринятым для обозначения регламента в одежде.

  • Слайд 3

    С течением времени дресс-код стал показывать принадлежность человека к определённой профессиональной или культурной группе. Это понятие значительно расширилось, свои правила для стиля одежды и поведения соблюдают люди разных национальностей, рода занятий, религии, сексуальной ориентации.

  • Слайд 4

    Как это устроено: 5 основных видов дресс - кода

  • Слайд 5

    “White Tie”

  • Слайд 6

    Если в приглашении значится WhiteTie, значит предстоит как минимум приём у посла, бал или вручение премии, причём не ниже Нобелевской

    .

  • Слайд 7

    “Black Tie”

  • Слайд 8

    BlackTie — всё ещё официальный и торжественный, но более распространённый и простой дресс-код. Это стиль свадеб, праздничных приёмов или театральных премьер. 

  • Слайд 9

    “Coctail”

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    “Smart and business casual”

  • Слайд 12

    Довольно часто в приглашениях на корпоративные мероприятия или бизнес-встречи можно увидеть приписку «Дресс-код: SmartCasual или BusinessCasual». В этом случае правила того, как нужно выглядеть, несколько размыты и зависят от времени суток.

  • Слайд 13

    «Костюмированные вечеринки»

  • Слайд 14

    Универсальные правила

    1. Если в приглашении ничего не сказано о спутнике, то есть не написано, на сколько лиц оно распространяется, то на деловое мероприятие лучше прийти одному.  2. Общее правило для всех гостей и мероприятий: осенью и зимой одежда и обувь должны быть темнее, чем весной и летом. 3. На утренних и дневных мероприятиях уместнее кожаные или замшевые женские сумочки, на вечерних — сделанные из парчи, шёлка или расшитые бисером. 4. При выборе наряда всегда отдавайте предпочтение натуральным тканям, избегайте синтетики.

  • Слайд 15
  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке