Содержание
-
Деловые приёмы
-
Цели
На приёмах: Происходит активный обмен мнениями, информацией Завязываются дружеские отношения, столь важные для деловых контактов Углубляются и расширяются контакты Зондируется почва для соглашений, которые в ближайшее время могут быть заключены Приёмы могут устраиваться: В честь находящейся в стране иностранной делегации или высокого гостя По случаю прибытия главы фирмы По случаю подписания договора По случаю национального праздника Независимо от каких либо событий, в порядке повседневной работы
-
Основные виды приёмов.
Наиболее почётные приёмы: завтрак, обед Приёмы с рассадкой: завтрак, обед, ужин Дневные приёмы: завтрак, бокал вина, бокал шампанского
-
«Бокал вина» или «Бокал шампанского».
Время С 12:00 до 13:00 Как правило подаются: вино, шампанское, соки Не исключены: виски водка
-
Закуски не обязательны. Во время приёма не садятся. Форма одежды – повседневный костюм, платье. Приём не требует сложной подготовки и больших затрат времени.
-
Завтрак.
Устраивается в промежутке между 12:00 и 15:00 Средняя продолжительность завтрака 1-1,5 часа Во время приёма подаётся: одно-два блюда холодной закуски одно горячее мясное или рыбное блюдо десерт Перед завтраком предлагается аперитив: водка, виски, вино, соки В течение завтрака гостям предлагается минеральная вода, соки форма одежды – повседневный костюм, платье (если иное не указано в приглашении)
-
«Коктейль».
Начало – между 17:00 и 18:00 часами. Продолжительность приёма – 2 часа. Время начала и окончания приёма принято указывать в приглашении. Прийти и уйти можно в любое время в указанном промежутке. Младшие сотрудники должны оказаться на месте раньше, чем их начальники, покидать приём следует в обратном порядке. Хозяин и хозяйка в течение всего приёма встречают и провожают гостей.
-
«А ля фуршет».
Начинается между 17:00 и 20:00, длится два часа; Приём проходит стоя, поэтому столы должны быть выше, чем обычно. Столы накрывают скатертью; гости обслуживают себя сами; официанты только меняют тарелки, приносят новые закуски и напитки; форма одежды – повседневный костюм, платье (если иное не указано в приглашении).
-
Начинается между 17:00 и 20:00, длится два часа; Приём проходит стоя, поэтому столы должны быть выше, чем обычно. Столы накрывают скатертью; На фуршетные столы кладут вилки и салфетки; Посреди стола ставят блюда с холодной закуской, стопки тарелок, бутылки; Рюмки, бокалы принято ставить рядами или треугольниками; Края стола оставляют свободными.
-
Обед.
Самый почётный и торжественный вид приёма. Начинается, как правило, между 19:00 и 21:00 Обед длится, как правило, 2 -2,5 часа, из них за столом гости проводят 50-60 минут. Столы, накрытые белыми скатертями, ставят в виде буквы «П» или «Т»; столы украшают цветами. Сперва подают холодные закуски – по одному мясному или рыбному блюду и овощные салаты. Затем подают суп, после супа – горячее мясное блюдо (иногда перед ним подают ещё и горячее рыбное блюдо). Затем убирают всю посуду, уже не нужные столовые приборы и рюмки, и подают десерт. После десерта подаётся чай или кофе. Во время обеда гостям предлагают вина, а так же коньяк или ликёр, а перед обедом – аперетив.
-
Форма одежды – парадная. Если в приглашении написано «whitetie» («белый галстук»), это означает, что на приём нужно надеть фрак. Если в приглашении написано «black tie» («чёрный галстук»), это означает, что на приём нужно надеть смокинг. Надпись «evening dress»(«вечерняя одежда») также означает фрак. Дамы должны приходить в вечерних туалетах. Если в приглашении ничего не сказано об одежде или стоит надпись «undress»(«без одежды»), мужчина может появиться на приёме в обычном строгом костюме.
-
Обед-буфет («buffetdinner»).
Обед-буфет или буфетный обед, или шведский стол начинается между 19:00 и 20:00 Организация и проведение этого приёма менее сложны, чем при приёме обед. На стол, накрытый скатертью, ставят разнообразные закуски, салаты, соусы, печенья, кондитерские изделия, прохладительные напитки. Закусочные тарелки ставят стопками. Рюмки и бокалы размещают по краям стола рядами или треугольниками. Ножи и вилки ставят в декоративной посуде или раскладывают на столе. На стол также кладут салфетки и ставят цветы.
-
Гостю следует, подойдя к столу, положить на свою тарелку приборы, взять салфетку и поставить на неё тарелку, гость накладывает на тарелку кушанья, правой рукой берёт бокал и отходит от стола. Гости рассаживаются за маленькими столиками (обычно по 4-6 человек), на диванах, в креслах - в той же комнате или соседних помещениях. Крепкие напитки размещаются на буфетных стойках и столах, за которыми стоят официанты. Форма одежды – парадная.
-
Ужин.
Этот приём начинается в 21:00 или позднее. В отличие от обеда, на ужин не подают суп. Помимо обычных поводов для приёмов ужин может быть дан лицом, пригласивших своих партнёров в театр или на какое-либо иное вечернее мероприятие. В этом случае ужин начинается после мероприятия. Форма одежды указывается в приглашении. (обычно - парадная).
-
Неформальные приёмы.
Бранч. устраивается обычно в выходные дни, между завтраком и ланчем; бизнесмены часто приглашают на него своих друзей с семьями; подавать рекомендуется различные блюда из яиц, бекон, тушёное мясо, сосиски и др.; Из напитков – кофе, чай, большое количество прохладительных напитков, иногда вино.
-
Пикник. Проводится на открытом воздухе; Блюда готовятся заранее и тщательно упаковываются для доставки к месту пикника; С собой берут складные стулья и столы, большие зонты.
-
Шашлык. проводится на открытом воздухе; пока готовится мясо, гостям предлагают напитки: пиво, вино, прохладительные напитки, а также печенье, орешки, сырые овощи со сметанным или горчичным соусом; к мясу подаются отварные или печёные овощи; идеальный вариант десерта – свежие фрукты; Форма одежды – самая простая.
-
Приглашение
Говоря о правилах этикета, учитываемых в организации деловых приемов, следует прежде всего упомянуть о приглашениях.Приглашения обычно выполнены типографским способом, а дополнительные сведения (фамилия, имя, отчество приглашенного) могут быть вписаны от руки.В приглашении не ставятся дата отправления и подпись.Первые строки приглашения дают информацию о том, кто (какая организация) и по какому поводу приглашает на прием. Обычно используется оборот "приглашает" или "имеет честь пригласить", далее идет фамилия, имя, отчество приглашаемого.
-
END
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.