Презентация на тему "Эффективные методы работы в рамках преемственности детского сада и школы"

Презентация: Эффективные методы работы в рамках преемственности детского сада и школы
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Эффективные методы работы в рамках преемственности детского сада и школы". Содержит 11 слайдов. Скачать файл 2.64 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Эффективные методы работы в рамках преемственности детского сада и школы
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей №41 «Лесная сказка» города Лесосибирска ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ В РАМКАХ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ Шерстобитова Людмила Анатольевна, воспитатель высшей квалификационной категории

  • Слайд 2

    Под понятием «преемственность» подразумевают плавный переход от одной образовательной ступени к другой, сохраняющий и, в дальнейшем, расширяющий методы и формы обучения и воспитания.

  • Слайд 3

    Современные образовательные технологии, которые используются в работе детского сада и школы при осуществлении преемственности: технология критического мышления; технология деятельностного метода; здоровьесберегающиетехнологии; технологии проектной деятельности; технология исследовательской деятельности; информационно-коммуникационные технологии; личностно-ориентированные технологии; технология портфолио; игровая технология.

  • Слайд 4

    Методы обучения и воспитания, которые используются в работе детского сада и школы при осуществлении преемственности: игровые; наглядные; словесные; практические; проблемно – поисковый метод, выполнение творческих работ; метод проекта; рефлексивные.

  • Слайд 5

    Игровой метод «Учение без принуждения» Средства Дидактические игры; игры на развитие нестандартного, критического мышления: «Верные и неверные утверждения» («Верите ли вы, что…»), «Перемешанные события», «Логические цепочки», «Ассоциативный ряд», «Представьте себе, если бы,…, что тогда бы было?» и др.; подвижные и малоподвижные игры с правилами; конструирование букв и цифр из мелкой цепочки, палочек, игровое конструирование предметов из букв (домик –это буква П, крыша – это буква Л); уголок школьника, школьная атрибутика. Созданное методическое пособие «Энциклопедия в картинках по развитию речи» (в игре закрепляются роли ученика и учителя).

  • Слайд 6

    Наглядный и словесный методы «Учение без принуждения» Средства Плакаты, кроссворды, ребусы, соответствующие возрасту детей; картинки «Найди отличия», «Найди два одинаковых», «Вычеркни букву», «Что перепутал художник?».

  • Слайд 7

    Практический метод «Учение без принуждения» Средства Упражнения на развитие кисти руки; графические диктанты; моделирование (предметные модели, предметно-схематические модели, графические модели); элементарные опыты, посадка семян. Созданное методическое пособие «Логоритмик» включает в себя достаточное количество упражнений на развитие логического мышления.

  • Слайд 8

    Проблемно-поисковый метод «Учение без принуждения» Средства Квест - игры

  • Слайд 9

    Метод проекта «Учение без принуждения» Средства Проекты: «Во саду ли в огороде», «Птицы на нашей Земле», «Здравствуй, гостья-Зима!», «Поможем батюшке Енисею», «Подари открытку ветерану», «Георгиевская лента», «Поздравление ветеранов» (9 м-н), «Безопасная дорога», «Скоро в школу» (о взаимодействии с социальными партнерами), «Спорт – наш друг!».

  • Слайд 10

    Рефлексивный метод метод «Учение без принуждения» Средства Вербальные рефлексивные техники эмоционального состояния: «Если бы я был волшебником, то сегодня бы…» (исправил, сделал, добавил, повторил, похвалил); «Свободный микрофон» (высказывания о проведенном мероприятии, держа в руках микрофон); «Продолжи фразу». Цель: снятие эмоциональной и поведенческой зажатости; формирование навыков искренних высказываний для анализа сущности «Я»: «Особенно мне нравится, когда…; «Верю, что я…»; «Мне бывает стыдно, когда я…». Невербальные рефлексивные техники эмоционального состояния: «Солнечное настроение» (ребенок на магнитную доску прикрепляет солнышко – веселое или грустное; таким образом, определяется эмоциональное состояние группы); «Звездопад настроений» (чем выше прикреплена на небо звезда, тем настроение лучше); «Какого я цвета».

  • Слайд 11

    СПАСИБО! «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь. Став учеником, ребенок продолжает сегодня делать то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений». Василий Александрович Сухомлинский

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке