Содержание
-
Экологическое воспитание подрастающего поколения
Сотавитель :социальный педагог МБОУ «МАЙСКАЯ СОШ» Щербова Лариса Леонидовна
-
Гипотеза: Раздельно собранные отходы — это НЕ МУСОР, это ВТОРИЧНОЕ СЫРЬЕ, из которого можно получать нужные нам товары, без вреда для окружающей среды.
-
-
Цель проекта: Выявить способы утилизации мусора и предложить наиболее экологически грамотные способы переработки мусора.
-
Задачи проекта: 1.Изучить какой мусор бывает. 2.Провести эксперимент в своей семье по раздельному сбору мусора. 3.Изучить опыт утилизации мусора за рубежом и в России. 4.Провести анализ исследования и предложить экологически грамотные способы утилизации мусора.
-
В настоящее время одной из важнейших проблем охраны окружающей природной среды является экологическое воспитание подрастающего поколения.
-
На наших улицах не редкость сломанные деревья, сорванные цветы с клумб и даже покалеченные животные. А уж если поехать в лес или к озеру… Кучи мусора после отдыха, казалось бы, добропорядочных граждан – привычное дело. Лесные пожары, загрязненные реки и многое другое. Что это? Смутные времена? Нехватка контроля? А может быть, все-таки недостаток воспитания, в том числе и экологического.
-
Любовь к природе и живым существам, понимание ее ценности и важности, заложенные до автоматизма правила поведения на лоне природы и многое другое – это результат правильного и последовательного экологического воспитания, начинать которое никогда не может быть рано.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.