Содержание
-
Проект:
«загрязнение посёлка» Ученики 7 класса 2011-2012г. Руководитель: Копылова М.А.
-
Чтобы создать проект нам нужно: Разбиться на группы Выбрать тему исследования Найти материал по теме исследования Создать буклет или презентацию по теме исследования Провести социологический опрос Произвести уборку мусора в поселке Защитить свой проект
-
Цель нашего проекта:
изучить и улучшить санитарно-экологическую обстановку в поселке Анисовский.
-
создать инициативную группу; изучить мнение жителей по данной проблеме; изучить причины и последствия загрязнения окружающей среды показать на личном примере, что чистота на улице – дело рук самих жителей посёлка. наметить пути решения проблемы. Задачи нашего проекта::
-
Итак, начнем! 1. Мы разбились на группы: Первая группа: -изучение видов загрязнения Вторая группа: -проведение опроса жителей поселка Третья группа: -сбор мусора в поселке
-
Какие основные загрязнения окружающей среды существуют? Отношение людей к загрязнению поселка Что может сделать каждый житель для чистоты поселка. Что мы узнаем изучив эту тему?
-
Работа первой группы
-
Цель работы первой группы:
изучение видов загрязнения окружающей среды.
-
Загрязнение
Загрязнение окружающей среды подразделяется на несколько видов: Пылевое. Газовое. Химическое(в том числе загрязнение почвы химикатами). Ароматическое. Тепловое (изменение температуры). И многие другие. Источником загрязнения окружающей природной среды выступает хозяйственная деятельность человека (промышленность, сельское хозяйство, транспорт).
-
Загрязнение окружающей среды.
-
Вывод работы первой группы:
Источником загрязнения окружающей природной среды выступает хозяйственная деятельность человека (промышленность, сельское хозяйство, транспорт). Человек воздействует на естественную среду своего обитания не только потребляя ее ресурсы, но и изменяя природную среду, приспосабливая ее для решения своих практических, хозяйственных задач. Все загрязнения в мире создает человек – от чего сам и страдает!
-
Работа второй группы
-
Цель работы второй группы:
изучить мнение жителей о санитарном состоянии микрорайона, связанного с накоплением твердых бытовых отходов.
-
Результаты социологического опроса“От кого зависит чистота микрорайона” 1. Куда вы выбрасываете мусор?
-
2.Всегда ли Вы бросаете мусор в урну, находясь в школе?
-
3. Всегда ли Вы бросаете мусор в урну, находясь на улице?
-
4. Убираете ли вы за собой мусор когда проводите время на природе?
-
5. Как вы думаете, кто виноват в разбросанном мусоре нашего посёлка?
-
6. Что нужно делать, чтобы в посёлке стало чище?
-
Вывод работы второй группы:
Жители понимают, что источником загрязнения является человек; Низкий уровень экологической культуры Местные экологические проблемы кажутся мелкими и незначительными по сравнению с глобальными проблемами. Но решение местных экологических проблем – это один шаг к разрешению проблемы биосферы и здоровья всего живого на Земле.
-
Работа третей группы
-
Цель работы третьей группы:
улучшение санитарного состояния поселка.
-
Уборка мусора на территории поселка
-
Сбор мусора произвели по улице Центральная, Московская, Мирная.
-
Результат работы
-
В ходе работы возник вопрос: - «А куда же убрать собранный мусор?»
-
После того, как нами была собрана информация по данной проблеме, проведен социологический опрос, изучены материалы, мы решили: создать информационный буклет для экологического просвещения населения
-
-
-
Наши решения по улучшения санитарного состояния поселка
Организовать постоянно действующую группу по выявлению несанкционированных свалок. Выбрать из числа участников проекта - заместителей старост улиц поселка. Создание и распространение экологических листовок.
-
Результаты работы над проектом:
В ходе проекта нами были изучена и улучшена санитарно-экологическая обстановка в поселке Анисовский. Наш класс: Продолжит исследования проблем сбора и уборки мусора на улицах посёлка. Начнет изучение влияния загрязнения на здоровье человека. Продолжит пропаганду уважения к окружающей среде.
-
Список литературы:
Яковиев В.Н. Экологическое право. К., 1998г. Шешученко Ю.С. Правовые проблемы экологии. М, 1989г. Интернет ресурсы
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.