Презентация на тему "Загрязнение посёлка" 7 класс

Презентация: Загрязнение посёлка
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Загрязнение посёлка" по Биологии. Презентация состоит из 33 слайдов. Для учеников 7 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 3.04 Мб.

Содержание

  • Презентация: Загрязнение посёлка
    Слайд 1

    Проект:

    «загрязнение посёлка» Ученики 7 класса 2011-2012г. Руководитель: Копылова М.А.

  • Слайд 2

    Чтобы создать проект нам нужно: Разбиться на группы Выбрать тему исследования Найти материал по теме исследования Создать буклет или презентацию по теме исследования Провести социологический опрос Произвести уборку мусора в поселке Защитить свой проект

  • Слайд 3

    Цель нашего проекта:

    изучить и улучшить санитарно-экологическую обстановку в поселке Анисовский.

  • Слайд 4

    создать инициативную группу; изучить мнение жителей по данной проблеме; изучить причины и последствия загрязнения окружающей среды показать на личном примере, что чистота на улице – дело рук самих жителей посёлка. наметить пути решения проблемы. Задачи нашего проекта::

  • Слайд 5

    Итак, начнем! 1. Мы разбились на группы: Первая группа: -изучение видов загрязнения Вторая группа: -проведение опроса жителей поселка Третья группа: -сбор мусора в поселке

  • Слайд 6

    Какие основные загрязнения окружающей среды существуют? Отношение людей к загрязнению поселка Что может сделать каждый житель для чистоты поселка. Что мы узнаем изучив эту тему?

  • Слайд 7

    Работа первой группы

  • Слайд 8

    Цель работы первой группы:

    изучение видов загрязнения окружающей среды.

  • Слайд 9

    Загрязнение

    Загрязнение окружающей среды подразделяется на несколько видов: Пылевое. Газовое. Химическое(в том числе загрязнение почвы химикатами). Ароматическое. Тепловое (изменение температуры). И многие другие. Источником загрязнения окружающей природной среды выступает хозяйственная деятельность человека (промышленность, сельское хозяйство, транспорт).

  • Слайд 10

    Загрязнение окружающей среды.

  • Слайд 11

    Вывод работы первой группы:

    Источником загрязнения окружающей природной среды выступает хозяйственная деятельность человека (промышленность, сельское хозяйство, транспорт). Человек воздействует на естественную среду своего обитания не только потребляя ее ресурсы, но и изменяя природную среду, приспосабливая ее для решения своих практических, хозяйственных задач. Все загрязнения в мире создает человек – от чего сам и страдает!

  • Слайд 12

    Работа второй группы

  • Слайд 13

    Цель работы второй группы:

    изучить мнение жителей о санитарном состоянии микрорайона, связанного с накоплением твердых бытовых отходов.

  • Слайд 14

    Результаты социологического опроса“От кого зависит чистота микрорайона” 1. Куда вы выбрасываете мусор?

  • Слайд 15

    2.Всегда ли Вы бросаете мусор в урну, находясь в школе?

  • Слайд 16

    3. Всегда ли Вы бросаете мусор в урну, находясь на улице?

  • Слайд 17

    4. Убираете ли вы за собой мусор когда проводите время на природе?

  • Слайд 18

    5. Как вы думаете, кто виноват в разбросанном мусоре нашего посёлка?

  • Слайд 19

    6. Что нужно делать, чтобы в посёлке стало чище?

  • Слайд 20

    Вывод работы второй группы:

    Жители понимают, что источником загрязнения является человек; Низкий уровень экологической культуры Местные экологические проблемы кажутся мелкими и незначительными по сравнению с глобальными проблемами. Но решение местных экологических проблем – это один шаг к разрешению проблемы биосферы и здоровья всего живого на Земле.

  • Слайд 21

    Работа третей группы

  • Слайд 22

    Цель работы третьей группы:

    улучшение санитарного состояния поселка.

  • Слайд 23

    Уборка мусора на территории поселка

  • Слайд 24

    Сбор мусора произвели по улице Центральная, Московская, Мирная.

  • Слайд 25

    Результат работы

  • Слайд 26

    В ходе работы возник вопрос: - «А куда же убрать собранный мусор?»

  • Слайд 27

    После того, как нами была собрана информация по данной проблеме, проведен социологический опрос, изучены материалы, мы решили: создать информационный буклет для экологического просвещения населения

  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Наши решения по улучшения санитарного состояния поселка

    Организовать постоянно действующую группу по выявлению несанкционированных свалок. Выбрать из числа участников проекта - заместителей старост улиц поселка. Создание и распространение экологических листовок.

  • Слайд 31

    Результаты работы над проектом:

    В ходе проекта нами были изучена и улучшена санитарно-экологическая обстановка в поселке Анисовский. Наш класс: Продолжит исследования проблем сбора и уборки мусора на улицах посёлка. Начнет изучение влияния загрязнения на здоровье человека. Продолжит пропаганду уважения к окружающей среде.

  • Слайд 32

    Список литературы:

    Яковиев В.Н. Экологическое право. К., 1998г. Шешученко Ю.С. Правовые проблемы экологии. М, 1989г. Интернет ресурсы

  • Слайд 33

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке