Презентация на тему "Экономические потребности и блага"

Презентация: Экономические потребности и блага
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Экономические потребности и блага" состоит из 20 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экономические потребности и блага
    Слайд 1

    Экономические потребности и блага

  • Слайд 2

    План: Сущность и виды потребностей людей. Закон возвышения потребностей безграничность потребностей. Экономические блага и их классификация . Материальные и нематериальные блага, экономические и неэкономические блага. Товар как специфическая форма экономического блага. Два свойства товара. Специфика услуги как товара Сущность,полезность,экономическая ценность блага.

  • Слайд 3

    Потребность – это нужда в материальных благах и услугах для поддержания жизнедеятельности людей и развития их способностей. Потребности человека удовлетворяются за счет экономических и неэкономических благ.

    ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Закон Энгеля

    Показывает обратную зависимость между ростом реальных денежных доходов и долей расходов на питание в семейном бюджете. С ростом доходов населения доля расходов на питание в совокупных расходах семьи снижается. И наоборот, чем беднее семья, тем больше доля расходов на питание в совокупных расходах семьи.

  • Слайд 6

    Закон возвышающихся потребностей гласит: Потребности растут в количественном и еще в большей степени в качественном выражении.

  • Слайд 7

    Материальные и нематериальные блага

  • Слайд 8

    Блага- средство удовлетворения потребностей.

  • Слайд 9

    По потребительскому признаку подразделяются на: Производственные блага, или товары, удовлетворяющие потребности производства. Предметы индивидуального потребления, или товары, удовлетворяющие личные потребности Предметы первой необходимости Предметы роскоши

  • Слайд 10

    По материальному (вещному) признаку выделяют: Материальное,или имущественное благо- товар,обладающий способностью удовлетворять какую-либо человеческую потребность и обмениваться на другие товары или деньги Нематериальное,или неимущественное благо-это услуга,которая обладает теми же свойствами,что и товар.

  • Слайд 11

    Разница междутоварамии услугами состоит только в одном: товар сначала производится, а затем потребляется, ауслуга потребляется непосредственно в момент её производства

  • Слайд 12

    По признаку замещения и дополнения среди благ выделяют: Взаимозаменяемые блага, или субституты Взаимодополняющие блага(комплементарные), или комплементы

  • Слайд 13

    В зависимости от принадлежности или собственности различают:

  • Слайд 14

    Блага Гиффена- товары, на которые тратится большая часть бюджета малоимущих потребителей

  • Слайд 15

    Товар – это созданная трудом общественная полезность, предназначенная для эквивалентного обмена на другой товар.

    Товар как специфическая форма экономического блага

  • Слайд 16

    Например, на рынке можно приравнять друг к другу (цифры условные): 10 м ткани, 1 стол, 40 кг мяса и т. д. Такие обменные операции представляются алгебраическим уравнением: NA = NB = NC = ... · А, В, С – полезные вещи; · NA, NB, NC – количество, соответственно А, В, С.

  • Слайд 17

    Свойства товара Свойства товара Полезность (ремонт автомобиля, стрижка волос, консультации юриста, прием у врача и т.п.)   Стоимость

  • Слайд 18

    Услуга – изменение состояния лица или товара, принадлежащего какой-либо экономической единице, происходящее в результате деятельности другой экономической единицы с предварительного согласия первой.

    Специфика услуги как товара

  • Слайд 19

    Услуги имеют 4 основных качества: неосязаемость неотделимость от источника несохраняемость Непостоянство качества

  • Слайд 20
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке