Содержание
-
Экспертиза качества услуг и обслуживания клиентов на станциях технического обслуживания автомобилей
Выполнил: ст. гр. СТ-310 Строгонова К.О. Екатеринбург 2013
-
Как достичь реального качественного обслуживания?
Такой вопрос стоит перед станциями технического обслуживания и автопроизводителями. В помощь тут могут прийти исследования и мероприятия по совершенствованию, например тренинги или технические аудиты.
-
Одной из составных частей технического аудита, наглядно показывающих «качество» ремонта, является проведение сервис-тестов путем предоставления тестового автомобиля на СТО с внедренными ошибками. Определение этих ошибок и их качественное устранение служит показателем квалифицированной работы исполнителей на ремонтном предприятии.
-
Насколько хорошо продиагностируют состояние Вашего автомобиля на СТО?
При проведении техосмотра практически все автопроизводители декларируют осмотр и проверку состояния световых приборов, шин, далее идут проверки разных систем.
-
Неисправности, о которых специалисты ТО чаще всего «забывают»:
проблемы с уровнем светового пучка фар (исправлялись в 20% случаев) ; проверка уровня давления воздуха в шинах (в 45%); проверка работоспособности вспомогательных элементов стеклоочистителей (в 65%); проверка исправности плафона освещения салона (в 20%).
-
Помимо ненайденных неисправностей можно отметить следующие тенденции:
Отсутствие предложений о предоставлении авто в прокат или «такси». При общении с клиентами достаточно часты отвлечения специалистов СТО. Несоблюдение стоимости, названной при приемке. Не озвучивается напоминание клиенту на сроки проведения следующего ТО.
-
-
Пожелания клиентов, которые могли бы поднять уровень обслуживания:
контроль хода проводимых работ; время приема автомобиля в ремонт должно быть оптимизировано; устранение гарантийных дефектов; комфорт и положительные впечатления могли бы создать зоны ожидания с точками доступа WiFi и предложенная чашка кофе.
-
Дополнительную головную боль доставляет автовладельцу стоимость нормо-часа работ на СТО. Она может отличаться в пределах одного региона и приводить к существенной разнице в итоговом счете.
-
По итогам сделанного обзора для совершенствования работы станциям технического обслуживания можно предложить:
разъяснять персоналу о важности соблюдения корпоративных стандартов; проводить тренинги и обучение персонала СТО работе с документацией; осуществлять контроль выполнения регламентных работ при проведении ТО; по возможности, вводить единую стоимость нормо-часа (хотя бы в рамках региона).
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.