Презентация на тему "Экспертиза качества услуг и обслуживания клиентов на станциях технического обслуживания автомобилей"

Презентация: Экспертиза качества услуг и обслуживания клиентов на станциях технического обслуживания автомобилей
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Экспертиза качества услуг и обслуживания клиентов на станциях технического обслуживания автомобилей". Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.72 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экспертиза качества услуг и обслуживания клиентов на станциях технического обслуживания автомобилей
    Слайд 1

    Экспертиза качества услуг и обслуживания клиентов на станциях технического обслуживания автомобилей

    Выполнил: ст. гр. СТ-310 Строгонова К.О. Екатеринбург 2013

  • Слайд 2

    Как достичь реального качественного обслуживания?

    Такой вопрос стоит перед станциями технического обслуживания и автопроизводителями. В помощь тут могут прийти исследования и мероприятия по совершенствованию, например тренинги или технические аудиты.

  • Слайд 3

    Одной из составных частей технического аудита, наглядно показывающих «качество» ремонта, является проведение сервис-тестов путем предоставления тестового автомобиля на СТО с внедренными ошибками. Определение этих ошибок и их качественное устранение служит показателем квалифицированной работы исполнителей на ремонтном предприятии.

  • Слайд 4

    Насколько хорошо продиагностируют состояние Вашего автомобиля на СТО?

    При проведении техосмотра практически все автопроизводители декларируют осмотр и проверку состояния световых приборов, шин, далее идут проверки разных систем.

  • Слайд 5

    Неисправности, о которых специалисты ТО чаще всего «забывают»:

    проблемы с уровнем светового пучка фар (исправлялись в 20% случаев) ; проверка уровня давления воздуха в шинах (в 45%); проверка работоспособности вспомогательных элементов стеклоочистителей (в 65%); проверка исправности плафона освещения салона (в 20%).

  • Слайд 6

    Помимо ненайденных неисправностей можно отметить следующие тенденции:

    Отсутствие предложений о предоставлении авто в прокат или «такси». При общении с клиентами достаточно часты отвлечения специалистов СТО. Несоблюдение стоимости, названной при приемке. Не озвучивается напоминание клиенту на сроки проведения следующего ТО.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Пожелания клиентов, которые могли бы поднять уровень обслуживания:

    контроль хода проводимых работ; время приема автомобиля в ремонт должно быть оптимизировано; устранение гарантийных дефектов; комфорт и положительные впечатления могли бы создать зоны ожидания с точками доступа WiFi и предложенная чашка кофе.

  • Слайд 9

    Дополнительную головную боль доставляет автовладельцу стоимость нормо-часа работ на СТО. Она может отличаться в пределах одного региона и приводить к существенной разнице в итоговом счете.

  • Слайд 10

    По итогам сделанного обзора для совершенствования работы станциям технического обслуживания можно предложить:

    разъяснять персоналу о важности соблюдения корпоративных стандартов; проводить тренинги и обучение персонала СТО работе с документацией; осуществлять контроль выполнения регламентных работ при проведении ТО; по возможности, вводить единую стоимость нормо-часа (хотя бы в рамках региона).

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке