Содержание
-
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТЕлапенковаСергея Александровича
Проектирование участка СТО по техническому обслуживанию и текущему топливного насоса высокого давления двигателя автомобиля КАМАЗ -5511
-
КАМАЗ-5511
-
Характеристика СТО ООО «ТРАНС - А»
ООО «ТРАНС - А» было основано 2 октября 2001 г. и является одним из ведущих специализированных автопредприятий г. Москвы. Приоритетным направлением является вывоз бытовых отходов, перевозка песка и щебня. Компания осуществляет вывоз бытовых отходов в места обезвреживания. Также осуществляет следующие услуги: техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, Услуги технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей, Автомобильные перевозки бестарных и насыпных грузов (услуги), Услуги перевозок автомобильным транспортом мусора от сноса зданий, Автомобильные перевозки штучных и тарных грузов (услуги).
-
Задачи
осмысление избранной темы; подбор и изучение литературы, справочных и научных источников по теме, включая зарубежные; самостоятельный анализ основных концепций по изучаемой проблеме, предлагаемых отечественными и зарубежными специалистами; разработка научно обоснованной программы исследования; обоснование актуальности рассматриваемой проблемы; уточнение основных понятий по изучаемой теме, формулирование объекта и предмета дипломного исследования; проведение исследования, обработка экспериментальных данных и их интерпретация; резюмирование полученных выводов, разработка вариантов решения поставленных проблем.
-
ВЫБОР МЕТОДА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВАТО И ТР В СТО
-
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
-
-
КОРРЕКТИРОВАНИЕ ИСХОДНЫХ НОРМАТИВОВ
-
РАСЧЕТ КОЭФФИЦИЕНТОВ £т , £и И ГОДОВОГО ПРОБЕГА
Расчетный (планируемый) коэффициент технической готовности автомобиля £т‗ ______1___________________ 1 + 160 (1,88/ 1000+ 24/ 368 000) = 0,76 LсрКР – средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км LсрКР = 368 000 ∙ (1 – (0,2 ∙ 5) / 100) = 368000км Коэффициент использования автомобилей определяют с учетом режима работы АТП в году и коэффициента технической готовности подвижного состава £и‗ 265• 0,97• 0,76 265 = 0,73 Суммарный годовой пробег всех автомобилей ∑ LГ = 365 ∙ 100 ∙ 160 ∙ 0,73 = 4 263200км
-
РАСЧЕТ ГОДОВОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ
Количество ежедневных обслуживаний за год Nгео‗ ∑ 4 263 200 160 =26 645 Количество уборочно-моечных работ Nгумр = 0,75∙ 26 645=19 983 Количество ТО-2 за год : Nгто-2= 4 263 200 16 000 = 266 Количество ТО-1 за год NгТО-1 ‗ 4 263 200_- 266= 800 4000 Количество общего диагностирования (Д-1) за год Nгд-1 =1,1 ∙ 800+266 = 1146 Количество поэлементного диагностирования (Д-2) за год Nгд-2= 1,2 ∙ 266 =320, Количество сезонных обслуживаний за год Nгсо = 2 ∙ 100 =200
-
РАСЧЕТ СМЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ВИДАМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ДИАГНОСТИКИ
Сменная программа рассчитывается по видам ТО ЗИЛ-3501 Nсм‗ __266__ 265 ∙ 1 =1 В соответствии с данными рекомендациями для зоны ТО-1 выбираем тупиковый метод производства.
-
РАСЧЕТ ГОДОВОГО ОБЪЕМА РАБОТ
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания ТгЕО = 0,45 ∙ 19983 = 8 992чел.-ч Годовая трудоемкость ТО-1 ТгТО-1 = 3,68 ∙ 800 + 441 = 3 385чел.-ч Годовая трудоемкость работ сопутствующего текущего ремонта при проведении ТО-1 Тгсоп.ТР(1) = 3,68 ∙ 800∙ 0.15 =441 , чел.-ч; Годовая трудоемкость ТО-2 ТгТО-2 = 11 ∙ 266 + 53 = 2979 чел.-ч; Годовая трудоемкость работ сопутствующего текущего ремонта при проведении ТО-2 Тгсоп.ТР(2) = 11 ∙ 266 ∙ 0.2 , = 53 чел.-ч 11 Годовые трудоемкости общего и поэлементного диагностирования ТгД-1 = 3∙ 1146= 3 438чел.-ч TгД-2= 9 ∙ 320 = 2880 чел.-ч Годовая трудоемкость сезонного обслуживания автомобилей TгСО = 5∙ 2 ∙ 100 =1000 чел.-ч Общая годовая трудоемкость для всех видов ТО ∑ТгТО = 8 992 + 2 979 + 3 385 + 1000 = 16 356чел.-ч Годовая трудоемкость текущего ремонта (ТР) ТгТР ‗ _4 263 200_ 2.25- ( 441 + 53 ) = 9 098чел.-ч 1000 Годовая трудоемкость работ в зоне ТР или в производственных ремонтных цехах (участках) ТгзонаТР (участка) = (9 098∙ 15) / 100, = 1364 чел.-ч Общий объем работ по техническим воздействиям и ремонту на подвижной состав автотранспортного ∑ТгТО-ТР = 16 356 + 9 098= 25 454чел.-ч.
-
РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ НАУЧАСТЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ- 5511.
Технологически необходимое число исполнителей работ по техническому обслуживанию текущему ремонту ТНВД автомобиля КАМАЗ-5511 РТ= 9098 / 2120 = 4 человека; Штатное число исполнителей работ РТ= 25 454 / 2120 = 12 человек;
-
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
-
-
-
-
ОХРАНА ТРУДАРАСЧЕТ ОСВЕЩЕНИЯ
Световая площадь оконных (световых) Fок = 54 ∙ 0.25 =13,5 м2 Общая световая мощность ламп Wосв = 202.5 ∙ 2100 ∙54 =22 963500 Количество светильников рассчитывается N‗ 202.5 ∙ 54 = 10 единиц; 300 ∙ 4
-
РАСЧЕТ ВЕНТИЛЯЦИИ
При расчете вентиляции определяется необходимый воздухообмен и подбирается тип вентилятора. Исходя из объема производственного помещения и кратности обмена воздуха, производительность вентилятора W = 350 ∙ 4 = 1400м3 Для СТО с разработкой участка по техническому обслуживанию текущему ремонту топливного насоса автомобиля КАМАЗ -5511необходим вентилятор ЦАГИ-6
-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был спроектирован участка СТО по ТО и текущему ремонту топливного насоса высокого давления автомобиля КАМАЗ-5511 на 100 автомобилей. Была рассчитана годовая производственная программа, годовой объем работ, численность производственных рабочих, рассчитано подразделение, подобрано оборудование и оснастка, определен способ управления производством, составлена технологическая карта, выполнен расчет и её чертеж, чертеж участка СТО по ТО и текущему ремонту карданной передачи. Были закреплены, усовершенствованы и пополнены знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей, углублены знания по научной организации труда и проектированию станций технического обслуживания, изучены передовые методы производства и получены навыки по организации диагностирования, технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, подобранны и проанализированы материалы технологического и конструкторского характера.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.