Презентация на тему "Экспертное исследование дорожно - транспортного происшествия"

Презентация: Экспертное исследование дорожно - транспортного происшествия
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.61 Мб). Тема: "Экспертное исследование дорожно - транспортного происшествия". Содержит 17 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2018 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экспертное исследование дорожно - транспортного происшествия
    Слайд 1

    Экспертное исследование дорожно - транспортного происшествия

  • Слайд 2

    Материалы , предоставленные эксперту:

    Справка по дорожно-транспортному происшествию; Объяснение; Протокол осмотра места административного правонарушения; Схема места дорожно-транспортного происшествия.

  • Слайд 3

    Исходные данные

    Место ДТП: ул.Камозина; Профиль участка дороги: горизонтальный; Тип дорожного покрытия: асфальт; Состояние дорожного покрытия: сухое; Проезжая часть: для движения в двух направлениях, дорожная разметка и знаки отсутствуют, ширина 8 м; Транспортное средство: автомобиль ГАЗ 3221.

  • Слайд 4

    Анализ , предоставленных для экспертизы материалов

    Автомобиль ГАЗ 3221 двигался в направлении ул. Ульянова по первой полосе движения, пешеход Андреев Н.В. переходил дорогу в неустановленном месте со стороны магазина «Магнит» в противоположную сторону. Водитель не принял меры к экстренному торможению, не избежал наезда на пешехода и скрылся с места ДТП.

  • Слайд 5

    Экспериментальным путём установлено:

    путь движения пешехода в опасной зоне 7 м; скорость автомобиля А/м составляет 40 км/ч; время реакции водителя принимаем равным 0,8 с; время запаздывания срабатывания тормозной системы принимаем равным 0,1 с; коэффициент сцепления шин с дорогой - 0,8; время нарастания замедления будет 0,2 с; автомобиль относится к категории транспортных средств М1,следовательно jуст = 5,8 м/с2 скорость движения пешехода, переходившего дорогу равна 1,3 м/с.

  • Слайд 6

    Методика проведения исследования

    Экспертиза проведена с применением ЭВМ по методикам, разработанным ЭКЦ МВД России. Проведя исследование , выяснилось время движения пешехода в опасной зоне (5,4с) , путь движения автомобиля в опасной зоне(60м) , а так же остановочный путь автомобиля (21,7м). Исходя из этого: 60 м. больше чем 21,7 м, указанная техническая возможность избежать наезда на пешехода путем применения экстренного торможения при условии движения автомобиля со скоростью 40 км/ч присутствовала.

  • Слайд 7

    Вывод

    На основании изучения материалов, представленных для экспертизы и проведенных исследований можно сделать вывод о том, что водитель автомобиля имел техническую возможность предотвратить наезд на пешехода и тем самым предотвратить ДТП, однако не применил все возможные меры к его предотвращению и скрылся. Действия водителя а/м с технической точки зрения не соответствовали ПДД РФ. Пешеход так же двигался с нарушениями ПДД.

  • Слайд 8

    Экспертное исследование технического состояния автомобиля

  • Слайд 9

    Материалы предоставленные для экспертного исследования:

    Обстоятельства дела; Результаты осмотра; Фото-таблица.

  • Слайд 10

    Обстоятельства дела:

    АвтомобильHYUNDAI ELANTRA гражданина Н. А. Н, идентификационный номер (VIN) RFD664263F85BN94-7, государственный номер А 001 АА 32 RUS, 2007 года выпуска(на гарантии) с двигателем 1,5 л. и ручной КПП. Отказ двигателя возник при запуске после стоянки. Так как запуск ДВС был удачным, то специалисты начали замену свечей зажигания. При замене 3-ей свечи зажигания обнаружили повреждение свечи и прекратили все работы. С помощью эвакуатора, автомобиль был доставлен в дилерский центр для установления причин неисправности.

  • Слайд 11

    При осмотре ДВС в сервисе установлено:

    - уровень масла в ДВС в норме; - уровень охлаждающей жидкости в ДВС в норме; - внешних механических повреждений ДВС - нет; - течи масла из ДВС - нет. По результатам разборки ДВС установлено: - разрушение 6го впускного клапана; - деформация 5го впускного клапана; - разрушение 6го седла впускного клапана; - деформация камеры сгорания ГБЦ 3го цилиндра; - разрушение 3го цилиндра с отрывом шатуна и поршневого пальца; - задиры на стенках 3го цилиндра.

  • Слайд 12

    Идентификация транспортного средства:

    При идентификации транспортного средства установлено, что предоставленное для осмотра автомобиль HYUNDAI ELANTRA идентификационный номер (VIN) RFD664263F85BN94-7, государственный номер А 001 АА 32 RUS,показание одометра составляет 70095 тыс. км (рис.1, в), что соответствует регистрационный документам, свидетельство о регистрации транспортного средства № 32 РО 41876. а ) б) в) а) б) в) Фото №1 . Идентификация автомобиля: а – вид слева; б – вид спереди и сзади; в – показания одометра.

  • Слайд 13

    Установление наличия и характера механических повреждений двигателя автомобиля HyundaiElantra

    На Фото№2 визуально можно увидеть разрушение 3 цилиндра(б) блока цилиндров(а) с отрывом поршня от поршневого пальца(в,г). а) б) в) г) Фото№2. Блок цилиндров: а-блок цилиндров; б- поршень (вид сверху); в- поршень(вид сбоку); г- поршень (вид снизу)

  • Слайд 14

    Обнаружены задиры на зеркале 3 цилиндра(Фото№3). Фото№3. Зеркало цилиндра; Так же при осмотре было обнаружено(Фото№4) разрушение 6 клапана(б) и его седла, деформация 5 клапана(б), отсоединение тарелки от стержня 6 клапана(в,г). а) б) в) г) Фото№4. Впускные и выпускные клапаны: а-головки блока цилиндров; б-головка 3 цилиндра; в-тарелка; г-стержень.

  • Слайд 15

    На Фото№5 обнаружено повреждение центрального электрода третьей свечи зажигания Фото№5. Свеча зажигания . На Фото№6 обнаружена деформация зубчиков на звёздочке цепи механизма газораспределения(а), на носке коленчатого вала остался след трения по нему звёздочки(б),нарушена установка фазы газораспределения(в). а) б) в) Фото№6. Коленчатый вал: а- звёздочка цепи механизма газораспределения ; б- носок коленчатого вала; в- метки установки фазы ГРМ.

  • Слайд 16

    Причинно-следственная связь неисправности двигателя

    Из-за неплотной посадки звёздочки на носок коленчатого вала, произошла её прокрутка, оставив следы трения на валу, вследствие чего нарушилась установка фазы газораспределения, поршень произвёл удар по клапану. Произошло разрушение 6 впускного клапана, отсоединилась тарелка от стержня и продолжила хаотичное перемещение внутри цилиндра, повредив поршень, стенки цилиндра и 5 клапан, так же был разрушен центральный электрод 3 свечи зажигания 3 цилиндра.

  • Слайд 17

    Вывод

    На основании изучения материалов, представленных для экспертизы и проведенных исследований можно сделать вывод о том, что отказ двигателя автомобилHyundai Elantra регистрационный знак А 001 АА32 RUS, принадлежащий П.С., произошел по причине производственного брака.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке