Презентация на тему "Email-маркетинг"

Презентация: Email-маркетинг
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.84 Мб). Тема: "Email-маркетинг". Содержит 33 слайда. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2019 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Email-маркетинг
    Слайд 1

    Email-маркетинг

    Тихонов Артем Александрович Генеральный директор ООО «АльтерЭГО»

  • Слайд 2

    Email-маркетинг это?

    Email маркетинг (от англ. email – электронный ящик, marketing — продажа, торговля на рынке) – это коммерческое (рекламное) обращение к группе людей, которые используют в повседневной жизни электронную почту для делового и личного общения. Не путать со СПАМ

  • Слайд 3

    Задачи

    Возврат на: Основной сайт Целевую страницу На страницу товара На покупку Повышение лояльности (доверия) к компании Внушение негативной информации в сторону конкурентов

  • Слайд 4

    Классификация

    По времени запуска: Email-рассылка (рекламная) Транзакционные письма Триггерные рассылки Автореспондеры По типу контента: Контентная рассылка Товарная рассылка

  • Слайд 5

    Общий алгоритм

    Сбор email-адресов Сегментация Подготовка стратегии и методов автоматизации Подготовка и осуществление рассылок Аналика, A/B тестирование

  • Слайд 6

    Сбор email

    Регистрация пользователя на сайте Подписка на изменение цены Подписка на акции, специальные предложения Дай свой email – получи промо-код

  • Слайд 7

    Контентные рассылки

    Нужны для того ,чтобы разнообразить общение с вашими подписчиками. Порой, базы могут «закисать» и тогда уже стандартные предложения с товарами и ценами, не работают. Важно понимать – контент должен быть дейстительно красиво оформлен, в тему, и интересный, нужный. Если всё будет сделано «тяп-ляп», то лучше вообще не делать такие рассылки. Подходит для тематик, где пользователям нужные экспертные рекомендации по выбору того или иного товара (спортивные товары, автомобильные аксессуары и т.п.).

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Вторая часть рассылки от Адизеса

  • Слайд 10

    Рассылка о том, что должен знать и уметь маркетолог-практик

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Товарные рассылки

    Служат для стимуляции продаж каких-то определенных видов товаров. Зная сегмент, которому вы отсылаете можно настроить автоматическую рассылку (или делать в это в ручном режиме). Например, если человек купил у вас принтер, и вы знаете что это была покупка на компанию из 15 человек, то резонно предположить, что месяц-два и необходимо будет менять картридж, у кого-то это может быть быстрее, зная своего клиента, зная своё оборудование, и тот примерный срок когда будет закончен картридж, бумага, можно отправить клиенту сообщение о том, что пора купить эти товары.

  • Слайд 13

    Пример товарной рассылки

  • Слайд 14

    Триггерные рассылки

    Рассылки, которые осуществляются, когда происходят определенные события. Например, пользователь посмотрел на сайте более 6 товаров. Мы фиксируем это, и через 6 часов после того, как он покинул сайт, отсылаем ему сообщение, о том, что «Недавно Вы интересовались этими товарами. Они все ещё есть в наличии, и Вы легко можете их приобрести».

  • Слайд 15

    Как работают сервисы триггерных рассылок

  • Слайд 16

    Сервисы для создания триггерных рассылок

    http://retailrocket.ru/ http://mailtrig.ru/

  • Слайд 17

    KPI для email-маркетинга

    Количество подписок Показатель OpenRate (открытия писем) Показатель ClickRate и Clickthroughopenrate Показатели отписок и нажатий на кнопку «спам» и др. Показатель конверсии в покупку на сайте

  • Слайд 18

    Какая ещё статистика может быть полезна

    Скорость отправки писем Количество «битых писем»

  • Слайд 19

    Технические аспекты реализации

    Общий алгоритм: Идея Креатив Технический дизайн и адаптация Верстка Наполнение контентом

  • Слайд 20

    Дизайн: Должен быть адаптивным. По сути, используйте те же параметры ширины и длины экранов как и при разработке сайта. Верстка естественно тоже должна быть выполнена с учетом того, что письмо должно открываться на разных устройствах. Рекомендуем 900 pxпо ширине. Подробно о том, как верстать и какая должна быть верстка тут - http://habrahabr.ru/post/112163/

  • Слайд 21

    KPI для email-маркетинга

    Количество подписок Показатель OpenRate (открытия писем) Показатель ClickRate и Clickthroughopenrate Показатели отписок и нажатий на кнопку «спам» и др. Показатель конверсии в покупку на сайте

  • Слайд 22

    Доставляемость

    Надо знать распределение по сервисам ваших подписчиков Откуда приходят пользователя, где вы берете подписчиков (мобильный сайт, основной сайт, оффлайн, ещё что-то) Отслеживать типы писем, их логику (цепочки если есть и т.п.). Дата запуска, % открытий, откликов для каждого типа.

  • Слайд 23

    4. Хранить историю с доставляемостью писем: Когда была проблема Что было проблемой Какие сервисы почтовые были с проблемами Как решали эти проблему. Фиксируйте это всё.

  • Слайд 24

    Много писем уходят в спам, что делать?

    Написать в почтовый сервис. В обращении больше нужной информации: ip-адрес, домен, код ошибки, время проблемы, получатели Если же это не ошибка, то уточнить какие настройки надо сменить. Мониторить статистику доставки: история подтверждаемостиимейлов, среднее время доставки.

  • Слайд 25

    Какие сервисы для изучения статистики доставляемости

    Postmaster.live.com Postmaster.mail.ru Postoffice.yandex.ru

  • Слайд 26

    Возможные ошибки

    Сначала идет картинка, потом идет текст, который плохо связан. Нужно понимать, что именно этот текст будет показан в анонсе Тестируйте рассылку перед тем, как отправлять по базе, обязательно, на разных устройствах Письма должны отслеживаться с помощью utm-меток. Если используются сервисы, то скорее всего будет установлены автоматически.

  • Слайд 27

    Автоматизация

    Сервисы нужны для массовых рассылок, чтобы не «замарачиваться» технической стороной реализации отсылки писем Для больших баз подписчиков Можно настроить: Триггерные рассылки Сегментацию клиенской базы Связь с 1C

  • Слайд 28

    Сервисы автоматизации

    Unisender.ru Sendsay.ru ePochta.ru

  • Слайд 29

    А что на рынке?

    Компаний, которые занимаются email-маркетингом порядка 10-20 шт. на всю Россию. Уровень профессионализма и развитости этой отрасли довольно низок. Как правило, все предлагают такие цены: Стратегия – от 60 до 200 тыс. Создание email писем от 3 до 20 тыс. руб. под ключ. Коучинг/консалтинг от 2,5 до 6 тыс. руб. за 1 час консультаций.

  • Слайд 30

    Критерии оценки качества сервисов

    Письма часто доходят с задержкой ~ 1 час Бывают проблемы с доставляемостью писем Support долго отвечает (больше чем 24 часа) Нет данных о статистике (bounce rate, количество отписавшихся, количество тех, кто отправил письма в спам)

  • Слайд 31

    Сервисы автоматизации

    Unisender.ru Sendsay.ru ePochta.ru И т.д.

  • Слайд 32

    Что почитать/посмотреть?

    Д. Кот. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство КрисБэгготт, Али Сейлс. E-mail маркетинг работает! Как продавать больше, используя один из мощнейших маркетинговых инструментов http://netology.ru/webinar/program-email-dlya-ecommerce/2014-12-23 http://www.youtube.com/watch?v=ha_GUCDAf1Y

  • Слайд 33

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Ваши советы и комментарии пишите на https://www.facebook.com/artem.tickhonov a.tykhonov@alterego-russia.ru 33

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке