Содержание
-
Над презентацией работал: Ксенофонтов Иван Доклад подготовили: Ксенофонтов Иван; Арсений Дудко
-
Эра экспансии (1850-1914)
29 сентября 1902 За пределами домашних рынков (Япония, Германия, Китай, Австралия…) На территории Америки На территории Англии Приобрели права на использование торговых марок и товарных знаков друг друга на своей собственной территории Хроника экспансии Джеймс Бак Дюк К 1911 году «АмериканТобаккоКомпани» продала свою долю в совместном предприятии. «Бритиш АмериканТобакко» начала котироваться на Лондонской фондовой бирже. Компания смогла свободно и независимо вести свои дела во всем мире, кроме Великобритании, где сохранили свое действие соглашения о разграничении территорий с «Империал Тобакко». Компания активно захватывала новые рынки, расположенные в Южной Атлантике. В 1913 году был приобретен аргентинский производитель табака «Бозеттиэнд Ко» (Bozetti & Co), а год спустя — бразильская компания «СузаКруз» (SouzaCruz), к настоящему времени ставшая одной из ведущих дочерних компаний группы.
-
Эра концессий (1914-1945)
Джеймс Бак Дюк Сэр ХьюгоКанлиф-Оуэн 1923
-
Эра национальных государств (1945-1970)
Сэр ХьюгоКанлиф-Оуэн 1953 Дункан Оппенгеймер(на 13 лет) Дензил Кларк Ричард Добсон
-
Сэр ХьюгоКанлиф-Оуэн 1953 Дункан Оппенгеймер(на 13 лет) Дензил Кларк Ричард Добсон
-
В России
1991- Группа компаний «Бритиш АмериканТобакко» пришла на российский рынок. Май 1994- «Бритиш АмериканТобакко» приобрела контрольный пакет акций Саратовской табачной фабрики (сейчас ОАО «БАТ-СТФ»). Октябрь 1994-«Бритиш АмериканТобакко» приобрела контрольный пакет акций фабрики «Ява» (сейчас ОАО «БАТ-Ява»). 1996- Четыре отдельных российских представительства «Бритиш АмериканТобакко интегрируются в единую Группу компаний «БАТ Россия». Август 1997- В России началось производство марки PallMall, запущена марка Ява Золотая, которая стала первой российской маркой сигарет, произведенной по международным стандартам качества. 1999- После глобального слияния «Бритиш АмериканТобакко» и «Ротманс Интернэшнл» в состав Группы компаний «БАТ Россия» входит петербургская фабрика «Ротманс-Нево» (с 2002 года – ЗАО «БАТ-СПб»). 1999- На российском рынке появляются сигареты Kent, ставшие впоследствии лидером российского рынка в сегменте «премиум». 2001- «БАТ Россия» становится первой компанией в России, которая проводит процесс социальной отчётности по международному стандарту АА 1000. Август 2003- В России налажено производство сигарет Vogue. 2005- Совет директоров «Бритиш АмериканТобакко» одобрил инвестиционную программу развития фабрик в России. В ее рамках в российскую экономику решено инвестировать 170 млн. долл. США. 2006- В России налажено производство сигарет DUNHILL. 2007- «БАТ Россия» становится первой компанией, которая начинает в России производство марки KentNanotek формата CompactKingSize. 2009- «БАТ Россия» завершила инвестиционную программу по развитию фабрик в России, запущенную в 2005 году. Совокупные производственные мощности российских фабрик «Бритиш АмериканТобакко» выросли с 86 млрд штук в год до 115 млрд штук в год, значительно увеличился ассортимент выпускаемой фабриками продукции.
-
График изменения доли Импорта по товарам и товарным группам в разрезе ТН ВЭД России, Российская Федерация, Всего, Сигареты, Тысяча долларов
-
-
-
Сейчас в России регулярно курят 75% мужчин и 21% женщин. За последние пару лет выросло число курящих женщин и, согласно статистике курения в России (минздраврф), среди них преобладают больше юные особы, нежели пожилые дамы. Согласно статистике курения в России, среди учащихся высших учебных заведений курит 75% юношей и 64% девушек. Средний возраст начинающего курильщика — 13 лет. Среди пятиклассников 15% мальчиков и 1% девочек курят, а к 10-11 классу 53% мальчиков и 28% девочек являются заядлыми курильщиками. В нашей стране не уменьшается, а постоянно растет количество курящих подростков 15-ти лет, особенно мужского пола. Сейчас пик курения среди россиян приходится на 20-29 лет, как раз на деторождаемый возраст.
-
Рис.1. График изменения возрастной структуры населения(10-34 лет), Российская Федерация, На 1 января, тысяч человек
-
-
-
Рис. 1. График изменения Средней цены производителей на отдельные виды промышленных товаров по Российской Федерации и федеральным округам (с 2010г.), рубль,РоссийскаяФедерация,Сигареты, тысшт
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.