Презентация на тему "Эра экспансии (1850-1914)"

Презентация: Эра экспансии (1850-1914)
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Эра экспансии (1850-1914)" состоит из 20 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Эра экспансии (1850-1914)
    Слайд 1

    Над презентацией работал: Ксенофонтов Иван Доклад подготовили: Ксенофонтов Иван; Арсений Дудко

  • Слайд 2

    Эра экспансии (1850-1914)

    29 сентября 1902 За пределами домашних рынков (Япония, Германия, Китай, Австралия…) На территории Америки На территории Англии Приобрели права на использование торговых марок и товарных знаков друг друга на своей собственной территории Хроника экспансии Джеймс Бак Дюк К 1911 году «АмериканТобаккоКомпани» продала свою долю в совместном предприятии. «Бритиш АмериканТобакко» начала котироваться на Лондонской фондовой бирже. Компания смогла свободно и независимо вести свои дела во всем мире, кроме Великобритании, где сохранили свое действие соглашения о разграничении территорий с «Империал Тобакко». Компания активно захватывала новые рынки, расположенные в Южной Атлантике. В 1913 году был приобретен аргентинский производитель табака «Бозеттиэнд Ко» (Bozetti & Co), а год спустя — бразильская компания «СузаКруз» (SouzaCruz), к настоящему времени ставшая одной из ведущих дочерних компаний группы.

  • Слайд 3

    Эра концессий (1914-1945)

    Джеймс Бак Дюк Сэр ХьюгоКанлиф-Оуэн 1923

  • Слайд 4

    Эра национальных государств (1945-1970)

    Сэр ХьюгоКанлиф-Оуэн 1953 Дункан Оппенгеймер(на 13 лет) Дензил Кларк Ричард Добсон

  • Слайд 5

    Сэр ХьюгоКанлиф-Оуэн 1953 Дункан Оппенгеймер(на 13 лет) Дензил Кларк Ричард Добсон

  • Слайд 6

    В России

    1991- Группа компаний «Бритиш АмериканТобакко» пришла на российский рынок. Май 1994- «Бритиш АмериканТобакко» приобрела контрольный пакет акций Саратовской табачной фабрики (сейчас ОАО «БАТ-СТФ»). Октябрь 1994-«Бритиш АмериканТобакко» приобрела контрольный пакет акций фабрики «Ява» (сейчас ОАО «БАТ-Ява»). 1996- Четыре отдельных российских представительства «Бритиш АмериканТобакко интегрируются в единую Группу компаний «БАТ Россия». Август 1997- В России началось производство марки PallMall, запущена марка Ява Золотая, которая стала первой российской маркой сигарет, произведенной по международным стандартам качества. 1999- После глобального слияния «Бритиш АмериканТобакко» и «Ротманс Интернэшнл» в состав Группы компаний «БАТ Россия» входит петербургская фабрика «Ротманс-Нево» (с 2002 года – ЗАО «БАТ-СПб»). 1999- На российском рынке появляются сигареты Kent, ставшие впоследствии лидером российского рынка в сегменте «премиум». 2001- «БАТ Россия» становится первой компанией в России, которая проводит процесс социальной отчётности по международному стандарту АА 1000. Август 2003- В России налажено производство сигарет Vogue. 2005- Совет директоров «Бритиш АмериканТобакко» одобрил инвестиционную программу развития фабрик в России. В ее рамках в российскую экономику решено инвестировать 170 млн. долл. США. 2006- В России налажено производство сигарет DUNHILL. 2007- «БАТ Россия» становится первой компанией, которая начинает в России производство марки KentNanotek формата CompactKingSize. 2009- «БАТ Россия» завершила инвестиционную программу по развитию фабрик в России, запущенную в 2005 году. Совокупные производственные мощности российских фабрик «Бритиш АмериканТобакко» выросли с 86 млрд штук в год до 115 млрд штук в год, значительно увеличился ассортимент выпускаемой фабриками продукции.

  • Слайд 7

    График изменения доли Импорта по товарам и товарным группам в разрезе ТН ВЭД России, Российская Федерация, Всего, Сигареты, Тысяча долларов

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Сейчас в России регулярно курят 75% мужчин и 21% женщин. За последние пару лет выросло число курящих женщин и, согласно статистике курения в России (минздраврф), среди них преобладают больше юные особы, нежели пожилые дамы. Согласно статистике курения в России, среди учащихся высших учебных заведений курит 75% юношей и 64% девушек. Средний возраст начинающего курильщика — 13 лет. Среди пятиклассников 15% мальчиков и 1% девочек курят, а к 10-11 классу 53% мальчиков и 28% девочек являются заядлыми курильщиками. В нашей стране не уменьшается, а постоянно растет количество курящих подростков 15-ти лет, особенно мужского пола. Сейчас пик курения среди россиян приходится на 20-29 лет, как раз на деторождаемый возраст.

  • Слайд 11

    Рис.1. График изменения возрастной структуры населения(10-34 лет), Российская Федерация, На 1 января, тысяч человек

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Рис. 1. График изменения Средней цены производителей на отдельные виды промышленных товаров по Российской Федерации и федеральным округам (с 2010г.), рубль,РоссийскаяФедерация,Сигареты, тысшт

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке