Презентация на тему "Этикет" 5 класс

Презентация: Этикет
Включить эффекты
1 из 37
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Этикет", включающую в себя 37 слайдов. Скачать файл презентации 2.89 Мб. Для учеников 5 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    37
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Этикет
    Слайд 1

    Придворный этикет

    В придворном этикете были строго формализованы все нормы поведения для придворных и послов иностранных держав

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    СПОРТИВНЫЙ ЭТИКЕТ

    Каждому виду спорта соответствует своя форма одежды, ее необходимо строго соблюдать Такой была женская одежда для тенниса в начале 20 века. Обложка модного журнала начала 20 века

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Улыбка – визитная карточка человека

  • Слайд 9

    Рукопожатие

  • Слайд 10

    Мужчина первым приветствует женщину даже в том случае, если он старше ее

  • Слайд 11

    Мужчину представляют женщине

  • Слайд 12

    Молодой человек первым приветствует старшего по возрасту

  • Слайд 13

    Взрослые, здороваясь, всегда первыми протягивают руку детям

  • Слайд 14

    ОБЪЯТИЯ

    Сфера применения объятий как этикетного жеста весьма ограничена. Обнимаются, как правило, родственники и близкие друзья.

  • Слайд 15

    ЯПОНСКИЙ ЭТИКЕТ

  • Слайд 16

    Приветствие в Юго-Восточной Азии Руки складываются «домиком» перед грудью и человек слегка наклоняется

  • Слайд 17

    Приветствие при встрече сопровождается церемониальным поклоном

  • Слайд 18

    Согласно японскому этикету не принято показывать окружающим свои эмоции. Почти в любых ситуациях японцы сохраняют неизменную вежливость, даже если им что-то не нравится

    .

  • Слайд 19

    ГОСТЕВОЙ ЭТИКЕТ

    Сделайте все возможное для того, чтобы ваши гости чувствовали себя, как дома. Ваша доброта, отзывчивость создадут прекрасную атмосферу дружеской встречи. Если вы знаете, что среди приглашенных будут вегетарианцы, позаботьтесь о том, чтобы на столе были соответствующие блюда. .

  • Слайд 20

    Если вас пригласили в гости

  • Слайд 21

    К выбору подарка следует относиться очень серьезно и внимательно, потому что люди чувствуют — выбран подарок с вниманием, или — лишь бы выполнить обязанность

  • Слайд 22

    Дарите хозяевам только то, что они любят.Когда вас приглашают в гости, можно принести конфеты, пирожные, торт, фрукты

  • Слайд 23

    Важно не только правильно выбрать подарок, но и суметь его преподнести

    Как правильно принять подарок?

  • Слайд 24

    Интересная беседа создаст дружескую непринужденную и дружескую обстановку за столом

  • Слайд 25

    Не стоит во время застолья затрагивать вопросов, понятных только вам двоим

  • Слайд 26

    Продолжительность пребывания в гостях составляет 2—2,5 часа, когда приглашают к завтраку, обеду или на чашечку кофе, и 3—4 часа — для ужина.

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Театральный этикет

  • Слайд 29

    На премьеру или какое-либо вечернее представление, куда зрители получают специальное приглашение, дамы надевают вечерние туалеты

  • Слайд 30

    Выйти из зала, громко хлопнув своим сиденьем, совершенно недопустимо! Если спектакль не нравится — принято уходить в антракте

  • Слайд 31
  • Слайд 32

    ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ

    Телефон не всегда гарантирует полную конфиденциальность вашей беседы. Помня об этом, старайтесь не обсуждать по телефону то, что не предназначено для чужих ушей. Если вы рассержены и существует риск «сорваться», сказать грубость, то следует воздержаться от звонка.

  • Слайд 33
  • Слайд 34

    Телефонный разговор начинают словами приветствия, далее называют фирму или ее отделение, представляются и сообщают причину звонка. Часто на первом этапе телефонного разговора приходится иметь дело с секретарем. В этом случае суть вопроса нужно изложить кратко, обозначив только тему.

  • Слайд 35

    Если на ваш звонок не отвечают, не кладите трубку, пока не услышите 4-6 длинных гудков — вашему собеседнику может потребоваться некоторое время для того, чтобы подойти к телефону. Если разговор прервался, то перезвонить должен тот, по чьей инициативе состоялся разговор.

  • Слайд 36

    Если телефонный звонок застал вас во время важного разговора, следует попросить собеседника оставить свой номер телефона и пообещать перезвонить ему позже. Если тл

  • Слайд 37

    Если вам ответил автоответчик, то следует дождаться звукового сигнала и, выдержав секунду паузы, четко произнести свое сообщение.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке