Содержание
-
Ford Motor Company
-
Генри Форд
- В 1893 году (в 30 лет) сконструировал свой первый одноцилиндровый двигатель, работавший на бензине
- В 1896 году - построил свой первый автомобиль - легкую повозку с двухцилиндровым двигателем
- Родился 30 июля 1863 года в Дирборне, штат Мичиган
-
Ford Motor Company
- Создана в 1903 году Генри Фордом при помощи 11 инвесторов как фирма по мелкосерийному производству автомобилей
- Уставный капитал составил 150 тысяч долларов, из которых наличными - только 28 тысяч
- Первый автомобиль продан через месяц доктору Е. Пфеннинг из Чикаго, который прочёл рекламу о том, что фирма Ford предлагает «самый совершенный и простой автомобиль, которым может управлять даже 15-летний мальчик!»
-
Кризис 1905 г.
Предпосылки
- Разногласие между учредителями (внутренние)
- Конкуренция на рынке (внешние)
Противоречия
- Компаньоны получают дивиденды настаивают на выпуске дорогих автомобилей
- Генри форд часами просиживает в конструкторском бюро следит за работой цехов мечтает о машине для каждого
-
Цель
- Получить контрольный пакет акций (имеется 25 %)
- Сделать автомобиль доступным
-
Стратегия
- Модернизация производства
- Разработка новой доступной модели
- Расширение целевой аудитории
- Новая маркетинговая политика
-
Тактика
Внедрение конвейера – некий Вильям Клэнн рассказал мистеру Генри про «разборную линию» на чикагской скотобойне, где туши животных разделывались с поразительной скоростью благодаря четкому разделению операций между мясниками. После недолгих консультаций Форд решает ввести нечто подобное и у себя — правда линия теперь стала сборной, а место скотины занял автомобиль.
-
Ford T (Tin Lizzy - Жестянка Лиззи)
- Мощность в 20 л.с.
- Скорость до 72 км/ч.
- Четырехцилиндровый двигатель объемом 2895 куб. см. агрегирован со сцеплением и коробкой передач
- Руль слева, а не посередине
- В передней подвеске две полуэллиптические продольные рессоры вместо одной поперечной
-
Ценовая политика
-
Маркетинговая политика
- Создание дилерской сети
- Широкая рекламная компания
- Создание автоклубов
-
Результат 1906 г.
- Александр Малколмсон покинул компанию, продав свою долю Форду
- Генри Форд держатель контрольного пакета и президент Ford Motor
-
27 сентября 1908 г.
- с первого в мире конвейера сошел первый в мире Ford T
- до конца года продано 10 000 автомобилей
- Сход с конвейера 1 автомобиля каждые 3 минуты
- Полная сборка 1 единицы - 93 минуты
-
Апрель 1913 г.
- На заводе в Детройте запущена первая поточная линия
- Всего за один год производительность труда поднялась на разных участках сборки от 40 до 60%
-
5 января 1914 г.
- введение гарантированной минимальной ежедневной оплаты труда в 5 долларов
- введение работы в 3 смены по 8 часов каждая, вместо работы в 2 смены по 9 часов
- решение о перераспределении части прибыли в пользу рабочих
Средняя зарплата в промышленностине превышала 2,5 доллара за смену
-
1914 г.
- Выход 10-ти миллионного Ford T
- К 1915 году на 9 из 10 автомобилей в мире красовалась эмблема Ford
- За 20 лет выпуска было продано более 15 миллионовFord T
-
Цены
-
Дилерская сеть (впервые)
- сравнительно большой процент от продаж - люди сами просились в региональные представители
- не только продажа, но и ремонт
- в 1913-14-х годах насчитывалось 7 000 дилеров
-
Иностранное производство (впервые)
- Первым был завод Ford Of Britain в Великобритании, потом открылись заводы в Германии
- Когда была завоевана Европа, Ford открыл заводы в Бразилии и Аргентине
- В 1920–30-е годы Ford Motor активно открывает отделения во многих странах мира, и даже активно сотрудничает с Советской Россией (создание заводов ГАЗ, АМО)
-
Рекламная кампания
- В каждой газете Детройта, а потом и всей страны, постоянно печатались новости об Ford T
- На десятимиллионном Ford TГенри Форд , будучи кандитатом в сенаторы, отправился в паломничество по Соединенным Штатам; превосходная реклама, ибо его повсюду встречали шествиями с оркестрами
-
Автоклубы
-
Кризис 20-х годов
Предпосылки
- Ориентация на выпуск всего одной модели (внутренние)
- В условиях послевоенной депрессии покупатели предпочитали приобретать автомобили, даже такие недорогие как "Модель Т", уже не за наличные деньги, а в рассрочку (внешние)
- Конкуренция со стороны корпорации "Дженерал Моторз" во главе с Альфредом Слоаном и, чуть позже, со стороны еще более новой автомобильной компании, созданной Уолтером Крайслером (внешние)
- В 1915 году Ford производил более 50% автомобилей Америки, а к середине 20-х его доля упала до 20%
-
Противоречия
Ford Motor
- Единственный универсальный автомобиль – Ford T
- Модели: дешевая Ford T и очень дорогой «Линкольн»
- Продажа за наличные
GM
- Автомобили побольше размером, поразнообразнее цветом, поудобнее
- Несколько разных марок автомобилей: шевроле, понтиаки, олдсмобили, бьюики, кадиллаки
- Продажа в рассрочку
- Если человек добивался определенного успеха в жизни, но еще не такого, чтобы позволить себе ездить на "Линкольне", он искал нечто среднее между Ford Т и "Линкольном", и находил это у “GM"
-
Цель
- Вернуть часть потерянного рынка
- Сделать конкурентоспособный автомобиль
-
Стратегия
- Модернизация производства
- Разработка новой конкурентноспособной модели
- Пересмотр маркетинговой политики
-
Тактика
- Обновление и реорганизация производства
- Большинство из сорока пяти тысяч станков изготовляли одну какую-либо деталь; их приходилось либо переделывать, либо выбрасывать. Были изготовлены новые станки еще невиданной мощности.
-
Новая модель – Ford A
Нововведения
- Устанавливаемое при сборке защитное ветровое стекло ( ставшее с тех пор обязательным элементом автомобиля)
- Стекло могло быть цветным и 17 конфигураций
- На всех 4 колесах были установлены тормозные колодки и гидравлические амортизаторы
-
Маркетинговая политика
- Предварительные заказы
- Продажа в кредит
- Широкая реклама
Когда в США назрел «кредитный» кризис Генри Форд убедил прокредитовать себя своих же автодилеров, причем под залог будущих поставок машин
-
Результат
- 26 мая 1927 года. С конвейера сошёл последний экземпляр Ford T
- 01 января 1928 года. Единовременно на всех заводах была запущена новая «Модель-А»
-
- 4 000 предварительных заказов
- В первые 6 месяцев пришлось выпустить 1 000 000 автомобилей
- Тайна сохранялась до последней минуты. Новые автомобили были уже в производстве; образцы, зашитые в холщовые мешки, были отправлены в демонстрационные помещения.
- 5 дней подряд, после того, как новый автомобиль был пущен в продажу, печаталась огромная реклама в 5 000 газет по всей Америке
- Cпрос на новую «А» был шквальным
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.