Содержание
-
Финансовая грамотность как компонент функциональной грамотности: подходы к разработке учебных заданий Баукина Ю.А.
-
ДЕНЬГИ СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ 4 класс
-
Основные подходы к формированию финансовой грамотности практико-ориентированный системно-деятельностный интегративный творческий
-
Работа с текстом, содержащим финансовую информацию Фрагмент текста «Какие бывают деньги» Появление бумажных денег связано с тем, что перевозить большие суммы товарных денег и монет было крайне неудобно. Торговля развивалась, а золота и серебра не хватало для чеканки новых монет. И тогда появились бумажные деньги… Чем вызвано появление бумажных денег?
-
Фрагмент текста «Какие бывают деньги» Государство накапливало запасы золота и серебра и выпускало особые бумаги с надписями. Эти бумаги можно было в любой момент обменять в банке на золото и серебро. Вот почему говорят-бумаги обеспечены золотом и серебром… Объясните фразу: «Купюра России до 1917 года номиналом 500 руб. была обеспечена 387 граммами чистого золота».
-
Примеры заданий при работе с текстом, содержащим финансовую информацию Работа с таблицей Найдите в тексте примеры товаров и услуг. Запишите найденные примеры в таблицу.
-
Установи соответствие между положением (занятием) человека и видом дохода. Ответы (соответствующие буквы) впиши в таблицу. 1) собственник квартиры а) банковские проценты 2) предприниматель б) арендная плата 3) вкладчик в) заработная плата 4) наёмный работник г) прибыль Примеры заданий при работе с текстом, содержащим финансовую информацию Установление соответствия
-
Финансовые ситуации
-
-
-
Рассмотрите монету, ответьте на вопросы Что изображено на аверсе монеты? 2. По реверсу определите номинальную стоимость монеты. 3. Определите тип гурта монеты. Практическая работа
-
Творческие задания девочки мальчики Б А Н К Н О Т А К У П Ю Р А
-
Составьте рассказ, используя слова «страховая компания», «страховой случай», «страховка», «страховой фонд». А рисунки художника помогут вам в этом.
-
Решение задач Задача 1 Сколько кувшинов нужно отдать за один мешок пшеницы? Сколько топоров нужно отдать за одного барана, если топор можно обменять на три стрелы?
-
Решение задач Задача 3 Сколько алтынов в 15 грошах? Грош = 2 коп. Алтын =3 коп. На Руси за 3 копейки можно было купить крестьянскую избу Хватит ли этих алтынов, чтобы купить 8 таких изб?
-
Занимательные задания Алёша- три гроша, Да шейка – копейка, Да алтын – голова, Да по три денежки нога: Вот и вся ему цена. Прибаутка Сколько копеек стоит Алёша?
-
Наш слог начальный – промежуток, Являющийся частью суток. А слог второй-экскурсовод, Но без последней буквы. Вот. Что до ответа, то ответ В себя включает звон монет. Занимательные задания Шарада
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.