Презентация на тему "Формирование интегративных качеств у детей."

Презентация: Формирование интегративных качеств у детей.
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Формирование интегративных качеств у детей." состоит из 7 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование интегративных качеств у детей.
    Слайд 1

    Формирование интегративныхкачеств у детейинтеграция - (от лат. Integrum-целое; лат.Integratio- восстановление, восполнение) - сплочение объединение.Интеграция предметных областей знаний.Воспитатель Черкасова Т.Л.

  • Слайд 2

    Формирование интегративных качеств ребенка в разных образовательных областях

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Практикоориентированная деятельность, специально организованная, суммирующая в себе приобретение знаний и умений через исследовательскую и творческую активность, характеризуемую тремя признаками: - Во-первых, персонализация темы – дети занимаются чем-либо, потому что они хотят делать именно это-Во-вторых, используемые детьми методы исследования или творческого процесса соответствуют образцу, (хотя их методология и находится на исходном уровне по сравнению со взрослыми ) -В-третьих, активность детей всегда направленана создание результата и удовлетворение потребностейопределенной группы людей: будь то изготовление игрушек для малышей илипостановка спектакля для родителей, изготовление открытки к празднику. Информация (содержание) и умения (процесс), являющиеся сущностью данного вида организованной детской деятельности, основаны на требованиях «необходимости знать» и «необходимости делать»..

  • Слайд 6

    Каждому ребенку обеспечивается признание важности и необходимости его в коллективе. Он видит результаты коллективных усилий группы. Частным, конкретным результатом работы для детей может быть рисунок, аппликация, альбом, сочиненная сказка, подготовленная презентация, спектакль, книга, поделка и др. У детей развивается самостоятельность, активность, ответственность, чувство доверия друг к другу, интерес к познанию.

  • Слайд 7

    Для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, приобщению их к правилам безопасного поведения в детском саду, дома, на улице и в природе -систематически ведётся работа по созданию, пополнению и обновлению развивающей среды, которая оформлена в форме нежесткого центрирования. важно обеспечить детям «зону ближайшего развития»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке