Содержание
-
Формированиекомпетенций обучающихся
Кузьмина Наталья Игоревна, учитель математики гимназии №399 Санкт-Петербурга
-
-
-
-
B1 Проездной билет на автобус на месяц стоит 580 рублей, а разовая поездка — 20 рублей. Аня не стала купила проездной. За месяц она сделала 41 поездку. Сколько рублей она бы сэкономила, если бы купила проездной билет? B3 На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см на 1 см изображен треугольник (см. рисунок). Найдите его площадь в квадратных сантиметрах. 5 класс 5 класс
-
В1,В3 + В2,В4 B4 Для транспортировки 45 т груза на 1300 км можно использовать одного из трех перевозчиков. Стоимость перевозки и грузоподъемность автомобилей для каждого перевозчика указана в таблице. Сколько рублей придется заплатить за самую дешевую перевозку за один рейс? B2 На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку наибольшую температуру воздуха 22 января. 6 класс
-
Формулы сокращенного умножения. Задачи с параметрами. 3. Уравнения с модулем. 7 класс
-
В6, В7,В13
В13. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 50 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что в час автомобилист проезжает на 40 км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт В на 4 часа позже автомобилиста. Ответ дайте в км/ч. B7. 8 класс
-
B12. Поcле дождя уровень воды в колодце может повыcитьcя. Мальчик измеряет время t падения небольших камешков в колодец и раccчитывает раccтояние до воды по формуле , где h — раccтояние в метрах, t — время падения в cекундах. До дождя время падения камешков cоcтавляло 0,6 c. На cколько должен поднятьcя уровень воды поcле дождя, чтобы измеряемое время изменилоcь на 0,2 c? Ответ выразите в метрах. B13. Из А в В одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью 24 км/ч, а вторую половину пути — со скоростью, на 16 км/ч большей скорости первого, в результате чего прибыл в В одновременно с первым автомобилистом. Найдите скорость первого автомобилиста. Ответ дайте в км/ч. 9 класс
-
B7. Найдите значение выражения: , если . B5. Найдите корень уравнения 10 класс
-
B8,B11 + С1,С2,С3
B11. Найдите наименьшее значение функции на отрезке . 11 класс
-
Виды учебных исследований
Монопредметное Межпредметное Надпредметное В процессе обучения математике на уроке и во внеклассной работе используется монопредметное исследование.
-
Теорема Пифагора- источник новых открытий (В6, С4) 8 класс
-
Фрактальная геометрия (С4) Движение в геометрии и в физике (В13, С4) Задача одна, решений много (С4) Красивая задача – это… 9 класс
-
Космос – мнимое и настоящее 10 класс
-
Задачи исследовательского характера (7 кл.)
Задачи на «сложные» пропорции и «сложные» проценты (В1, В13) ; последняя цифра степени (В6, В12); некоторые неалгоритмические приемы решения уравнений (В5, С3); графики вокруг нас (В2, В8) .
-
Проектная работа «Проценты» (7кл.)
На сколько процентов тарелка дороже блюдца, если блюдце на 20% дешевле тарелки?
-
Проектная работа «Треугольник» (7 кл.)
Типы заданий: практические задания (измерения, построения с помощью чертежных инструментов, разрезания, сгибания, рисования); практические задачи – задачи прикладного характера; проблемные вопросы, ориентированные на формирование умений выдвигать гипотезы, объяснять факты, обосновывать выводы; теоретические задания на поиск и конспектирование информации, ее анализ, обобщение и т.п.; задачи - совокупность заданий на использование общих для них теоретических сведений. Задания разделены на блоки: треугольник, основные понятия и элементы; признаки равенства треугольников; равнобедренный треугольник; прямоугольный треугольник.
-
Урок-исследованиеПлощадь треугольника (8 класс)
План исследования I этап Конечная цель: вывести формулу площади прямоугольного треугольника. Ход исследования: изобразить прямоугольник АВСD. Провести диагональ АС; сравнить треугольники АВС и ACD. Сравнить их площади; на основе полученного вывода, второй аксиомы площадей и формулы для площади прямоугольника получить формулу площади прямоугольного треугольника. II этап. Конечная цель: выявить зависимость между высотой, основанием и площадью остроугольного треугольника. Ход исследования: изобразить произвольный остроугольный треугольник; опустить высоту; используя вывод I этапа, получить формулу площади треугольника, в которой будут присутствовать высота и основание треугольника. III этап. Конечная цель: проверить, является ли полученная формула верной для тупоугольного треугольника. Ход исследования составить самостоятельно.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.