Презентация на тему "Подготовка к ЕГЭ. Задачи группы В12" 6 класс

Презентация: Подготовка к ЕГЭ. Задачи группы В12
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Подготовка к ЕГЭ. Задачи группы В12"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Средняя оценка: 2.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике для 6 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Подготовка к ЕГЭ. Задачи группы В12
    Слайд 1

    К ЕГЭ шаг за шагомЗадачи группы В12

    Составила учитель математики высшей категории: Яковлева Р.М. ГОУ№411 г. Петродворец pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Схема решения задач на движение и На совместную Работу Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

  • Слайд 3

    Задачи на движение

  • Слайд 4

    От станции А в 12 часов отправился товарный поезд. В 14 ч с той же станции вышел пассажирский поезд, который догнал товарный в 20 ч. Какова скорость обоих поездов, если сумма их скоростей равна 140 км/ч? А 1400 1200 2000

  • Слайд 5

    Поезд проехал мимо столба за 7 с, а вдоль платформы длиной 378 м – за 25 с. Какова скорость и длина поезда? IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII

  • Слайд 6

    Задание B12 (№ 5619) Из А в В одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью 42 км/ч, а вторую половину пути — со скоростью, на 28 км/ч большей скорости первого, в результате чего прибыл в В одновременно с первым автомобилистом. Найдите скорость первого автомобилиста. Ответ дайте в км/ч. Мы привыкли, что скорость в задачах измеряется в км/ч, м/с или м/мин. Но часто в задаче путь неизвестен, но известно за какое время он пройден. Весь путь можно рассмотреть как 1 часть, тогда единицы скорости: часть/ч или часть/мин… Рассмотрим примеры таких задач. 1 часть 1 1 2 2 1 - часть 2 1 - часть 2

  • Слайд 7

    Решение 1 1 - = -- + ------------ х 84 2(х+28) 1)Пусть х км/ч ----скорость 1-го автомобиля на всём пути, 42км/ч ----скорость 2-го автомобиля на 1-й половине пути и (х+28) км/ч- Скорость 2-го автомобиля на 2-й половине пути. 2) Составим и решим уравнение: 3) Решив квадратное уравнение: х² -14х-2352=0 Используем формулу для вычисления корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом D/4 = k2 – ac Х=7+49=56 Ответ:56

  • Слайд 8

    Задачи на движение по реке vпо теч= vсоб+vтеч

  • Слайд 9

    Задачи на движение обычно содержат следующие величины: t v S –время, – скорость, – расстояние. Уравнения, связывающее эти три величины: vt S = v S t = t S v =

  • Слайд 10

    vтеч. vсоб. vпртеч= vсоб – vтеч vсоб. vпо теч= vсоб+ vтеч

  • Слайд 11

    v, км/ч S, км t, ч

  • Слайд 12

    Составим и решим уравнение: 72 72 ___ _ ____ = 6 Х-3 х+3 х²-81=0 х²=81 Х=9 Ответ:9

  • Слайд 13

    Задачи на работу

    Решение задачи с помощью уравнения обычно проводят в такой последовательности: 1.Вводят переменную, т.е. обозначают буквой х… величину, которую требуется найти по условию задачи, либо ту, которая необходима для отыскания искомых величин. 2.Используя введенную переменную, а также указанные в условии задачи конкретные значения переменных и соотношения между ними, составляют уравнение, т.е. «переводят» текст задачи на язык алгебры, составляя равенство алгебраических выражений 3.Решают составленное уравнение и из полученных решений отбирают те, которые подходят по смыслу задачи.

  • Слайд 14

    Пусть вся работа=1 части.1насос очистит пруд за х (час.) ,работая отдельно2 насос очистит пруд за (х+2 ) (час.) . Работая отдельно1насос очистит пруд за 1час_____1/х пруда2насос очистит пруд за 1 час _____1/ (х+2 ) пруда2ч55мин.=35/12 чПо условию задачи составим и решим уравнение:+= 12( х+2) +12х= 35( +2х) 35 + 46х – 24 =0х=14 и х=60______не подходит по условию задачиза 14 ч очистит пруд 1 насос, работая отдельно.14+2=16; за 16ч очистит пруд 2 насос, работая отдельно. Ответ: 14ч; 16ч.

    1.При одновременной работе двух насосов пруд был очищен за 2 ч 55 мин. За сколько времени мог бы очистить пруд каждый насос, работая отдельно, если один из них может эту работу выполнить на 2 ч быстрее другого?   pptcloud.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке