Содержание
-
Формирование независимой системы оценки качества предоставления социальных услуг в Тверской области
1 Докладчик: Светлана Валентиновна Вержбицкая, Заместитель Председателя Правительства Тверской области Сентябрь 2015 г. Совещание по вопросам реализации Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 256 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»
-
Основания создания и обязанность проведения независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги
2
-
3
-
Оценка качества работы учреждений
4
-
Координационный совет по вопросам социальной защиты инвалидов при Правительстве Тверской области
5 В составе Координационного совета 23 чел., из них 75 % – представители общественных организаций инвалидов
-
Цели независимой системы оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги
6
-
Алгоритм внедрения независимой оценки
7
-
Формирование независимой оценки качества работы социальных учреждений
8
-
Формирование системы проведения независимой оценки
9
-
Организационная схема проведения независимой оценки
10
-
11 Государственные учреждения, созданные для оказания услуг в социальной сфере
-
Механизм реализации независимой системы оценки качества работы
Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания Комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения Удовлетворенность качеством оказания услуг Время ожидания предоставления социальной услуги 12
-
Рейтинг учреждений социального обслуживания Тверской области по итогам независимой оценки качества работы за 2014 год
13
-
Опрос получателей услуг
14 Оценка удовлетворенности условиями предоставления социальных услуг Время затраченное на получение услуги Оценка удовлетворенности доброжелательностью и вежливостью работников центров социального обслуживания Оценка удовлетворенности качеством предоставленных услуг
-
Типичные проблемы, выявленные в работе учреждений
15
-
Использование результатов независимой оценки
16
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ 17
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.