Содержание
-
Отчет
о результатах независимой экспертизы качества оказания услуг КДУ Пермского края.
-
Группам показателей в соответствии с критериями Министерства культуры РФ:
Открытость и доступность информации об учреждения культуры; Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения; Время ожидания предоставления услуги; Доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения культуры; Удовлетворенность качеством оказания услуг.
-
Открытость и доступность информации об учреждения культуры
Полное и сокращенное наименование КДУ, местонахождение, почтовый адрес, схема проезда, адрес электронной почты, структура КДУ, сведения об учредителе, учредительные документы. Информация о выполнении государственного / муниципального задания, отчет о результатах деятельности КДУ.
-
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения
Уровень комфортности пребывания в учреждения культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее). Перечень услуг, предоставляемых КДУ. Навигация по сайту. Транспортная и пешая доступность КДУ. Удобство пользования электронными сервисами.
-
Время ожидания предоставления услуги
Удобство графика работы КДУ
-
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения культуры
Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала КДУ. Информация о руководстве
-
Удовлетворенность качеством оказания услуг
Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг КДУ. Эффективность работы КДУ. Разнообразие творческих групп, кружков по интересам. Качество проведения культурно-массовых мероприятий.
-
Таким образом, оценке подвергались 15 показателей.
Для оценки использовались материалы анкетирования потребителей (не менее 100 респондентов на каждое КДУ) и данные обследования сайтов культурно-досуговых учреждений. Для оценки в соответствии с рекомендациями Министерства культуры РФ использовались шкалы различной протяженности от 0 до 5; от 0 до 6, от 0 до 7; от 0 до 9; от 0 до 10 баллов.
-
Результаты независимой оценки.
-
Группа 1Открытость и доступность информации об учреждения культуры. (макс 19)
Максимальные баллы МБУК «ДК ЗАТО Звёздный», г. Пермь, г. Березники. Минимальные баллы Ординскийрайон, Осинский район, Уинский район, Чернушинский район, Александровский район.
-
Группа 2 Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения(макс 25)
Максимальные баллы г. Березники, г. Соликамск Минимальные баллы Большесосновскийрайон, Кунгурский район, Уинский район, Гайнский район, Кочевский район
-
Группа 3Время ожидания предоставления услуги (макс 7)
Во всех районах и городах результаты по данному показателю колеблются от 5 до 7. Показатель не сработал.
-
Группа 4Доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения культуры (макс. 14)
Максимальные баллы г. Березники, Нытвенский район, Частинский район, Юсвинский район Минимальные баллы Большесосновскийрайон, Александровский район, Еловский район, Кизеловский район, Кишертский район.
-
Группа 5Удовлетворенность качеством оказания услуг(макс. 30)
Максимум баллов г. Березники. МБУК «ДК ЗАТО Звёздный», г. Пермь, г. Губаха, г. Кунгур. Минимум баллов Чусовском район, Оханском район Кизеловский район
-
Рейтинговая таблица КДУ по городам и районам Пермского края
-
-
Предложения
по-прежнему является отставание КДУ края в сфере использования современных информационных технологий. Представляется целесообразным в течении 2017/18 годов создать единое информационное пространство, оказав методическую помощь в разработке сайтов КДУ по единому образцу с регламентом обновления контента сайта. Представляется необходимым регулярно проводить обучение всего персонала КДУ края компьютерной грамоте, работе с базами данных и использованию компьютерной техники.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.