Презентация на тему "Формирование позитивного имиджа: базовые принципы"

Презентация: Формирование позитивного имиджа: базовые принципы
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Формирование позитивного имиджа: базовые принципы" состоит из 20 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование позитивного имиджа: базовые принципы
    Слайд 1

    Формирование позитивного имиджа: базовые принципы

    Богдан Игнат Викторович

  • Слайд 2

    Как соотносятся имидж и реальная личность?

    И РЛ И И И РЛ РЛ РЛ 1 2 3 4

  • Слайд 3

    Основные принципы

    Иррациональные>рациональное Второго шанса на «первое впечатление» нет. Процессы стереотипизации Новаторство. Монополия на какую-то идею. Игра в «догонялки» обречена на провал. Образ должен быть простым, логичным, без противоречий. Иначе он рассыплется. Средний человек мыслит просто, «экономно»

  • Слайд 4

    Стадии работы над имиджем

    Выявление сильных качеств лидера («Я» - концепция и т.д.) Выявление ожиданий электората Выявление контекста (позиционирование, конкуренты, фон!) Разработка имиджа (совокупности микроимиджей) Создание имиджа в сознании электората

  • Слайд 5

    Электорат (средний представитель)

    Географическое сегментирование Социально-демографическое сегментирование (пол, возраст, семейное положение и т.д.) Целевой группы должно быть достаточно (численно), чтобы выиграть выборы (если такая цель стоит).

  • Слайд 6

    Ожидания электората: потребности и ценности. «Что получу я»?

    Раскол материализм vsпостматериализм (Р. Инглахрт) Пирамида Маслоу

  • Слайд 7

    Ожидания электората: идеальный лидер

    Ожидаемые характеристики: Внешние Психологические Нравственные Профессиональные + мода на лидеров («хозяйственники», «молодые интеллектуалы» и т.д.) При этом избегать копирования, надо облегчить категоризацию, но не должно быть сравнения

  • Слайд 8

    Ожидаемые внешние характеристики: Пол (мужской) возраст (средний, около 50) Здоровье Солидность Одежда (например, солидность за счёт костюма). Необходимо помнить об ассоциациях с одеждой (фривольность, строгость и т.д.)

  • Слайд 9

    Ожидаемые психологические характеристики: Мускулинность(в т.ч. агрессия, в первую очередь, по отношению к врагам) Уверенность в себе/своём деле (не оправдываться, не расшаркиваться) Бодрость Оптимизм Решительность Открытость Универсальные характеристики: Сила Активность (явная, яркая, м.б. за счёт речей, но не суетливость)

  • Слайд 10

    Ожидаемые нравственные характеристики: Честность Порядочность Ответственность Соответствие «общественному идеалу» Их роль не ведущая, но важная

  • Слайд 11

    Ожидаемые профессиональные характеристики: Компетентность Успешный опыт руководства М.б. без политического опыта. «Ещё не успел запачкаться»

  • Слайд 12

    Символическое ядро имиджа, на которое «привязываются» конкретные характеристики

    В любом случае «Герой» (решающий определенную проблему, задачу. Обязательна активность) «Спаситель», «защитник» (важно: нужен враг!) «Царь-батюшка» (отец) vs«слуга народа» «Чудотворец», «волшебник» «Пострадавший за правду», «мученик» «Матерь» - можно, но только по отношению к детям, обездоленным и т.д.

  • Слайд 13

    Ожидания электората: проблема

    Герой решает проблему (новаторским путём!). Если проблемы нет, её можно создать путём гиперболизации всегда существующих конфликтов Образ врага. Лучше группа, а не индивид. США, либералы, коммунисты и т.д.

  • Слайд 14

    Биография

    Биография. Успешный опыт. Успехи – лидер, неудачи – обстоятельства/враги М.б. близость к народу – из простой семьи, рабочий и т.д. Поддержка ценностей. Например, провоенные настроения – можно подчеркнуть, что служил в армии Логичное обоснование притязаний на власть (почему пришёл в политику? Ради власти, денег, амбиций, дела?)

  • Слайд 15

    Пульсация имиджа: сверхчеловек vs«свой парень»

    В первую очередь сверхчеловек! (но помнить о конгруэнтности!) Сверхчеловек: образец успеха. Не обязательно в сфере политики. Не просто «хороший парень»! «Свой парень»: близость к народу. Доступность для народа. Внимание к проблемам. Забота о людях. Готов говорить с людьми. Такой же как все – возможны мелкие недостатки, «милые чудачества», неуклюжесть в бытовых вопросах и т.д. Обязан разделять ценности населения!

  • Слайд 16

    Пульсация имиджа: свертка/развертка

    Имидж тяготеет к простоте, лаконичности (Например, Жириновский – этим всё сказано) Но на этапе формирования или для внесения изменений его надо «разворачивать»

  • Слайд 17

    Ресурсы или провалы

    Прошлое (КПСС, диссидент, поднялся в «лихие 90-е») Семья (активная, «правильная» жена/муж, дети, образ семьянина) Спорт (в т.ч. и показатель успеха например, дзюдо) Здоровье (сила/слабость) Домашние животные хобби

  • Слайд 18

    Приёмы

    «Перенять» часть притягательность другой личности: звезды, политики. Знаменитость хвалит кандидата, когда самому хвалить себя «неприлично». «Короля делает свита». Значимые сторонники Своя связь с важными референтными группами Ассоциации с животными Ассоциации с «героями» прошлых лет – Например, Петр I.

  • Слайд 19

    Уверенность. Внутренняя и внешняя. Контакт

    Устойчивость (поза/внутреннее состояние) Жестикуляция (уровень живота) Плавность речи, тембр Расслабленность Улыбка (доброжелательность) Контакт с аудиторией (глаза, «поймите», «видите ли», «представьте», «согласитесь»…) Открытость/закрытость позы

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке