Содержание
-
Формирование психологического комфорта в классе
Выполнила: воспитатель ГБОУ «Новоторъяльская школа-интернат» Республики Марий Эл Багаутдинова А.Ф.
-
-
Условия, определяющие эффективность влияния педагогов на психологический комфорт в детском коллективе
Личностные качества педагогов; Профессиональные качества педагогов; Ориентация педагогов на эмоциональный комфорт школьников.
-
В воскресной школе
-
Укрепляем здоровье
-
Нашизанятия
-
Благоприятный психологический климат:
Преобладает бодрый, жизнерадостный тон взаимоотношений между ребятами, оптимизм в настроении; Справедливое и уважительное отношение ко всем его членам; Высоко ценят ответственность, честность, трудолюбие и бескорыстие; Члены класса активны, добиваются высоких показателей в учебной и досуговой деятельности; Успехи или неудачи вызывают сопереживание; Взаимное расположение, понимание, сотрудничество.
-
Оценка эмоционально-психологического климата класса
3,5-2,6 ситуативно-положительный климат или неустойчивый с преобладанием положительных характеристик. 11 человек,принявших участие в тестировании, в целом отражают показатель 3,2 Выводы исследования: результаты проведенной методики соответствуют средним показателям. Необходимо продолжать работу по улучшению психологического климата в коллективе. Больше уделять внимания общим коллективным делам, связанных с совместным и переживаниями.
-
Наиболее эффективные способы формирования и поддержания психологического климата в классе
Ставить цели и создавать условия для организации совместной деятельности детей, поощрять активность, инициативу; Находить общие интересы; Формировать традиции класса; Создавать ситуации коллективного сопереживания значимых событий; Поощрять к открытости, доброжелательности, не навязывать друг другу свое мнение, приходить к общему, компромиссному решению; Создавать условия для повышения комфортности самочувствия, сохранять стабильно - положительные отношения между учителями и учащимися; Развивать коммуникативную культуру;
-
Вывод
Как утверждают специалисты, и свидетельствует практика, важным условием благополучного развития личности школьников является наличие в школе и классе благоприятного психологического климата, комфорта.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.