Содержание
-
Формирование видения компании
Обзор статьи ДЖЕЙМС КОЛЛИНЗ, ДЖЕРРИ ПОРРАС Выполнила: студентка группы МТб-101 Коняшкина Олеся Проверила: Новосельцева Екатерина Геннадьевна
-
КОМПАНИИ ЛИДЕРЫ РЫНКА всегда верны своим ключевым целям и ценностям: последние остаются неизменными, в то время как стратегия организаций и формы ведения бизнеса постоянно корректируются в соответствии с изменениями внешней среды.
-
Умение создавать видение связано со способностью сочетать постоянство и изменчивость . Видение определяет, какие аспекты деятельности организации нужно сохранить, а какие — подлежат изменению.
-
Авторы данной статьи представляют корпоративное видение как систему, состоящую из двух компонентов. Базовая идеология Образ будущего
-
Базовая идеология
Базовая идеология служит «клеем», который сплачивает организацию во все периоды ее существования. Она определяет неизменные характеристики организации, ее сущность.
-
Раскрытие базовой идеологии
Базовую идеологию нужно выявить, тщательно исследуя внутрикорпоративные процессы, в данном случае анализ внешней среды не имеет смысла. Базовая идеология - не интеллектуальное упражнение, суть ее заключается в том, что она должна быть, в первую очередь значима для сотрудников.
-
Базовая идеология может быть развита и без формального ее описания. Наличие декларации о базовой идеологии еще не говорит о том, что она развита в этой компании. Компания NIKE, не имея декларация , преследует мощную цель: дух конкуренции, вкус победы и радость торжества.
-
Базовая идеология
Ключевые корпоративные ценности Основное предназначение
-
Ключевые корпоративные ценности
Ключевые ценности — это фундаментальные и неизменные нормы организации, небольшое число руководящих принципов, несвязанных с условиями внешней среды, являются внутренними ценностями сотрудников организации. Этим ценностям компания останется верна, даже если это будет неоправдано с точки зрения конкуренции.
-
Каждая компания сама выбирает ключевые ценности. Как правило их около 5. Компания выбирает сама, что важнее стратегия или же корпоративная культура. Ценности должны испытаны временем. Метод для определения ценностей: марсианский десант.
-
Формирование ценностей у сотрудников
Какие глубинные ценности значимы для вас? О каких ключевых ценностях вы рассказываете своим детям? Утратят ли ценности значения через несколько лет?
-
Основное предназначение
Основное предназначение организации — это ключевая цель, определяющая смысл ее существования, т.е. миссия, например, творчески подходить к решению проблем. Отвечает на вопрос: зачем существует компания?
-
Образ будущего
Компания должна поставить перед собой дерзкие долгосрочные цели , а затем создать наглядное описание состояния, которое наступит при условии их достижения. Служит основой для сплоченной команды, для развития децентрализации, диверсикации, глобального расширения деятельности и формирование разнородных организационных единиц.
-
Амбициозная цель достичь которую компания планирует в течение 10-30 лет. Наглядное описание того, какой будет компания при условии достижения этой цели
-
Амбициозная цель
Глобальная амбициозная цель- основа видения компании. Видение корпорации включает в себя смелые замысли компании или глобальные труднодостижимые амбициозные цели. Такие цели всегда конкретны, имеют четкие границы.
-
Классификация целей
Предметные цели (ориентация на определенный рыночный сегмент); Конкурентные цели (желание походить на известную фирму); Реформаторские цели (пересмотр масштаба и сферы деятельности).
-
Наглядное описание
Наглядное описание - яркая привлекательная и точная картина будущего компании, которое наступит при условии достижения поставленной цели. Необходимый элемент наглядного образа будущего - энтузиазм, эмоциональный заряд и убежденность.
-
Корпоративное видение Базовая идеология Образ будущего Ключевые корпоративные ценности Основное предназначение Амбициозная цель Наглядное описание
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.