Презентация на тему "Формирование видения компании"

Презентация: Формирование видения компании
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.83 Мб). Тема: "Формирование видения компании". Содержит 19 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование видения компании
    Слайд 1

    Формирование видения компании

    Обзор статьи ДЖЕЙМС КОЛЛИНЗ, ДЖЕРРИ ПОРРАС Выполнила: студентка группы МТб-101 Коняшкина Олеся Проверила: Новосельцева Екатерина Геннадьевна

  • Слайд 2

    КОМПАНИИ ЛИДЕРЫ РЫНКА всегда верны своим ключевым целям и ценностям: последние остаются неизменными, в то время как стратегия организаций и формы ведения бизнеса постоянно корректируются в соответствии с изменениями внешней среды.

  • Слайд 3

    Умение создавать видение связано со способностью сочетать постоянство и изменчивость . Видение определяет, какие аспекты деятельности организации нужно сохранить, а какие — подлежат изменению.

  • Слайд 4

    Авторы данной статьи представляют корпоративное видение как систему, состоящую из двух компонентов. Базовая идеология Образ будущего

  • Слайд 5

    Базовая идеология

    Базовая идеология служит «клеем», который сплачивает организацию во все периоды ее существования. Она определяет неизменные характеристики организации, ее сущность.

  • Слайд 6

    Раскрытие базовой идеологии

    Базовую идеологию нужно выявить, тщательно исследуя внутрикорпоративные процессы, в данном случае анализ внешней среды не имеет смысла. Базовая идеология - не интеллектуальное упражнение, суть ее заключается в том, что она должна быть, в первую очередь значима для сотрудников.

  • Слайд 7

    Базовая идеология может быть развита и без формального ее описания. Наличие декларации о базовой идеологии еще не говорит о том, что она развита в этой компании. Компания NIKE, не имея декларация , преследует мощную цель: дух конкуренции, вкус победы и радость торжества.

  • Слайд 8

    Базовая идеология

    Ключевые корпоративные ценности Основное предназначение

  • Слайд 9

    Ключевые корпоративные ценности

    Ключевые ценности — это фундаментальные и неизменные нормы организации, небольшое число руководящих принципов, несвязанных с условиями внешней среды, являются внутренними ценностями сотрудников организации. Этим ценностям компания останется верна, даже если это будет неоправдано с точки зрения конкуренции.

  • Слайд 10

    Каждая компания сама выбирает ключевые ценности. Как правило их около 5. Компания выбирает сама, что важнее стратегия или же корпоративная культура. Ценности должны испытаны временем. Метод для определения ценностей: марсианский десант.

  • Слайд 11

    Формирование ценностей у сотрудников

    Какие глубинные ценности значимы для вас? О каких ключевых ценностях вы рассказываете своим детям? Утратят ли ценности значения через несколько лет?

  • Слайд 12

    Основное предназначение

    Основное предназначение организации — это ключевая цель, определяющая смысл ее существования, т.е. миссия, например, творчески подходить к решению проблем. Отвечает на вопрос: зачем существует компания?

  • Слайд 13

    Образ будущего

    Компания должна поставить перед собой дерзкие долгосрочные цели , а затем создать наглядное описание состояния, которое наступит при условии их достижения. Служит основой для сплоченной команды, для развития децентрализации, диверсикации, глобального расширения деятельности и формирование разнородных организационных единиц.

  • Слайд 14

    Амбициозная цель достичь которую компания планирует в течение 10-30 лет. Наглядное описание того, какой будет компания при условии достижения этой цели

  • Слайд 15

    Амбициозная цель

    Глобальная амбициозная цель- основа видения компании. Видение корпорации включает в себя смелые замысли компании или глобальные труднодостижимые амбициозные цели. Такие цели всегда конкретны, имеют четкие границы.

  • Слайд 16

    Классификация целей

    Предметные цели (ориентация на определенный рыночный сегмент); Конкурентные цели (желание походить на известную фирму); Реформаторские цели (пересмотр масштаба и сферы деятельности).

  • Слайд 17

    Наглядное описание

    Наглядное описание - яркая привлекательная и точная картина будущего компании, которое наступит при условии достижения поставленной цели. Необходимый элемент наглядного образа будущего - энтузиазм, эмоциональный заряд и убежденность.

  • Слайд 18

    Корпоративное видение Базовая идеология Образ будущего Ключевые корпоративные ценности Основное предназначение Амбициозная цель Наглядное описание

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке