Содержание
-
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждениеСредняя общеобразовательная школа № 297 (дошкольное отделение)
Формы работы стимулирующие самостоятельную художественно-эстетическую деятельность Воспитатель: Разуваева Екатерина Николаевна 2015 год
-
Работа с натуральными материаламиВсе знают сколько времени могут дети проводить в обычной песочнице, а если это не обычный песок, а манная крупа например, и вовсе не оторваться. Получив кусок глины они не станут долго рассматривать его а тут же примутся за дело.
-
Работа с нетрадиционными материаламиЕсли показать ребёнку как кусок ваты превращается в облако, а губка для мытья посуды в разноцветные листья, то будьте уверены они применят в качестве художественного такие материалы, о которых вы и не подозреваете.
-
Дорисовка сюжета к вырезке из журналаИногда дети и занялись бы художественной деятельностью, да не хватает идеи. А если увидели что-то интересное, то дорисовать это до конца возьмётся каждый. Не оставлять же жирафа без туловища, а бабочку с одним крылом.
-
Украшение любого предметаНа глазах у детей простая картонная коробка превращается в прекрасную шкатулку, а пластиковая бутылка в изящную вазочку. Не волшебство ли это. И после такого преображения не красивых коробок вы дома не найдёте. А если в неё ещё и забираться можно!
-
Интерактивные формы работыЧем больше детей , тем больше идей. Один ребёнок начинает, другой подключается, следующий продолжает. И тут такое получается, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Попробуйте сами, увидите!
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.